Я очень извиняюсь, не могу найти ссылку на ТЕХНОЛОГИЮ регулировки клапана холостого хода на А33!!!! Помоги, пожалуйста
 
Подскажите! Поменял прокладки ВК, завел не сразу, когда прогрелась обороты 700, но когда погазовал машина заглохла! Теперь завожу обороты проседают до400-500 потом в норму, а иногда глохнет! Пробовал проехать, топнешь и на тормоз, тоже глохнет! Что делать не знаю! КХХ и ДЗ чистил в апреле!
 
вобщем давно надомной ХХ издевался в жесткой форме, то заглохнет то плавают обороты.И неодна настройка с чистками не помогала! решил седня разобратся с ним. оказалось что регулятор ХХ может токо закрыватся а открыватся нехочет невкакую - причина обрыв одной из обмоток! выбора нет будем ломать,сначало расковыряв лезвием пластик пропаял места соединения но это не помогло,и пришлось ковырять до обмотки где и нашел искомый провод который идет на контакт,напаял его на прямую и все в норме теперь!
0_3a965_dbe1236b_orig
 
Купил новый клапан от Пульсара. Открутил от корпуса, ставлю. Поставил, собрал, подключил. Завожу, обороты сразу на 1600 и через несколько секунд побежали 1500-1800 и обратно. Так и прыгают... Никакие регулировки не помогли. НИ-ЧЕ-ГО. Бесполезно... Как только сдергиваешь верхний коричневый разъем - обороты уходят к 3000.

Мляяяяяяять! Снимаю черный кожух с воздушным фильтром, благо, прикрутил его только на 1 винт, появляется круг корпуса дроссельной заслонки. Слева внизу у него - отверстие, через который и регулируется поток воздуха клапаном холостого хода. Опять завел, опять скачки 1600...1800. Рукой затыкаю это неправильное четырехугольное отверствие, идущее к КХХ. Палец присасывает, но корпус горячий, обжигаюсь, однако обороты сразу падают. Беру перчатку, затыкаю. Обороты падают до разумных 900 (на слух). И то хорошо, что не ревет мотор. Значит, шток клапана, решил Штирлиц, не выдвинулся, т.е. он не ерзает туда-сюда... Либо КХХ неисправен, либо блок управления двигателем я спаял через ж...пу, либо нужно обучение.
Обучение по методике включил на 1 секунда, выключил на 10, опять включил на 1, опять выключил, опять включил, подождал 28 секунд, сдернул коричневую, обороты ушли к 3000... Вообщем, шток нового КХХ стоит на месте, потому и дыра там, куда воздух засасывает... Так что я так и не понял из сумбурных объяснений, как на А33 2 литра регулировать новый клапан холостого хода. Если кто подскажет (кроме как обратиться к официалам) - буду благодарен за дельный совет.
Ладно, предполагаю, что КХХ, который я купил - неисправный. Ок, беру схему (где английскими буквами написано про 20 Ом), прозваниваю. У меня получилось 11,7 Ом. Может, схема врет? Нужно добыть другой новый исправный КХХ. Еду в Демпинг-авто, где есть такие же точно в наличии, от Пульсара, прошу новый, дают, беру привезенный омметр и опять - 11,7 Ом. Замерил иначе, соседние контакты в одном ряду. Получилось и у моего нового где-то 22,3 Ом, и у нового от Демпинга 22,5 Ом. Нет, конечно, может и в Демпинге неисправный, но ладно.
Остается 2 варианта:
1. Через задницу спаял я блок управления двигателем. А что, может быть.
2. Неправильно обучаю вновь купленный клапан.

Поэтому еще раз обращаюсь: ткните меня носом туда, где нормально, по-русски для А33 2.0 литра описывается ПОДРОБНЕЙШИМ образом технология настройки КХХ на 700 оборотов в минуту. По-шагово. Ибо пока я такого НЕ НАШЕЛ. Есть для А32, есть для А33 2,5 литра, где нет КХХ, НО НЕТ ДЛЯ А33 2 литра
 
У меня для проверки контроллера есть пробник с четырьмя светодиодами, самодельный спешл тул. Если контроллер работает, нужно выполнить процедуру IDLE AIR VOLUME LEARNING. И лучше конечно сканером. Но это если все исправно. Да вобщем и сканер имеется. Так, штааа...
 
И даже сканер имеется... Сколько ты берешь за обучение?
Позвони +7 916 803 71 73 или оставь свой
Павел
 
Привет уважаемые цифироводы. Заранее извиняюсь если эта тема уже сто раз обсуждалась, но может кто то посоветует что-то новое. Проблемы две. Первая- перестала заводиться на холодную. Поворачиваеш ключ машина заводится обороты доходят до 1300-1500 и сразу падают, если вовремя подгазовать то машина не заглохнет обороты будут 700-800 но на прогревочные не выходят. Сразу был промыт инжектор, заменены свечи, масло, промыта дросельная заслонка, КХХ, заменена прокладка ХХ. После чего обороты возросли до 1300, попытались обучить двумя компьютерами (в том числе консалт 2) и так как описано на сайте результата ноль обороты не падают на холодную не заводится.Через месяц обороты упали до 800 видимо опять дросельная заслонка засралась. Проблема 2- в теплую погоду при включении кондиционера в положении коробки в Р обороты падают до 500, если переключить в положение D обороты падают еще до 400 машину начинает колбасить и тупить. Подскахите пожалуйста что мне делать.
 
