Спасибо за бесполезные ссылки.
Итак, исходные данные:
клапан ХХ - новый, от Пульсара
Заслонка - промыта
ДПДЗ - как сумел, настроил по 0,05-0,15 мм
Та часть дроссельной заслонки, в которую вкручивается КХХ, заварена (естественно, не на всю глубину канавки, вставлена пластина и по периметру проварена, после отшлифована плоскость посадочная), т.е. теперь жидкость циркулирует исключительно внутри этой маленькой части, не омывая верх дроссельной заслонки, поэтому она больше никогда не пройдет через прокладку. И прокладка корявая случит только для изоляции воздушных каналов от внешней среды, но никак ни от охлаждающей жидкости.
Обороты скакали 1600-1700 после прогрева. Никакие обучения не помогали.
Приехал в сервис. Диагност возился-возился, не прописываются 680 об/мин - и все. Открутил датчик массового расхода воздуха (скорее, это датчик массового прихода воздуха). Повернул его вокруг оси, не вынимая и не снимая клемму, градусов на 40 влево. Опа! Обороты стабилизировались. Поиграл датчиком диагност туда-сюда, прописывать попытался холостой ход - не выходит. Пошел за новым МАФом. Притащил, поставил - то же самое.
Танцевал с бубно... с Консалтом-2, танцевал, наконец открутил весь огромный пластмассовый блок. где фильтр воздушный и МАФ, открутил сам КХХ и удалил у него металлическую прокладку. Потому как исходно было то, что нормальный КХХ закрывается на 12 шаге, а этот где-то на хрен знает каком. Ну, двигатель ведь у КХХ шаговый. Итак, убирает прокладку, все закручивает назад. Опаньки - прописались холостые! Снимает свой МАФ, ставит мой. Один хрен. НО!!!!! поднять обороты до 2000 и ДЕРЖАТЬ ИХ ТАМ не получается!!!! Они падают вниз. Диагност говорит, что возиться с этим часа 3, не меньше. Не хочет он.
И, вроде того, что в движении я это не замечу. Ну что ж, пободался немного, но как его убедить... Или еще тысяч 5 за настройку... поехал я домой. По пути заметил хрень такую: обороты на D совсем не 550, а где-то 720. Включил кондиционер, поставил рычаг в нейтраль - обороты подскочили до 1200. Нормально....
Вернулся в сервис, ведь летом в пробках, ежели с кондиционером, у меня будут 1200, так я перегрею весь двигатель с коробкой. Не пойдет!
Вернулся, значит, рассказал. Он опять хвать за консалт-2, подключил и говорит: судя по всему, блок управления отрабатывает на 5 шагов клапаном ХХ при подаче нагрузки. И, видимо, твой клапан от Пульсара имеет другие шаги КХХ, нежели родной. Поэтому, говорит, уж извини, сделать я ничего тут не могу. Вот будет родной КХХ - все должно быть в норме. О как! Проверить у меня нет возможности - нет оригинального КХХ.
Вот такие дела. А вы мне все "см. ссылки" да "см. ссылки". Что там смотреть то?