картинка не открывается((((
 
машина заводиться даже недолжна :) подсос то ужасный )
 
remus сказал(а):
машина заводиться даже недолжна :) подсос то ужасный )
Не обязательно, может только сама наружняя пластиковая фишка отломана, а внутренности так и стоят там в корпусе
 
ну да :) вобщем тема сисек не раскрыта
 
ТАХ сказал(а):
всё нормально открывается QX3.0 что то у тебя не так
да у меня на компе защита стоит, на работе ведь))))
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Не обязательно, может только сама наружняя пластиковая фишка отломана
картинку не вижу, но походу об одном и том же разговор) наружняя фишка у меня отломана, а корни торчат в металической оболочки с гранями для того чтобы выкручивать и закручивать. ребята что это за датчик и на что он влияет? просто у меня расход увеличился и при малых оборотах поддергивается(( P.S. у меня механика
 
QX3.0 сказал(а):
картинку не вижу, но походу об одном и том же разговор) наружняя фишка у меня отломана, а корни торчат в металической оболочки с гранями для того чтобы выкручивать и закручивать. ребята что это за датчик и на что он влияет? просто у меня расход увеличился и при малых оборотах поддергивается(( P.S. у меня механика
Ну значит я верно думал это либо компенсирующий клапан ГУРа, либо компенсирующий клапан кондиционера, то есть при поворотах руля или включении кондера, эти клапана добавляют обороты двигателя, пропуская дополнительный воздух через себя, если у тебя фишка сильно отломана, или при обламывании повредились внутренности, то как тебе выше и писали у тебя будет
подсос то ужасный )
следовательно компьютер будет думать что раз воздуха много, то надо добавить топлива для нормального состава смеси, отсюда у тебя и повышенный расход
 
спасибо!!! он обломлен и наружу торчат (ну эти...как их... не провода, а эти.....ммм) понятно.... а как он называется в простонародие??? просто надо будет купить новый, а то на пальцах всем объяснять запарусь))))
 
QX3.0 сказал(а):
спасибо!!! он обломлен и наружу торчат (ну эти...как их... не провода, а эти.....ммм) понятно.... а как он называется в простонародие???
это либо компенсирующий клапан ГУРа, либо компенсирующий клапан кондиционера
просто надо будет купить новый, а то на пальцах всем объяснять запарусь))))
Ура!!!Эврика!!Дома еще фотку посмотри.
 
купишь ты новый ага, щас, размечтался :)
БУшный только и то, КХХ в сборе, а ценник ему 2500 рублей
отдельно не продаются - 100%, если только с дохлого КХХ кто нить продаст

кстати если кондюшник не работает\не заправлен то можно не париться если это клапан кондюшника, а если клапан ГУРа, то просто местами поменять
 
Цефиро А33 2 литра апрель 2000 года

Подскажите, плавают обороты 1600-1700.
Уже и блок управления поменял, и клапан холостого хода сменил, и прокладку, и канавку заварил.
И настраивал ДПДЗ через амперметр и 20 раз по 5 и 9 секунд ON-OFF делал. И не один даже раз, а раз 5
Если сдернуть коричневую фишку, начинают скакать опять же 1600-1700, но быстрее, чем с не сдернутой фишкой.

Подскажите, где настройка есть по А33 2 литра в плане холостого хода? Именно А33, а не А32
 
Ivanov-PV сказал(а):
Цефиро А33 2 литра апрель 2000 года

Подскажите, плавают обороты 1600-1700.
Уже и блок управления поменял, и клапан холостого хода сменил, и прокладку, и канавку заварил.
И настраивал ДПДЗ через амперметр и 20 раз по 5 и 9 секунд ON-OFF делал. И не один даже раз, а раз 5
Если сдернуть коричневую фишку, начинают скакать опять же 1600-1700, но быстрее, чем с не сдернутой фишкой.

Подскажите, где настройка есть по А33 2 литра в плане холостого хода? Именно А33, а не А32
Извини конечно,но ни хрена не понятно.

У тебя обороты ХХ 1600-1700?

К примеру, у меня были запилы 1500-1700 на ХХ после вставки предохранителей в цепь КХХ,плохой контакт был.
 
Обороты скачут 1600...1700 или 1750. не суть. И никак иначе. Настороил ДПДЗ, как у Ниссан Силфи. Заменил на контрактный блок управления двигателем. Заменил на новый КХХ.

Как обучить холостым оборотам А33 ?????????????????????
 
Ivanov-PV сказал(а):
Обороты скачут 1600...1700 или 1750. не суть. И никак иначе. Настороил ДПДЗ, как у Ниссан Силфи. Заменил на контрактный блок управления двигателем. Заменил на новый КХХ.

Как обучить холостым оборотам А33 ?????????????????????
Ветку с самого начала почитай.
 
