goreltex сказал(а):
ну я так понял это, то где стоит конус, который советуют менять! не пойму зачем? поправь если я что то путаю!

Вот весь этот блок на двух винтах и называется КХХ. А пластмассовый конус - это просто ШТОК этого самого клапана холостого хода. Он как раз и подается управляющими сигналами с блока управления двигателем (металлическая коробка, стоящая внизу торпеды (где тебе меняли полевой трансзистор). А в статье http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1234 сказано, что посадочные поверхности шток-корпус не совпадают... Неужто совпали? Тогда еще проще.
Вообщем, тебя можно поздравить тогда.
За сколько и где купил пульсаровский клапан? Его парт-номер, как в указанной на аутодате статье - 23781-4M400?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Чтобы не валились до 400, нужно холостые сделать, как и предписано для машин с АКПП - 750...800 об/мин.
quote]

Это где "предписано" для АКП 750об/мин?
Вот из мануала - 700об/мин.

CHECK TARGET IDLE SPEED
1. Turn ignition switch “OFF”.
2. Reconnect all harness connectors and vacuum hoses.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Also warm up transmission to normal operating temperature.
+ For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
+ For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive vehicle for 10 minutes.
5. Stop vehicle with engine running.
6. Check target idle speed.
M/T: 625±50 rpm (VQ30DE engine models)
M/T: 675±50 rpm (VQ20DE engine models)
A/T: 700±50 rpm (in “P” or “N” position)OK
 
Покупал у себя в городе за 4200р. Номер такой 23781-4M50A
 
вообще обороты ХХ есть с обратной стороны капота, находится табличка, почти на его середине, это для тех, кто мануал не имеет, или забыл.
 
Брал новый! Причем в наличии был! Т.е. сразу поставили, перед этим помыли ДЗ, обучили и поехал! В общем ничего страшного нет в том что КХХ от Пульсар?!
 
хз... что вы так все бегаете... берем любой 6-и контактный двухрядный КХХ даж не рабочий... прозваниваем обе обмотки...( в 90% умирает только одна) т.е. вторая целая...и из двух собираем себе рабочий КХХ...
 
у меня сдохли все обмотки! Так что только новый!
 
интересная мысль...
только он у меня подклинивает почему то..наверное не обмотки :(

а какой "любой 6-и контактный двухрядный КХХ" лучше брать? с какой машины?
 
SVlad69 сказал(а):
интересная мысль...
только он у меня подклинивает почему то..наверное не обмотки :(

а какой "любой 6-и контактный двухрядный КХХ" лучше брать? с какой машины?
на всех машинах которых есть КХХ ...на сколько я помню есть только два вида раземов...рядный 3-контактный и двухрядный 6-и контактный....
на предыдущей машине так и сделал... а вот про с какой машины... чес гря сказать не могу...лучше в инете поискать...
 
SecorD сказал(а):
хз... что вы так все бегаете... берем любой 6-и контактный двухрядный КХХ даж не рабочий... прозваниваем обе обмотки...( в 90% умирает только одна) т.е. вторая целая...и из двух собираем себе рабочий КХХ...
интересно почему горят катушки - ошибка инженера*! шоб спалить катушку того или иного клапана нужно постараться переборщить с напругой!
 
vik_mix сказал(а):
SecorD сказал(а):
хз... что вы так все бегаете... берем любой 6-и контактный двухрядный КХХ даж не рабочий... прозваниваем обе обмотки...( в 90% умирает только одна) т.е. вторая целая...и из двух собираем себе рабочий КХХ...
интересно почему горят катушки - ошибка инженера*! шоб спалить катушку того или иного клапана нужно постараться переборщить с напругой!
просто приходит срок по видимому...нету ничего вечного...
 
vik_mix сказал(а):
интересно почему горят катушки - ошибка инженера
обрати внимание на А33 горят, ОЖ попадает в КХХ через прокладку, очень едкая жидкость, а ошибка в том, что предохранители не предусмотрели на КХХ, вслед за ним горят блоки управления.
 
