remus сказал(а):
а я говорю что следует снимать фишку с ДПДЗ, при снятой фишке ДПДЗ КХХ сам закрывается, если не ошибаюсь
т.е. суть настройки КХХ - это открыть винтом такой зазор для воздуха при полностью закрытом КХХ чтобы вогнать обороты в нужный предел
а фаст открывает ДЗ только зимой и то на обороты свыше 1300
т.е. 1300 - открывает КХХ, остальное фаст например 100 или 200 дополнительных, кому как понадобится
и при настройке КХХ абсолютно никакой роли не играет
o_O что то ничего я не понял... вгоняя винт оставляя зазор для воздуха... мы также регулируем УОЗ...которое по мануалу должно быть 15+-2 градуса... или в данном случае он уже не считается?!
фаст открывается ДЗ всегда когда двигатель остывший... можно легко увидеть... на холодную зазор между площадкой и селектором... проследить по механизмам и будет видно что это работа фаст идла...
 
про фаст точно не знаю, ибо у самого до конца не отстроен, в прошлую зиму так чё-то руки не дошли
поэтому точно не знаю на какой температуре ОЖ он начинает открываться

про КХХ: не претендую на истину: но по моим наблюдениям методика выложенная в разделе Своими_руками подразумевает что нужно винтом открыть такой зазор чтобы воздуха хватило на работу на холостом ходе,
А про УОЗ я думаю это вторично. Я настраивал по-разному КХХ, всё время получался УОЗ в допустимых пределах. Да и ровную линию так и не смог получить, после прогазовки всё равно пила была. Зато после того когда получалась почти ровная линия - появлялись провалы ХХ после прогазовки, где то до 700. Потом возвращалось до 750

Поэтому я пришел к выводу:
Правильная настройка: 750 рпм - требуется
обороты ХХ - 650 (или сколько там нужно болтом получить при настройке) - обеспечивается зазором винта
оставшиеся 100 - обеспечивает КХХ на 4-6%

при неправильной настройке
750 рпм требуется
Обороты 500 - обеспечивает болт
обороты 250 - КХХ на 12-13% (все цифры здесь введены от балды, для примера)
после прогазовки, КХХ закрывается до 4-6% (так настроен комп)
в итоге имеем обороты 600 (500 болт и 100 КХХ)
потом комп смотрит на обороты (ибо здесь система с обратной связью), видит что их 600, открывает КХХ до 11-12% (как мы и настроили), получив ХХ 750

меня бесили эти провалы, после того как купил консалт, поглядел в него, и в итоге настроил нормально
 
что в твоем понимании неправильная настройка?!
вот у меня машина с заводскими параметрами... снял я КХХ и ДЗ ...помыл и ставлю на место... ДПДЗ отстраиваю как положено...по данным мануала... далее... регулирую винт кхх... что может быть не так если я выставляю КХХ на правильную степень открытия...?! итог... ДПДЗ настрое и КХХ настроен... зачем снимать фишку?!
ничего не понял... тогда получается тяга воздуха через ДЗ идет всего 20 % из общего потока, а остальные 80% через КХХ проходят?! так получается что ли?! из твои слов я понял так... или я что то не догоняю... потоки воздуха (свежего) на сколько я помню с двух мест это ДЗ и КХХ... остальное называется подсос...
 
чё то я не пойму
то ли я чушь какую то гоню, то ли Секорд ты тупишь

я тебе говорю как инженер-автоматчик: здесь система с обратной связью
т.е компьютер смотрит какие в данный момент обороты и пытается сам их вогнать в допустимый предел, тут так называемая АСУ, при чём контуров много (ХХ, форсунки, зажигание и т.д)
подойди к машине к заведенной и крути винт, обороты не будут меняться, они как были 750 так и будут 750
зато % открытия КХХ будет меняться, потому что по сути поток воздуха один и тот же (вернее расход воздуха через КХХ), только разница в том, что часть воздуха проходит через винт, а часть непосредственно через клапан. И если воздуха проходит много КХХ закрывается, если мало открывается. Потому клапан и щелкает, потому что ему некуда уже закрываться, а воздуха всё таки много
ДЗ в этом случае не рассматриваем, ибо говорим о холостом ходе и заслонка закрыта, небольшой поток воздуха который всё таки проходит через ДЗ игнорируется
 
remus
в общем закроем тему... потому что я не догоняю чего ты имеешь ввиду... подозреваю, что мы говорим об одно и том же только разными словами... с единственно разницей... что ты фишку снимаешь а я не снимаю... потому что не вижу прямую связь между ДПДЗ и КХХ... при работе на ХХ... в общем каждый останется при своем мнении...
 
