Ситуация произошла следующая:
поставил перепаянный блок, подключил аккумулятор и тут же откуда-то снизу-спереди двигателя звук ших-шах, ших-ших, ших-ших... без остановки. Как буд-то какой-то моторчик напрямую от аккумулятора выполняет какую-то работу... нормально. Включил, завел - звук пропал. Выключил - опять! Снова включил, завел - не пропадает, чтоб ему!
Сразу подумалось, что плохо я перепаял ECU (БУД), может, перегрел элемент какой-нибудь, может, "соплю" (перемычку случайную) повесил... Притащил домой, опять все под линзой просмотрел, соплей не увидел, проблемные места, которые соединяться не должны, но малы и рядом, прозвонил на предмет случайного соединения. Ничего, все хорошо...
Создал тему о звуках, модератор неизвестный (спасибо ему еще раз) перенес мою тему-вопрос вот сюда:
viewtopic.php?f=1&t=16823&p=258177#p258177, где обсуждалась подобная проблема. Так оно и оказалось: передняя подушка двигателя. Видимо, она немного пожгла 1,5 года назад мне микросхему и, возможно, дожгла и микросхему, и полевой транзистор, и дорожки.
Тем не менее, цена вопроса:
КХХ от Пульсара - 4200 руб (кто его знает, все одно дешевле, чем покупать новый ECU)
Опоры двигателя оригинал - отключены, придется терпеть некоторые неудобства от вибрации двигателя, если вибрация будет.
Оригинальные же стоят что передняя, что задняя порядка 5500 руб. без стоимости работ
Так что предлагаю тем, у кого сгорела схема STA509A и/или полевой транзистор К1852 - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПОРАМ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
ВОЗМОЖНО, ПРОБЛЕМА В НИХ!!!!!!!!!