Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?
 
Очиститель карбюратора, любой.
 
stal-ker сказал(а):
Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?
Обычный Карбклинер, красный балончик такой, отлично все отмывается :cool:
 
stal-ker сказал(а):
Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?
Ночью писал еще но что то сайт глючил. Любой карбклинер (средство для очистки карбюратора), но лично я мою ацетоном, минусов никаких, отмывает не хуже а может даже и лучше, стоит 30р за пол литра.
 
все привет.

ранее в ветке про подергивания писал, что были проблемы сего характера (подергивание) и решилось заменой свечей. после замены свечей обнаружил следующее:
- если двигаться со скоростью примерно 60 км в час и отпустить педальгаза, то обороты НЕ падают и держатся какое-то время (пока машина сильно не замедлится) около 1500 оборотов.
- если резко (НЕ кикдаун, но во время разгона) набирать обороты и бросить газ, то оботы падают после отпускания педали газа.

что сие означает и как лечится?
думал почистить КХХ, но времни мало ща, завтра на работу и его еще и обучать придется. для чистки буду ждать выходных.
 
zoon сказал(а):
все привет.

ранее в ветке про подергивания писал, что были проблемы сего характера (подергивание) и решилось заменой свечей. после замены свечей обнаружил следующее:
- если двигаться со скоростью примерно 60 км в час и отпустить педальгаза, то обороты НЕ падают и держатся какое-то время (пока машина сильно не замедлится) около 1500 оборотов.
- если резко (НЕ кикдаун, но во время разгона) набирать обороты и бросить газ, то оботы падают после отпускания педали газа.

что сие означает и как лечится?
думал почистить КХХ, но времни мало ща, завтра на работу и его еще и обучать придется. для чистки буду ждать выходных.

о общем так:
- КХХ разобрал и почистил карбоклинером, все классно вычистил, посадил на серый герметик
- при настройке его (как описано в разделе "своими силами") пришлось выкрутить регулировочный болт на пол оборота по сравнению с тем как был ранее (при разборе отметил положение и при зборе закрутил как было)
- при диакностике выводит ошибку 34, а при диакностике АКПП код ошибки 3.

результат всего действия такой:
- обороты как были так и есть (описал выше)
- после завода на прогретую обороты сразу выставляются примерно 800, 850. если газануть пару раз, то обороты сразу падают до нужных 725 примерно.

какие дальнейшие действия? как третий код ошибки побороть? кстати, может есть еще рекомендации и по коду 34?
сейчас изучаю форум на предмет всего этого.

P.S. точно не уверен, но вроди увеличилась приемистостость, при движении тихим шагом резкое и короткое нажатие на газ моментально меняет скорость...
 
Вопрос есть: обороты холостого хода регулируются этим самым винтом с контр-гайкой? А зачем тогда клапан холостого хода????

У меня холостые то 750, то порой 820 где-то. Как отрегулировать: винтом и затянуть его гайкой или ехать к сервисменам и только прибором? Обучение провел, после него как раз и есть то 750, то 800 с небольшим
 
В общем проблема началась давно, до 40 не едет... дальше все ок... плюс еще появилось не скидывание оборотов, на светофоре тормозишь а она еще пытается ехать, как сцепление ведет, все это после замены прокладки впуска и КХХ.

Приехал к ним опять - сказали нужно обучение КХХ сделать, все будет ок, сделали, вроде сносно... но все равно ведет...

Все сделал, сказали нужно свечи поменять, форсунки чистить, да и так по подвеске... в общем отдал.
Прошло неделя - звоню, по механике все отлично, подвеску перебрали, а по диагностике еще подождать нужно.
Жду...
Вторая - праздники, выходные был дома с женой и с ребенком, тепло... звоню на исходе недели, неисправность есть какая-то, найти не может с рабочего мотора - поменяли уже все... езди пока так, если хуже будет - что-то вылезет.
Приезжаю... ценник насчитали конский, их работа+бензанасос+подшипники кондея+гены+натяжного ролика.
Плочу...(((

Сел, проехал три км, чувствую что-то не то, останавливаюсь, на Р и на N обороты скачут от положенных 750 до 1500 и до 2000 сами по себе, на D - едет, поехал назад, капот подняли - датчик ДПДЗ не прикручен и просто болтается, поставили на место. Когда завели обороты 2200 и не опускаются, пробуют сделать обучение КХХ - в стадии обучения просто глохнет... суки... оставил.. пообещали сегодня предоставить инфу - чего как...

Парни подмогните... у кого глохла при обучении - чем обусловлено... ???????????????????

P.S. пока думаю что предъявить СТО, ругаться не хочется, наругался по жизни, и еще один косяк нашел при заборе(муфта кондея свистит).. но это уже мелочи....
 
Подскажите! Если КХХ поставил от Пульсар, что может быть? На холостых держит 680-700 об. стабильно, а вот в положении D огда на светофоре останавливаюсь 520-550, а иногда 550-600! Пару раз было при резком торможении проваливались до 400 и сразу на 520-550!
 
