Купил новый клапан от Пульсара. Открутил от корпуса, ставлю. Поставил, собрал, подключил. Завожу, обороты сразу на 1600 и через несколько секунд побежали 1500-1800 и обратно. Так и прыгают... Никакие регулировки не помогли. НИ-ЧЕ-ГО. Бесполезно... Как только сдергиваешь верхний коричневый разъем - обороты уходят к 3000.
Мляяяяяяять! Снимаю черный кожух с воздушным фильтром, благо, прикрутил его только на 1 винт, появляется круг корпуса дроссельной заслонки. Слева внизу у него - отверстие, через который и регулируется поток воздуха клапаном холостого хода. Опять завел, опять скачки 1600...1800. Рукой затыкаю это неправильное четырехугольное отверствие, идущее к КХХ. Палец присасывает, но корпус горячий, обжигаюсь, однако обороты сразу падают. Беру перчатку, затыкаю. Обороты падают до разумных 900 (на слух). И то хорошо, что не ревет мотор. Значит, шток клапана, решил Штирлиц, не выдвинулся, т.е. он не ерзает туда-сюда... Либо КХХ неисправен, либо блок управления двигателем я спаял через ж...пу, либо нужно обучение.
Обучение по методике включил на 1 секунда, выключил на 10, опять включил на 1, опять выключил, опять включил, подождал 28 секунд, сдернул коричневую, обороты ушли к 3000... Вообщем, шток нового КХХ стоит на месте, потому и дыра там, куда воздух засасывает... Так что я так и не понял из сумбурных объяснений, как на А33 2 литра регулировать новый клапан холостого хода. Если кто подскажет (кроме как обратиться к официалам) - буду благодарен за дельный совет.
Ладно, предполагаю, что КХХ, который я купил - неисправный. Ок, беру схему (где английскими буквами написано про 20 Ом), прозваниваю. У меня получилось 11,7 Ом. Может, схема врет? Нужно добыть другой новый исправный КХХ. Еду в Демпинг-авто, где есть такие же точно в наличии, от Пульсара, прошу новый, дают, беру привезенный омметр и опять - 11,7 Ом. Замерил иначе, соседние контакты в одном ряду. Получилось и у моего нового где-то 22,3 Ом, и у нового от Демпинга 22,5 Ом. Нет, конечно, может и в Демпинге неисправный, но ладно.
Остается 2 варианта:
1. Через задницу спаял я блок управления двигателем. А что, может быть.
2. Неправильно обучаю вновь купленный клапан.
Поэтому еще раз обращаюсь: ткните меня носом туда, где нормально, по-русски для А33 2.0 литра описывается ПОДРОБНЕЙШИМ образом технология настройки КХХ на 700 оборотов в минуту. По-шагово. Ибо пока я такого НЕ НАШЕЛ. Есть для А32, есть для А33 2,5 литра, где нет КХХ, НО НЕТ ДЛЯ А33 2 литра