Снял тут на днях и помыл КХХ, получилось выкрутить шток до полного закрывания(получилось не сразу, толко после того как снял алюминевый статор в виде коронки), после этого обучил до 650 оборотов и вродебы ничего, но на след день при задней скорости и при врубании света обороты сразу начали плавать, после этого я попытался переобучить и оказалось что закрутив болт на клапане до упора, обороты на P и на N меньше 800 не падают!!!
Голову ломать не стал, отложил это гемор.
Но прикол в том что после этого обороты на D на тормозе 600-650 и не гуляют, хоть свет врубай хоть печку.
В чем прикол??
Болт на КХХ закручен до УПОРА!!!
 
BTR сказал(а):
Снял тут на днях и помыл КХХ, получилось выкрутить шток до полного закрывания(получилось не сразу, толко после того как снял алюминевый статор в виде коронки), после этого обучил до 650 оборотов и вродебы ничего, но на след день при задней скорости и при врубании света обороты сразу начали плавать, после этого я попытался переобучить и оказалось что закрутив болт на клапане до упора, обороты на P и на N меньше 800 не падают!!!
Голову ломать не стал, отложил это гемор.
Но прикол в том что после этого обороты на D на тормозе 600-650 и не гуляют, хоть свет врубай хоть печку.
В чем прикол??
Болт на КХХ закручен до УПОРА!!!
расстроился fast idle... настраивай его... и птом все заного...
 
если до разбора не было такого то при разборе фаст идл не расстроится сам по себе.. наверно гдето всасывает хорошо.. прокладка КХХ или ДЗ возможно.
 
Mankind сказал(а):
если до разбора не было такого то при разборе фаст идл не расстроится сам по себе.. наверно гдето всасывает хорошо.. прокладка КХХ или ДЗ возможно.
при разборе на фаст может попасть карбклинер у которого температура низкая (а ели заслонка была теплая и горячая то еще больше шансов).... а фаст как раз работает по температуре... могли и так сбить... себе когда то так и сбил... когда не знал, как он работает...
 
возможно, но я его всегда заливаю без проблем.. там на фаст идле главно не перекрутить.. пара оборотов и у тебя холостой ход будет 3000))
 
Подсос воздуха исключил, потому как керосином залил все кроме ВК(до него пока не добрался, на выходных снимать собираюсь), ни каких изменений на слух, на ощуп, на тахометре не обнаружил, просто при включении "P" обороты 800 а, при включении "D" 650, единственно при включении задней скорости немнога проваливаются до 500 обороты но тут же становятся на 650(но эта проблема коробаса походу, уж многа масло у меня слилось накануне). И самое главное провалов и колебаний пока нет, ни на светофоре ни где...
Единственно после всех этих непояток сунулся ДЗ заново настроить пока без датчиков просто болтом.
Фаст отжал на 05 мм от площадки, его пока настраивать рано
 
На холостых работает нижний болт а не верхний.. на холодную посмотри там верхние не должен касаться.. на прогретой полностью - касается.
 
Здравствуйте. Дабы не создавать новой темы спрашу здесь, купил прокладку кхх в экзисте, но если сравнивать ее с прокладкой из мануала( раздел свойми силами) то моя выглядит тоньше штоль? помоготе кто сталкивался. фото здесь http://photofile.ru/users/art001/150648393/163746363/
 
Art001 сказал(а):
Здравствуйте. Дабы не создавать новой темы спрашу здесь, купил прокладку кхх в экзисте, но если сравнивать ее с прокладкой из мануала( раздел свойми силами) то моя выглядит тоньше штоль? помоготе кто сталкивался. фото здесь http://photofile.ru/users/art001/150648393/163746363/
Абсолютно нормальная прокладка КХХ.
 
Еще вопрос, при замене прокладки кхх, наносить герметик надо с обоих сторон прокладки?
 
Всем привет! Возник тут у меня такой вопрос. Промыл КХХ, поставил на место (естественно на герметик), и в процессе настройки ("самообучения"), при снятом разъёме ДПДЗ начались щелчки клапана холостого хода. После окончания регулировки холостого хода и после того как разъём был поставлен на место, щелчков не стало. Должно ли так быть?
Кузов А32.
 
када при настройке клапан вставал на свое место он шелкал, настроился и все када нада откроет, када нада закроет
 
Если перестал щелкать, то вообще че тогда заморачиватся. Люди только и ждут этого.
 
товарищи, почистил ДЗ и КХХ со снятием обоих агрегатов, отрегулировал фаст, положение ДЗ упорными винтами, положение ДПДЗ по напряжению выставил 0,46В, КХХ не настраивал, клема была скинута, завелась машинка и прогрелась вроде неплохо держит холостой в районе 650, но появился щелчок при работе рулём, слышно как срабатывает доп. клапан для ГУР, воздух дополнительно поступать начинает, но обороты не меняются, это нормально? и вообще такого щелчка раньше не было.... это доп.клапан или сам КХХ так щёлкает?
Регулировочный винт КХХ закручен полностью ...
И ещё, кажется, что обороты набираются с задержкой... но при резком сбросе газа выходят на холостой без просадки....
И последнее, как определить есть ли подсос воздуха через прокладки? Читал, что надо брызгать вдшкой или очистителем карба, но не понял какого эффекта этим добъёмся, куда смотреть, чего ожидать в случае подсоса?
 
Art001 сказал(а):
Еще вопрос, при замене прокладки кхх, наносить герметик надо с обоих сторон прокладки?
Если прокладка новая, то никакого герметика не надо.

1307 сказал(а):
И последнее, как определить есть ли подсос воздуха через прокладки? Читал, что надо брызгать вдшкой или очистителем карба, но не понял какого эффекта этим добъёмся, куда смотреть, чего ожидать в случае подсоса?
Брызгая в различные места и находится место подсоса. Если есть подсос, то будет просадка оборотов.
 
Брызгая на место подсоса обороты растут.
 
Netmax сказал(а):
Брызгая на место подсоса обороты растут.
Да!? o_O А вы когда-нибудь сами это делали очистителем карбюратора? Сколько не пробывал на разных авто обороты только "проседали".