ТАХ сказал(а):
обрати внимание на А33 горят, ОЖ попадает в КХХ через прокладку, очень едкая жидкость, а ошибка в том, что предохранители не предусмотрели на КХХ, вслед за ним горят блоки управления.

у меня так и было после покупки машины, на сервисе сказали что моторчик сгорел из за протечки антифриза и блок управления пожег я покупал прокладку и КХХ от двига 1,8(то ли премьера то ли санни) моторчики у всех одинаковые 50% по деньгам сэкономил (родной тогда 8500р стоил) а я взял за 4500 было это в 2007 езжу до сих пор проблем небыло
 
Скопил денег и вот здесь ald-group.ru заказал КХХ от Пульсара 23781-4M50A за 5026 руб. Заглянув к ним в прайс, можно видеть, что они могут их продавать и по 4000 руб, но, видимо, нужно набрать у них заказов тысяч на 30, не меньше.... Или еще больше. Вообщем, продав и за 4000, люди не в убытке.

Да, кстати, этот КХХ идет за эту цену с блоком, куда он крепится и с этой самой прокладкой. Все включено, я так понял, в этот каталожный номер....

Осталось завтра купить тонкую проволоку, тонкий припой и некислотную, нейтральную канифолевую смесь...
Вот...
 
Закончил паять блок управления. Сам. Просто соединил разорванные дорожки, но на другой стороне платы.
Цена вопроса - 3 часа работы неторопясь, с перерывом. Использовал обязательный в этих случаях глицериновый неактивный флюс и припой 0,8 мм с канифолью, а также 30 Вт паяльник с тонким жалом и хорошую лизну. Без линзы ДАЖЕ НЕ БЕРИТЕСЬ, ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ. Стоимость - 72 рубля + 100 рублей на проезд до магазина и обратно. Пойду подключу блок управления, если заведется без холостых - то хоть спаял нормально. Где-то завтра-послезавтра заберу клапан. Тогда уже его добавлю в систему.
 
Ситуация произошла следующая:
поставил перепаянный блок, подключил аккумулятор и тут же откуда-то снизу-спереди двигателя звук ших-шах, ших-ших, ших-ших... без остановки. Как буд-то какой-то моторчик напрямую от аккумулятора выполняет какую-то работу... нормально. Включил, завел - звук пропал. Выключил - опять! Снова включил, завел - не пропадает, чтоб ему!
Сразу подумалось, что плохо я перепаял ECU (БУД), может, перегрел элемент какой-нибудь, может, "соплю" (перемычку случайную) повесил... Притащил домой, опять все под линзой просмотрел, соплей не увидел, проблемные места, которые соединяться не должны, но малы и рядом, прозвонил на предмет случайного соединения. Ничего, все хорошо...
Создал тему о звуках, модератор неизвестный (спасибо ему еще раз) перенес мою тему-вопрос вот сюда:
viewtopic.php?f=1&t=16823&p=258177#p258177, где обсуждалась подобная проблема. Так оно и оказалось: передняя подушка двигателя. Видимо, она немного пожгла 1,5 года назад мне микросхему и, возможно, дожгла и микросхему, и полевой транзистор, и дорожки.
Тем не менее, цена вопроса:
КХХ от Пульсара - 4200 руб (кто его знает, все одно дешевле, чем покупать новый ECU)
Опоры двигателя оригинал - отключены, придется терпеть некоторые неудобства от вибрации двигателя, если вибрация будет.
Оригинальные же стоят что передняя, что задняя порядка 5500 руб. без стоимости работ

Так что предлагаю тем, у кого сгорела схема STA509A и/или полевой транзистор К1852 - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПОРАМ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
ВОЗМОЖНО, ПРОБЛЕМА В НИХ!!!!!!!!!