SLAVYAN74 сказал(а):Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?
Подскажите пожалст почему так происходит. Коричневый штекер, как я понял, это ДПДЗ. Почему при его отключения обороты начинают скакать? И почему могут сбиться настройки свитча?gavrilov сказал(а):SLAVYAN74 сказал(а):Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?
Свитч на ДЗ настраивай
SLAVYAN74 сказал(а):Подскажите пожалст почему так происходит. Коричневый штекер, как я понял, это ДПДЗ. Почему при его отключения обороты начинают скакать? И почему могут сбиться настройки свитча?gavrilov сказал(а):SLAVYAN74 сказал(а):Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?
Свитч на ДЗ настраивай
gavrilov сказал(а):SLAVYAN74 сказал(а):Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?
Свитч на ДЗ настраивай
Сегодня винтом пытались уменьшить, не вышло Сказали мне заказывай прокладку впускного коллектора 161752Y001 и будет мне щастье вроде как подсос идет через ентот стык. Х.з. есть ли смысл? Может чего нить еще покрутить можно пока прокладка не пришла? Может еще винты какие нибудь есть? Все ж 1000 об. на холостых до хрена как то. Вроде вся хрень где стоит ДПДЗ и свитч регулируется, если болтики ослабить и попробовать покрутить ничего не накроется?DoctorCaxa сказал(а):Они могли и не сбиваться. Просто, возможно, прошлый хозяин, вместо того, чтоб чистить коллектор, КХХ иДЗ, взял да оборотов добавил винтом. А теперь ты все помыл, двигателю "дышать" легче стало, вот он и обороты подкинул. Возможно...
SLAVYAN74 сказал(а):Сегодня винтом пытались уменьшить, не вышло Сказали мне заказывай прокладку впускного коллектора 161752Y001 и будет мне щастье вроде как подсос идет через ентот стык. Х.з. есть ли смысл? Может чего нить еще покрутить можно пока прокладка не пришла? Может еще винты какие нибудь есть? Все ж 1000 об. на холостых до хрена как то. Вроде вся хрень где стоит ДПДЗ и свитч регулируется, если болтики ослабить и попробовать покрутить ничего не накроется?DoctorCaxa сказал(а):Они могли и не сбиваться. Просто, возможно, прошлый хозяин, вместо того, чтоб чистить коллектор, КХХ иДЗ, взял да оборотов добавил винтом. А теперь ты все помыл, двигателю "дышать" легче стало, вот он и обороты подкинул. Возможно...
Да спасибо, так и сделаю.Rally сказал(а):SLAVYAN74, Давай по порядку:
1. Ждешь прокладку вп. коллектора и меняешь ее.
2. Болтик заслонки регулируешь до ее закусывания, но чтоб полностью закрывалась.
3. Регулируешь свитч ДПДЗ.
4. Заводишь, если обороты импульсивно не скачут, значит правильно отрегулировал свитч. Скачут, тогда п.3
5. После переходишь к обучению мозгов КХХ по инструкции.
Ivanov-PV сказал(а):Итак, как и обещал, выкладываю, что пока что (потому как пока не ставил) получилось:
Так это выглядело до обработки:
Ну а так - после
Цена вопроса: 1500 рублей за вот такую работу.
Пластина толщиной 2 мм, сварщик ее еще опустил от плоскости сопряжения вниз на 3 мм. Итого съедено 5 мм, не меньше. Конструкция была опрессована после сварки. Плоскость сопряжения вывели. Сварные раковины, видные на фотографии, никак ни на что не влияют. Теперь, ежели конечно все заработает, жидкость никогда не попадет на КХХ. К сожалению, верхней части узла. где сама заслонка, у меня нет. Может быть, там эта жидкость жизненно необходима. Не знаю. Проверить пока не могу. Узел в сборе стоит на машине, я по случаю достал вот эту нижнюю часть и с ней поэкспериментировал.
Как поставлю - отпишусь.
gavrilov сказал(а):Предохранители на КХХ поставь.
Чтоб полностью "застраховаться"