что то ничего я не понял... вгоняя винт оставляя зазор для воздуха... мы также регулируем УОЗ...которое по мануалу должно быть 15+-2 градуса... или в данном случае он уже не считается?!remus сказал(а):а я говорю что следует снимать фишку с ДПДЗ, при снятой фишке ДПДЗ КХХ сам закрывается, если не ошибаюсь
т.е. суть настройки КХХ - это открыть винтом такой зазор для воздуха при полностью закрытом КХХ чтобы вогнать обороты в нужный предел
а фаст открывает ДЗ только зимой и то на обороты свыше 1300
т.е. 1300 - открывает КХХ, остальное фаст например 100 или 200 дополнительных, кому как понадобится
и при настройке КХХ абсолютно никакой роли не играет
мне кто-нить подскажет ?twistec сказал(а):парни почистил дз и кхх... все в ажуре... попробовал пульнуть... лятит... но есть пара вопросов... кхх почистил но он стучит как я понял по звуку это стучат по очереди два клапана которые туда прикручены( хз как они называются но к каждому подходит по фишке) вопрос я хреново его почистил ??? второй вопрос при чистке дз заметил строго внизу дырдочку заглушенную снаружи... что это ? и должна ли она быть заглушена ? так же заметил что заслонка в закрытом положении не плотно сверхуесть зазор где-то 0.5 мм так не заметен но на свет просвечивает... и ещё в планах чистка коллектора седня-завтра... там обнаружилось вот что... от дз буквально в 3-5 см вниз отходит штуцер... к нему ничего не было подсоединено... я его заглушил - я был прав? или я начудил ???
эти два клапана про которые ты говоришь...клапан компенсации нагрузки Гура и компенсации нагрузки кондера... т.е. они срабатывают при нагрузке гура и соответственно кондера... в обычном режиме они не стучат...(открой капот и попроси кого нибудь покрутить руль и ты услышишь как она работают...) может ты путаешь с щелканьем клапана... как правильно подметил remus когда есть дополнительный поток воздуха то клапан пытается закрыть подачу... и соответственно получаются щелчки...twistec сказал(а):мне кто-нить подскажет ?twistec сказал(а):парни почистил дз и кхх... все в ажуре... попробовал пульнуть... лятит... но есть пара вопросов... кхх почистил но он стучит как я понял по звуку это стучат по очереди два клапана которые туда прикручены( хз как они называются но к каждому подходит по фишке) вопрос я хреново его почистил ??? второй вопрос при чистке дз заметил строго внизу дырдочку заглушенную снаружи... что это ? и должна ли она быть заглушена ? так же заметил что заслонка в закрытом положении не плотно сверхуесть зазор где-то 0.5 мм так не заметен но на свет просвечивает... и ещё в планах чистка коллектора седня-завтра... там обнаружилось вот что... от дз буквально в 3-5 см вниз отходит штуцер... к нему ничего не было подсоединено... я его заглушил - я был прав? или я начудил ???
urok сказал(а):
ТАХ сказал(а):urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.
Андрей1984 сказал(а):а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...
выходит что их там быть не должно?urok сказал(а):ТАХ сказал(а):urok если обороты прогрева 1400 - 1500 с последующим при прогреве снижение до оборотов холостого хода, то пружину не трогай, она отвечает за обороты прогрева и должна быть просто при прогретом двигателе без натяжения, в общем сам не трогай. по поводу шайбы, кто то так оставляет, кто то после обучения ставит шайбу и снова обучает, если есть сканер - смотри сколько шагов КХХ открыто на ХХ, это основное требование для рекомендации ставить шайбу на место, если нет прибора оставь так. шайбу примотай изо лентой под капотом авто, так положишь потеряешь, пусть где то там висит, в районе КХХ.
спасибо TAX но дело в том что я её уже тронул и не знаю правильно ли я её поставил
при прогретом двигателе без натяжения ) на сколько я понял все таки она должна быть натянута ? так как там термо пружина при нагреве она возвращает её в нормальное положение ?
да про эту шайбу и идет речьАндрей1984 сказал(а):а речь часом не про эти шайбы...выдернул цитату выше из топика: "Причём некоторые машины были 100% ЖД доставка, т.е. загаженными пришли именно с Японии! Вывод: Японцы, по мере засерания ДЗ, не лезут туда с чисткой, а добавляют эти мет.прокладки под шаговый"...
пытаюсь добиться правдыАндрей1984 сказал(а):выходит что их там быть не должно?