народ такая проблема, даже незнаю на что и думать! короче машина простояла неделю без заводки, не смог завести в мороз, даже не схватывала, снял свечи они накрылись, поставил новые, машина завелась с раза с 10го, но сразу же почувствовал запах гари и загорелся чек, выключил двигатель, запах и нбольшой думок шел от кхх, отсоеденил штекет коричневый, стал заводить она заводится но сразу глохнет и треск идет из той области, что это, кто моет сталкивался с этим?(( и как быть? :(
 
и запах похож когда сцепление сгорает
 
если загорелся чек значит есть ошибка, с кодом ошибки скорее всего станет ясно что поджарилось.
 
да вот в чем прикол то, что ее тащить до сервиса не вариант, если только на место кого нить приглашать. она даже не заводится теперь((
 
и что самое интересное прокладку то я купил, как раз пришла пару дней назад, но походу не успел ее поменять((((((
 
born сказал(а):
и запах похож когда сцепление сгорает

В блоке управления двигателем сгорела микросхема, отвечающая за холостой ход либо один из полевых транзисторов, отвечающих за переднюю и заднюю подушки двигателя, ну либо все вместе. Разбирай блок управления и глазками смотри
 
born сказал(а):
короче говоря прилип я на ремонт......

Не дрейфь. Клапан хол. хода должен заклинить аккурат в положении 680 об/мин. Отключишь его, подойдешь к винту дроссельной заслонки, запомнишь его положение примерное, лучше чем-нибудь наметить железным, царапиной какой-нибудь... потом подвернешь это винт дроссельной заслонки и будешь просто, пока машина не прогреется, держать лапу на педали газа. А потом все будет ехать, как почти обычно
 
так она у меня даже не завидится, сразу глохнет и трещать начинает в области кхх...так бы давно уже доехал до нужных людей..
 
born сказал(а):
так она у меня даже не завидится, сразу глохнет и трещать начинает в области кхх...так бы давно уже доехал до нужных людей..

Разъём сдёрни с КХХ и езжай.
 
да сдернул все равно так и происходит, сразу глохнет как заводишь и трещит..
 
Это не КХХ трещит, раз с него разъем сдернут. Это трещит передняя опора двигателя. С нее сдергивай разъем. Он возле радиатора где-то. Еще. Если не держит совсем обороты, то КХХ заклинило в таком положении. Что тут делать, если кровь из носу ехать нужно? Очень просто: заметь, отметь чем-нибудь текущее положение винта, фиксирующего дроссельную заслонку (слева маленький винтик с контргайкой), потом открути эту гайку ключом на 8 и, поворачивая его, вкручивая по часовой, открой принудительно дроссельную заслонку. Поток воздуха увеличится и машина перестанет глохнуть. Хоть доедешь. Я так уже почти год катаюсь.
 
спасибо за советы, на дням попробую как морозы спадут)))))))) :)
 
born сказал(а):
да сдернул все равно так и происходит, сразу глохнет как заводишь и трещит..
значит это не КХХ трещит. Ищи другую причину.
 
кстати кто подскажет где находится блок управления двигателем, дабы посмотреть на микросхему, в поряде ли она...??
 
born сказал(а):
кстати кто подскажет где находится блок управления двигателем, дабы посмотреть на микросхему, в поряде ли она...??
ECM.JPG
ELECTRICAL UNITS LOCATION.JPG
 
оказывается все норм с ним)) свечи поменял на навые и завелась, сегодня поехал поменял прокладку на кхх, там еще немного и ОЖ накрыла клапан, во время поменял)))
 
Всем привет!!! Подскажите пож-та........, чуть дальше дросельной заслонки стоят два датчика, один обломан(((
что это за датчик и на что он влияет??? обломан который первый((((
 
QX3.0 сказал(а):
Всем привет!!! Подскажите пож-та........, чуть дальше дросельной заслонки стоят два датчика, один обломан(((
что это за датчик и на что он влияет??? обломан который первый((((

Какой именно на фотографии датчик обломан???

И вообще вы уважаемый правила читали!????

После ответа, так я думаю что это скорее всего дополнительный клапан кондиционера или гура, тема будет перенесена или закрыта!