gavrilov сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..

Ни как ни так. И так ни как. Шаги клапана холостого хода - это и есть первообразная для увеличения оборотов двигателя. В двигателе не сидит гном и не вращает коленчатый вал по своему усмотрению. Это делает как раз КХХ и, судя по всему, по ЗАРАНЕЕ ПРОШИТОМУ алгоритму в блоке управления. Поэтому КХХ будет однозначно отрабатывать на всех Цефирах на одинаковое количество шагов: блок управления то у всех одинаков, по крайней мере из своих годов выпуска

Не прав. У системы регулирования есть обратная связь.
Отрыл КХХ -посмотрел обороты - при необходимости призакрыл или приоткрыл КХХ - посмотрел обороты и т.д.

Пример.
НА ХХ (700об/мин), КХХ может быть открыт на 7-10 шагов, а если он например загрязнён, то открыватся и на 20 шагов. Аналогично при некачественном бензине, появление дополнительной нагрузки (заряд акума, фары и т.д)
На ХХ, компу "по барабану" сколько шагов, комп следит за оборотами

При включении кондиционера комп будет открывать настолько КХХ, пока обороты двигателя не поднимутся на определённую величину защитую в мозгах.
И у каждого двигателя величина открытия КХХ может быть разная


Если бы была такая обратная связь. у меня бы при подаче нагрузки обороты не скакали до 1200. Какая ж тут обратная связь...
 
DPDZ-DZDZ.JPG


Поясните, пожалуйста, исходя из данного рисунка:
1. Рис. 3 - правдоподобен?
2. Если рис. 3 - реален, то между какими контактами на рис. 3 нужно измерять "есть контакт" - "нет контакта" при повороте ключа в "ОN" и вставлении щупов 0.05-0.15 мм???
 
Добрый день.Подскажите пожалуйста мне с таким вопросом.При повороте ключа кхх шёлкает раз пять и потом перестаёт,машина заводится нормально,если не ждать пока клапан перестанет щёлкать,то машина заводится хреновенько.Что это может быть и как с этим бороться?Как и на каких контактах проверяется кхх?
 
а мылся давно КХХ ? может ему что то мешает открыться ?
 
RUTR сказал(а):
мыть и настраивать
2 месяца назад мыл кхх и дз и всё настраивал. Сегодня проверял дмрв-5 вспышек за 10сек.Заводится очень плохо,схватывать стала дольше и когда заведётся то обороты падают до 400-300(почти глохнет) провалы на низах,если быстро нажать на газ,такой звук как-будто захлёбывается. :(
 
ну и дмрв проверь тоже, чё уж там
вобще сними КХХ, посмотри как сам шток двигается, при включении зажигания
 
Был сегодня в сервисе. У меня ж клапан от Пульсара. Диагност утверждает, что нужен родной, потому как "шаги" этого больше по размерам, чем шаги оригинального. Это раз.
Приехал к нем с провалом на 1500....2000 об, т.е. не держит эти обороты, скидывается на 1450 примерно.
Начал он настраивать ДПДЗ. Установил там какое-то напряжение при ON 0.14V (щуп 0.05) и OFF 0.16V (щуп 0.15). Я говорю, это имеет значение, 0.46 или 014? Он говорит, никакого значения не имеет, когда будем прописывать, система поймет, где ДПДЗ выключена, когда включена.

Вообщем, теперь стали в пределах 1600...1800 примерно дергаться обороты. То вообще не держали в промежутке 1500....2000, то теперь дергаются и машина переходит на первую передачу где-то на 1200, если дело идет к остановке. Задолбала пинаться.
Еще нашел диагност, что передняя верхняя лямбда какая-то плохо отрабатывает. Может, говорит, поэтому тоже.

Вообщем, озаботил меня покупкой лямбды какой-то с синим разъемом и оригинальным КХХ. Больше сделать ничего не мог.
 
ДПДЗ регулируется по концевику холостого хода(отпущенной педали в смысле). При небольшом нажатии педали концевик должен размыкаться. И только так. Напряжение же сигнала с потенциометра при этом(не важно какое) обычно бывает -0,42-0,44 вольта. После регулировки требуется обучить блок начальному положению заслонки. Если есть вакуумный открыватель, то либо вакуумным насосом закрываем заслонку. Либо с помощником, который закрывает ее рукой. Обучается выклюючением на не менее 10 секунд и последующим включением зажигания. Все.
 
DAKalimov сказал(а):
Железно! Это требование даже в консалте перед выполнением обучения есть. Выключатель света должен быть в положении 1 - а это как раз включенные габариты.

из мануала:

PRE-CONDITIONING
NFEC0642S02
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.

+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive
vehicle for 10 minutes.




Это потому что в штатах автомобили круглые сутки ездят со светом габаритов в приципе исходя из этого для нас актуально при этой процедуре включать ближний свет или дневные ходовые огни.
 
Так ответит кто-нибудь, между какими контактами на рисунке 3 измерять наличие/отсутствие контакта при щупах 0.05-0.15 мм????

DPDZ-DZDZ.JPG
 
Чувствую, нет. Сам бы хотел проверить правильность свища, но инфа такая, что надо гадать, а я это боюсь, пока работает трогать не буду. На максимовском может форуме глянуть?
 
всем привет плавают обороты при положении АКПП в D
 
КХХ, ДЗ мыть настраивать для начала
 
помыл почистил всё нормально только на парковке как только в положение D начались колебагия больше похожее на подтраивание как будто один горшок не работает?
 
1.чистка впускного коллектора\замена прокладки
2.катушки и свечи
 
диагностика показывала что катушки менял толку нет а прокладку ещё не доводилось менять
 
у меня провалы оборотов пропали после замены прокладки и чистки ВК