проблема в КХХ
-проверить КХХ на замыкание обмоток
проблема в ЭБУ блок управления ДВС
-Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33
-запахло горелым ибанитом
кондиционер не виноват он дает нагрузку на двигатель и двтгатель не справляется.
начинай смотреть с КХХ и были ли потеки ОЖ когда разбирал клапан ХХ.
 
КХХ разбирали в сервисе, сказали все впорядке. А никто не подскажет в москве автосервис хороший (проверенный) где могут посмотреть сефиру?
 
Черт, у меня как у всех - все хреново.Решил помыть весь впуск, заслонка не оч. грязная была, да и коллектор так себе. Кхх полностью не разбирал, настроек не менял. Но проблема то пришла!!! Обороты 1000 и хоть че хошь делай. И настраивал 2 способами - не помогает. ЧТо делать? До официалов 150 верст, да поди и по записи.
 
фишки проверь. Я себе не зацепил одну их КХХ, тоже две недели настраивал
 
Rarretet сказал(а):
Привет уважаемые цифироводы. Заранее извиняюсь если эта тема уже сто раз обсуждалась, но может кто то посоветует что-то новое. Проблемы две. Первая- перестала заводиться на холодную. Поворачиваеш ключ машина заводится обороты доходят до 1300-1500 и сразу падают, если вовремя подгазовать то машина не заглохнет обороты будут 700-800 но на прогревочные не выходят. Сразу был промыт инжектор, заменены свечи, масло, промыта дросельная заслонка, КХХ, заменена прокладка ХХ. После чего обороты возросли до 1300, попытались обучить двумя компьютерами (в том числе консалт 2) и так как описано на сайте результата ноль обороты не падают на холодную не заводится.Через месяц обороты упали до 800 видимо опять дросельная заслонка засралась. Проблема 2- в теплую погоду при включении кондиционера в положении коробки в Р обороты падают до 500, если переключить в положение D обороты падают еще до 400 машину начинает колбасить и тупить. Подскахите пожалуйста что мне делать.

Судя по всему, ты попал на замену микросхемы STA509A или какая там стоит аналогичная, отвечающая за параметры холостого хода. Снимай блок управления двигателем, разбирай его (4 винта), покупай микросхему и меняй ее. Цена в Чип и Дип - около 400 рублей.
 
Вот и я решил от безисходности покрутить этот винтик законтреный - мне помогло частично. На прогревочные не повлияло, а вот после прогрева обороты стали 800 - уже лучше чем 1000. При вкл задней обороты в норме, а при драйве до 550 просаживаются. При вкл на нейтраль или паркинг после драйва они где то 700 до подгазовки. После подачи газа они опять 800. Считаю, что это все равно лучше чем было. Нада дальше копать. Просто ума не приложу каким образом настройка то сбилась, я ж не разбирал КХХ. Очистителем карбюра брызгал - изменения оборотов не обнаружил. Какие мысли народ, обучать еще и еще? И каким способом из двух?
 
Ну раз никто не отвечает, то я сам себе буду отвечать и подсказывать :? . В общем картина такая. Попробовав проехать, обнаружил, что едет то нормально, но педаль внатяг стоит. Пришлось отпустить немного трос газа. Проехав с работы домой появилась новая проблема - педаль то плавно не нажать. Оказалось, что закусывает КХХ. Приехав до дома опять покрутил этот винт в сторону увеличения оборотов.
Крутил буквально чуть чуть. Кстати я только сейчас понял, что такое закусывание, т.к. смотрел на заглушенном движке. А вот при заведеном оно проявилось. Обороты встали в норму после 4 -5 циклов настроек Теперь возник еще вопрос - за что отвечает эта штука и можно ли её крутить для установки прогревочных оборотов?
 
оч похож на фаст идл
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну раз никто не отвечает, то я сам себе буду отвечать и подсказывать :? . В общем картина такая. Попробовав проехать, обнаружил, что едет то нормально, но педаль внатяг стоит. Пришлось отпустить немного трос газа. Проехав с работы домой появилась новая проблема - педаль то плавно не нажать. Оказалось, что закусывает КХХ. Приехав до дома опять покрутил этот винт в сторону увеличения оборотов.
Крутил буквально чуть чуть. Кстати я только сейчас понял, что такое закусывание, т.к. смотрел на заглушенном движке. А вот при заведеном оно проявилось. Обороты встали в норму после 4 -5 циклов настроек Теперь возник еще вопрос - за что отвечает эта штука и можно ли её крутить для установки прогревочных оборотов?
Вот читай, рисунок там не открывается, но можешь по своему ориентироваться, болтик про который ты пишешь в статье обозван "Поз.2", а с нижней части заслонки есть еще один "Поз.1" - fast idle, для кого же статьи то пишут в самом деле :geek:
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
 
DoctorCaxa сказал(а):
Я не знаю, для кого их пишут, но когда нет изображений, то трудно соориентироваться. На А 33 тоже есть фаст идл?
По идее должен быть, суть и принцип работы похожи с А32, попробуй посмотри чуть ниже того болта упорной площадки ДЗ должен быть еще одит похожий на верхний как на твоей фото
 
Да в том то и дело - я не знаю как выглядит этот ИДЛ, потому что отсутствует изображение. А болтов больше нет, только те, что я сфотал. Я думал, что фаст - это та балда со штоком. Разве нет? Или это вакуумник какой?