Ivanov-PV сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..
Ни как ни так. И так ни как. Шаги клапана холостого хода - это и есть первообразная для увеличения оборотов двигателя. В двигателе не сидит гном и не вращает коленчатый вал по своему усмотрению. Это делает как раз КХХ и, судя по всему, по ЗАРАНЕЕ ПРОШИТОМУ алгоритму в блоке управления. Поэтому КХХ будет однозначно отрабатывать на всех Цефирах на одинаковое количество шагов: блок управления то у всех одинаков, по крайней мере из своих годов выпуска
Не прав. У системы регулирования есть обратная связь.
Отрыл КХХ -посмотрел обороты - при необходимости призакрыл или приоткрыл КХХ - посмотрел обороты и т.д.
Пример.
НА ХХ (700об/мин), КХХ может быть открыт на 7-10 шагов, а если он например загрязнён, то открыватся и на 20 шагов. Аналогично при некачественном бензине, появление дополнительной нагрузки (заряд акума, фары и т.д)
На ХХ, компу "по барабану" сколько шагов, комп следит за оборотами
При включении кондиционера комп будет открывать настолько КХХ, пока обороты двигателя не поднимутся на определённую величину защитую в мозгах.
И у каждого двигателя величина открытия КХХ может быть разная