gavrilov сказал(а):Ivanov-PV сказал(а):gavrilov сказал(а):Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..
Ни как ни так. И так ни как. Шаги клапана холостого хода - это и есть первообразная для увеличения оборотов двигателя. В двигателе не сидит гном и не вращает коленчатый вал по своему усмотрению. Это делает как раз КХХ и, судя по всему, по ЗАРАНЕЕ ПРОШИТОМУ алгоритму в блоке управления. Поэтому КХХ будет однозначно отрабатывать на всех Цефирах на одинаковое количество шагов: блок управления то у всех одинаков, по крайней мере из своих годов выпуска
Не прав. У системы регулирования есть обратная связь.
Отрыл КХХ -посмотрел обороты - при необходимости призакрыл или приоткрыл КХХ - посмотрел обороты и т.д.
Пример.
НА ХХ (700об/мин), КХХ может быть открыт на 7-10 шагов, а если он например загрязнён, то открыватся и на 20 шагов. Аналогично при некачественном бензине, появление дополнительной нагрузки (заряд акума, фары и т.д)
На ХХ, компу "по барабану" сколько шагов, комп следит за оборотами
При включении кондиционера комп будет открывать настолько КХХ, пока обороты двигателя не поднимутся на определённую величину защитую в мозгах.
И у каждого двигателя величина открытия КХХ может быть разная
2 месяца назад мыл кхх и дз и всё настраивал. Сегодня проверял дмрв-5 вспышек за 10сек.Заводится очень плохо,схватывать стала дольше и когда заведётся то обороты падают до 400-300(почти глохнет) провалы на низах,если быстро нажать на газ,такой звук как-будто захлёбывается.RUTR сказал(а):мыть и настраивать
аха лямбду, просто голова кипит с этой цефиркой,ущё задний левый суппорт потёк :?RUTR сказал(а):может лямбду проверял а не дмрв?
DAKalimov сказал(а):Железно! Это требование даже в консалте перед выполнением обучения есть. Выключатель света должен быть в положении 1 - а это как раз включенные габариты.
из мануала:
PRE-CONDITIONING
NFEC0642S02
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.
+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive
vehicle for 10 minutes.