да нереально это
у меня тоже 3,5 - 5, точную цифру не помню
отключенный КХХ даёт степень открытия около 60%, так что 40% это нереально на ХХ

как я понял: обороты на ХХ обеспечивает нифига не КХХ как сначала думалось, а ВИНТ
а вот клапан ХХ их при необходимости регулирует!
поэтому когда винт полностью закручен, КХХ видит что обороты низкие - открывается на больший чем нужно процент, а после прогазовки сначала задвинет шток, потом смотрит что оборотов то мало, и открывается опять. Именно так я объясняю провалы оборотов.
 
remus сказал(а):
да нереально это
у меня тоже 3,5 - 5, точную цифру не помню
отключенный КХХ даёт степень открытия около 60%, так что 40% это нереально на ХХ

как я понял: обороты на ХХ обеспечивает нифига не КХХ как сначала думалось, а ВИНТ
а вот клапан ХХ их при необходимости регулирует!
поэтому когда винт полностью закручен, КХХ видит что обороты низкие - открывается на больший чем нужно процент, а после прогазовки сначала задвинет шток, потом смотрит что оборотов то мало, и открывается опять. Именно так я объясняю провалы оборотов.

Тогда получается правильность работы больше всего зависит от того как закручен винт.
Остается вопрос как его правильно отрегулировать.
 
как и писалось в разделе "Своими силами": снять фишку ДПДЗ и регулировать
тут некоторые закручивали вручную шток - типа правильная настройка, я закрывал его консалтом, потом глушил машину, снимал фишку с КХХ и настраивал, чё то не понравилось, в итоге потом настроил его как в разделе "Своими силами" и нормально

вобще надо после настройки ДПДЗ обязательно ключом 25 раз туда-сюда, так комп узнает начальное положение ДЗ.
Т.е. комп с этих данных ориентируется приоткрыта заслонка фастом или нет

и еще по моим наблюдениям при снятой фишке ДПДЗ - КХХ не работает
 
remus сказал(а):
как и писалось в разделе "Своими силами": снять фишку ДПДЗ и регулировать
тут некоторые закручивали вручную шток - типа правильная настройка, я закрывал его консалтом, потом глушил машину, снимал фишку с КХХ и настраивал, чё то не понравилось, в итоге потом настроил его как в разделе "Своими силами" и нормально

вобще надо после настройки ДПДЗ обязательно ключом 25 раз туда-сюда, так комп узнает начальное положение ДЗ.
Т.е. комп с этих данных ориентируется приоткрыта заслонка фастом или нет

и еще по моим наблюдениям при снятой фишке ДПДЗ - КХХ не работает
Одним словом, прогреваю мотор, снимаю коричневу фишку с ДПДЗ, завожу, вывожу обороты как в мануале написано, глушу, одеваю фишку, делаю сброс ошибок ЕСУ и АКПП снова завожу, пусть поработает, снова глушу и 25 ключем после этого.
Все верно? Или ключем сразу после того как фишку одел?
 
ключом надо если трогал ДПДЗ, если трогал то потыркай ключом и только потом снимай фишки с ДПДЗ и настраивай КХХ
 
кстати после тырканья можешь завести сначала, обороты могут измениться
 
remus, дружище, что-то я запутался совсем :rolleyes:
Вот смотри, сам ДПДЗ я крутил еще месяца два назад, выставлял как в мануале написано по вольтажу и срабатыванию свича.
Ключем после этого не тыркал, я вообще не тыркал ключем никогда ;)
Сейчас какие мои действия? Что нужно сделать сначала?
 
потыркай ключом, заведи машину, погляди изменились ли обороты холостого хода
если изменятся то настройка КХХ была неверной
а дальше настраивай всё по инструкции
КХХ должен прекратить щёлкать
 
Все, понял)) спасип)
Надо бы про это тыркание добавить в мануал в раздел своими силами, а то нигде не написано...
 
Ребят помогите пожалуйста, как вручную клапан XX то закрыть???, я его открутил так он не вертиться ни фига, боюсь сломать))
 
закручивается не сам клапан, а шток, а находится шток под крышкой снаружи, под 3 болтами
способ быстрого закрытия клапана без разборки до штока:
на работающей машине откручивать регулировочный болт до упора, поток воздуха увеличивается, клапан начинает перекрывать лишний воздух и закрывается полностью и начинает щёлкать, потом просто заглушить машину, вуаля клапан ЗАКРЫТ
если не верится то можно снять шланг и дунуть в него :)

и как я писал уже, большого смысла в этом закручивании НЕТ
 
Люди добрые))), вобщем, поставил КХХ, шток выкрутил, обучил вроде, так нет же, все равно щелкает, но не всегда, то щелкает то нет и непонятно по какому алгоритму(, машина едет нормально, только вот расход стал конским да обороты плавают, посмотрел начальное напряжение на ДПДЗ - было 0.46, поставил на всякий 0.43(ради эксперемента), изменений не заметил. Че делать хз, дросельную заслонку подразобрать? боязно немного), или может прокладку из под КХХ старую выудить да герметиком там намазать от души? кстати я клапана Гура и кондея не мазал... промажу пожалуй, вдруг свершиться чудо %), если у кого есть дельные советы, то буду очень благодарен за отзывчивость)
 
ну подсос может быть из под прокладок ДЗ и КХХ, также из-под впускного коллектора
 
remus Привет!
На выходных бадался с щелканием.
Потыркал 25 раз ключем, завел, поработала, заглушил и сделал обучение согласно инструкции (со снятием фишки).
После всей процедуры снова потыркал 25 раз.
Обороты не изменились.
Но пока движок прогревается КХХ таки щелкает, за счет того что ДЗ приоткрыта фастом. Как только ДЗ уперается в свое место больше ничего не щелкает.
Машина едет хорошо, последний замер показал 12 литров 92-го бензина на сотню, но это с учетом того что еще кое что делал и машина долго молотила на холостых стоя в гараже. Если бы не это было бы литров 11.
Пусть щелкает? ;)
 
а прогревочные какие?
 
remus сказал(а):
а прогревочные какие?
1300 где-то, но щелкает он до тех пор пока заслонка полностью не встанет на место, т.е на 800 щелкает еще, а на 700-750 замолкает.
 
странно, выходит для системы 1300 слишком большие обороты, видимо всё таки где-то есть подсос
 
remus сказал(а):
странно, выходит для системы 1300 слишком большие обороты, видимо всё таки где-то есть подсос
Может Фаст слишком сильно давит? Потому-что когда включаю зажигание на холодную у меня соленоид жужжит в коробке.
ДПДЗ выставил по мануалу.
Подсос полностью исключен, прокладка ВК заменена, ДЗ и КХХ сидят на хорошем герметике, все патрубки целые и затянутые.
 
БабаМаша сказал(а):
remus сказал(а):
странно, выходит для системы 1300 слишком большие обороты, видимо всё таки где-то есть подсос
Может Фаст слишком сильно давит? Потому-что когда включаю зажигание на холодную у меня соленоид жужжит в коробке.
ДПДЗ выставил по мануалу.
Подсос полностью исключен, прокладка ВК заменена, ДЗ и КХХ сидят на хорошем герметике, все патрубки целые и затянутые.
Вроде как жужание соленоида считается нормальным...
 
у меня на 1300-1400 прогревочных ниче не щелкает, фаст тут не при чём