Нет в этой ветке ответов на вопрос
 
Спасибо за бесполезные ссылки.
Итак, исходные данные:

клапан ХХ - новый, от Пульсара
Заслонка - промыта
ДПДЗ - как сумел, настроил по 0,05-0,15 мм
Та часть дроссельной заслонки, в которую вкручивается КХХ, заварена (естественно, не на всю глубину канавки, вставлена пластина и по периметру проварена, после отшлифована плоскость посадочная), т.е. теперь жидкость циркулирует исключительно внутри этой маленькой части, не омывая верх дроссельной заслонки, поэтому она больше никогда не пройдет через прокладку. И прокладка корявая случит только для изоляции воздушных каналов от внешней среды, но никак ни от охлаждающей жидкости.

Обороты скакали 1600-1700 после прогрева. Никакие обучения не помогали.

Приехал в сервис. Диагност возился-возился, не прописываются 680 об/мин - и все. Открутил датчик массового расхода воздуха (скорее, это датчик массового прихода воздуха). Повернул его вокруг оси, не вынимая и не снимая клемму, градусов на 40 влево. Опа! Обороты стабилизировались. Поиграл датчиком диагност туда-сюда, прописывать попытался холостой ход - не выходит. Пошел за новым МАФом. Притащил, поставил - то же самое.
Танцевал с бубно... с Консалтом-2, танцевал, наконец открутил весь огромный пластмассовый блок. где фильтр воздушный и МАФ, открутил сам КХХ и удалил у него металлическую прокладку. Потому как исходно было то, что нормальный КХХ закрывается на 12 шаге, а этот где-то на хрен знает каком. Ну, двигатель ведь у КХХ шаговый. Итак, убирает прокладку, все закручивает назад. Опаньки - прописались холостые! Снимает свой МАФ, ставит мой. Один хрен. НО!!!!! поднять обороты до 2000 и ДЕРЖАТЬ ИХ ТАМ не получается!!!! Они падают вниз. Диагност говорит, что возиться с этим часа 3, не меньше. Не хочет он.
И, вроде того, что в движении я это не замечу. Ну что ж, пободался немного, но как его убедить... Или еще тысяч 5 за настройку... поехал я домой. По пути заметил хрень такую: обороты на D совсем не 550, а где-то 720. Включил кондиционер, поставил рычаг в нейтраль - обороты подскочили до 1200. Нормально....
Вернулся в сервис, ведь летом в пробках, ежели с кондиционером, у меня будут 1200, так я перегрею весь двигатель с коробкой. Не пойдет!
Вернулся, значит, рассказал. Он опять хвать за консалт-2, подключил и говорит: судя по всему, блок управления отрабатывает на 5 шагов клапаном ХХ при подаче нагрузки. И, видимо, твой клапан от Пульсара имеет другие шаги КХХ, нежели родной. Поэтому, говорит, уж извини, сделать я ничего тут не могу. Вот будет родной КХХ - все должно быть в норме. О как! Проверить у меня нет возможности - нет оригинального КХХ.

Вот такие дела. А вы мне все "см. ссылки" да "см. ссылки". Что там смотреть то?
 
Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..
 
gavrilov сказал(а):
Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..

Ни как ни так. И так ни как. Шаги клапана холостого хода - это и есть первообразная для увеличения оборотов двигателя. В двигателе не сидит гном и не вращает коленчатый вал по своему усмотрению. Это делает как раз КХХ и, судя по всему, по ЗАРАНЕЕ ПРОШИТОМУ алгоритму в блоке управления. Поэтому КХХ будет однозначно отрабатывать на всех Цефирах на одинаковое количество шагов: блок управления то у всех одинаков, по крайней мере из своих годов выпуска
 
Ivanov-PV сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Блок управления должен реагировать на нагрузку не ко-вом шагов КХХ, а увеличением оборотов двигателя. Т.е. нагрузка увеличилась, БУ открывает КХХ на столько, на сколько нужно, чтобы компенсировать эту нагрузку.
Т.е. если взять несколько совершенно одинаковых Cefiro, включит кондиционер, то у каждой из них КХХ отработает на разное количество шагов. А вот обороты поднимутся на одно и то-же число.
Как то так..

Ни как ни так. И так ни как. Шаги клапана холостого хода - это и есть первообразная для увеличения оборотов двигателя. В двигателе не сидит гном и не вращает коленчатый вал по своему усмотрению. Это делает как раз КХХ и, судя по всему, по ЗАРАНЕЕ ПРОШИТОМУ алгоритму в блоке управления. Поэтому КХХ будет однозначно отрабатывать на всех Цефирах на одинаковое количество шагов: блок управления то у всех одинаков, по крайней мере из своих годов выпуска

Не прав. У системы регулирования есть обратная связь.
Отрыл КХХ -посмотрел обороты - при необходимости призакрыл или приоткрыл КХХ - посмотрел обороты и т.д.

Пример.
НА ХХ (700об/мин), КХХ может быть открыт на 7-10 шагов, а если он например загрязнён, то открыватся и на 20 шагов. Аналогично при некачественном бензине, появление дополнительной нагрузки (заряд акума, фары и т.д)
На ХХ, компу "по барабану" сколько шагов, комп следит за оборотами

При включении кондиционера комп будет открывать настолько КХХ, пока обороты двигателя не поднимутся на определённую величину защитую в мозгах.
И у каждого двигателя величина открытия КХХ может быть разная