Чтобы не валились до 400, нужно холостые сделать, как и предписано для машин с АКПП - 750...800 об/мин.
То, что на D опускается до 520 - это норма. Вот то, что просаживается до 400 - это аномалия. Ты с блоком управления двигателя что-то делал, помимо того, что заменил КХХ на Пульсаровский?
 
goreltex сказал(а):
Подскажите! Если КХХ поставил от Пульсар, что может быть? На холостых держит 680-700 об. стабильно, а вот в положении D огда на светофоре останавливаюсь 520-550, а иногда 550-600! Пару раз было при резком торможении проваливались до 400 и сразу на 520-550!

Машина пришла только из Японии, пробег был 59 000. Итак, замечено вот что:
Заправишься на ВР 98-м Ultimate - холостой ход 750 четко, на D на светофоре - около 520 или 550. Соответственно, при включенном кондиционере холостой ход 800, D - 650.
Заправишься на ТНК, МТК или Лукойле - холостой ход около 800, на D на тормозе - то 600, то 650, то 680, то 620. Когда как. А то и 700
Ей богу, много раз экспериментировал. Все хорошо было только на 98-м Ultimate. Даже 95 Ultimate сказал. О какой бензин в долбаной России продают...
А ты говоришь, купаться...

Но никогда обороты не проваливались до 400. Сроду такого не было. Видимо, не все ты микросхемы поменял. Нужно было и пару полевых транзисторов захватить 2SK1852 NEC... Такие дела

Проблем с переделкой пульсаровского КХХ не было? На какие клеммы подавал напряжение, чтобы поршень вначале выкрутился, а потом опять вкрутился?
 
на ХХ перепояли! КХХ поставил как был в сборе! У меня регулятор сгоревший был!
 
StepSC сказал(а):
В общем проблема началась давно, до 40 не едет... дальше все ок... плюс еще появилось не скидывание оборотов, на светофоре тормозишь а она еще пытается ехать, как сцепление ведет, все это после замены прокладки впуска и КХХ.

Приехал к ним опять - сказали нужно обучение КХХ сделать, все будет ок, сделали, вроде сносно... но все равно ведет...

Все сделал, сказали нужно свечи поменять, форсунки чистить, да и так по подвеске... в общем отдал.
Прошло неделя - звоню, по механике все отлично, подвеску перебрали, а по диагностике еще подождать нужно.
Жду...
Вторая - праздники, выходные был дома с женой и с ребенком, тепло... звоню на исходе недели, неисправность есть какая-то, найти не может с рабочего мотора - поменяли уже все... езди пока так, если хуже будет - что-то вылезет.
Приезжаю... ценник насчитали конский, их работа+бензанасос+подшипники кондея+гены+натяжного ролика.
Плочу...(((

Сел, проехал три км, чувствую что-то не то, останавливаюсь, на Р и на N обороты скачут от положенных 750 до 1500 и до 2000 сами по себе, на D - едет, поехал назад, капот подняли - датчик ДПДЗ не прикручен и просто болтается, поставили на место. Когда завели обороты 2200 и не опускаются, пробуют сделать обучение КХХ - в стадии обучения просто глохнет... суки... оставил.. пообещали сегодня предоставить инфу - чего как...

Парни подмогните... у кого глохла при обучении - чем обусловлено... ???????????????????

P.S. пока думаю что предъявить СТО, ругаться не хочется, наругался по жизни, и еще один косяк нашел при заборе(муфта кондея свистит).. но это уже мелочи....

1.Разбирай блок управления двигателем и нюхай запах паленой пластмассы, смотри на полевой транзистор К1852 (их там 3 штуки), на микросхемы (их тоже 3). Если визуально не видно ничего - меняй ту, что стоит водиночку и два полевых транзистора 2SK1852 NEC смело. Цена вопроса:
микросхема STA509A (или uPA1556AH, или uPA1560A) - около 390 руб, полевой транзистор - 78 руб. Отдашь в мастерскую или сам, еще рублей около 500...800.
2. Прозвони клапан холостого хода вот по этой схеме:
Soprotivlenie-obmotok-KHH.jpg


Если все хорошо - пусть работает и дальше, если нет - дешевле заменить на пульсаровский по этой статье
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1234&pgn=1,
дороже - на наш родной.
Удачи.
 
goreltex сказал(а):
на ХХ перепояли! КХХ поставил как был в сборе! У меня регулятор сгоревший был!

Не понял. Еще раз скажи, но иначе. Что перепаяли?
Почему КХХ поставил, вроде бы там СЕДЛО клапана иное, т.е. ПЛАСТМАССОВАЯ НАСАДКА КХХ пульсара иная, нежели посадочное отверстие, куда этот клапан втыкается-отодвигается.
Что такое РЕГУЛЯТОР, который сгорел?
 
на блоке управления в панели приборов, расплавился транзистор чтоли! прямоугольник черный! его заменили! а клапан ХХ поставил как был, вместе с регулятором ХХ! Подошло без проблем!
 
Да, есть там полевой транзистор, о котором я писал. Ну да ладно.
Извини бестолкового, что такое РЕГУЛЯТОР клапана ХХ?
 
ну я так понял это, то где стоит конус, который советуют менять! не пойму зачем? поправь если я что то путаю!