Правильно.
Илюх, remus себе статус набивает, забей уже
 
Славян, ты редкостный олигофрен
какой нах статус, я объясняю как работает КХХ, а ты подсывала вылез здесь
 
да там осталось то ему до статуса)))
а про работу КХХ я знаю как она работает... не в новизну мне это... не один день убил на то чтоб разобраться откуда и куда ноги топают)))
 
twistec сказал(а):
парни почистил дз и кхх... все в ажуре... попробовал пульнуть... лятит... но есть пара вопросов... кхх почистил но он стучит как я понял по звуку это стучат по очереди два клапана которые туда прикручены( хз как они называются но к каждому подходит по фишке) вопрос я хреново его почистил ??? второй вопрос при чистке дз заметил строго внизу дырдочку заглушенную снаружи... что это ? и должна ли она быть заглушена ? так же заметил что заслонка в закрытом положении не плотно сверхуесть зазор где-то 0.5 мм так не заметен но на свет просвечивает... и ещё в планах чистка коллектора седня-завтра... там обнаружилось вот что... от дз буквально в 3-5 см вниз отходит штуцер... к нему ничего не было подсоединено... я его заглушил - я был прав? или я начудил ???
мне кто-нить подскажет ?
 
twistec сказал(а):
twistec сказал(а):
парни почистил дз и кхх... все в ажуре... попробовал пульнуть... лятит... но есть пара вопросов... кхх почистил но он стучит как я понял по звуку это стучат по очереди два клапана которые туда прикручены( хз как они называются но к каждому подходит по фишке) вопрос я хреново его почистил ??? второй вопрос при чистке дз заметил строго внизу дырдочку заглушенную снаружи... что это ? и должна ли она быть заглушена ? так же заметил что заслонка в закрытом положении не плотно сверхуесть зазор где-то 0.5 мм так не заметен но на свет просвечивает... и ещё в планах чистка коллектора седня-завтра... там обнаружилось вот что... от дз буквально в 3-5 см вниз отходит штуцер... к нему ничего не было подсоединено... я его заглушил - я был прав? или я начудил ???
мне кто-нить подскажет ?
эти два клапана про которые ты говоришь...клапан компенсации нагрузки Гура и компенсации нагрузки кондера... т.е. они срабатывают при нагрузке гура и соответственно кондера... в обычном режиме они не стучат...(открой капот и попроси кого нибудь покрутить руль и ты услышишь как она работают...) может ты путаешь с щелканьем клапана... как правильно подметил remus когда есть дополнительный поток воздуха то клапан пытается закрыть подачу... и соответственно получаются щелчки...
по второму вопросу что за дырочка?! есть пару отверстий на 2.0 и 2.5 которые заглушены либо не использованы... они нужны для 3.0 ....
да заслонка и должна быть приоткрытой это нормально!
ничего не глуши и никуда не пихай... все там уже продумано и сделано до тебя!
если будешь снимать коллектор сначала купи прокладку на него... без прокладки не вижу смысла вообще лезть туда...!
 
urok сказал(а):
а33 после промывке кхх и дз
у меня возник вопрос по поводу пружины нужно ли её натягивать или нет смутило то что на крышке есть дырка под шестигранник если нужно то в какую сторону
и еще не смог обучить холостым пока не убрал железную шайбу между шаговым мотором и корпусом правильно ли это

И мне подскажите про пружину как правильно её ставить ?
 
urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.
 
а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...
 
ТАХ сказал(а):
urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.

спасибо TAX но дело в том что я её уже тронул и не знаю правильно ли я её поставил
при прогретом двигателе без натяжения ) на сколько я понял все таки она должна быть натянута ? так как там термо пружина при нагреве она возвращает её в нормальное положение ?

Андрей1984 сказал(а):
а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...

да про эту шайбу и идет речь
 
urok сказал(а):
ТАХ сказал(а):
urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.

спасибо TAX но дело в том что я её уже тронул и не знаю правильно ли я её поставил
при прогретом двигателе без натяжения ) на сколько я понял все таки она должна быть натянута ? так как там термо пружина при нагреве она возвращает её в нормальное положение ?

Андрей1984 сказал(а):
а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...
да про эту шайбу и идет речь
выходит что их там быть не должно?
 
В том-то и дело что это отверстие в коллекторе идёт вниз на расстоянии ок. 5см. От дз, снаружи штуцер подсоединения шланга, но ничего не подходит, я заглушил его т.к. По сути через него в коллектор идёт забор грязного подкапотного воздуха... Что это?
 
кстати тоже когда чистил ВК также заметил этот штуцер, без какого-либо шланга
мучает тот же вопрос
 
толком не разбирался что за штуцер, но на 2,0 и 2,5 они как декорация, а на 3.0 они подключены... будет время посмотрю куда и для чего они идет...
 
Мужики, напомните, пожалуйста, где впаивать предохранители. Это в двух фишках, которые к кхх идут, а впаивать в центральный провод каждой фишки в разрыв провода?