Обычный Карбклинер, красный балончик такой, отлично все отмываетсяstal-ker сказал(а):Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?
Ночью писал еще но что то сайт глючил. Любой карбклинер (средство для очистки карбюратора), но лично я мою ацетоном, минусов никаких, отмывает не хуже а может даже и лучше, стоит 30р за пол литра.stal-ker сказал(а):Спасибо...а средство для чистки кхх и дз не подскажите?
а ведь хотелось бы вылечить и кататься приятнее будет...Alex сказал(а):тоже такое бывает... забил... может быть маф
zoon сказал(а):все привет.
ранее в ветке про подергивания писал, что были проблемы сего характера (подергивание) и решилось заменой свечей. после замены свечей обнаружил следующее:
- если двигаться со скоростью примерно 60 км в час и отпустить педальгаза, то обороты НЕ падают и держатся какое-то время (пока машина сильно не замедлится) около 1500 оборотов.
- если резко (НЕ кикдаун, но во время разгона) набирать обороты и бросить газ, то оботы падают после отпускания педали газа.
что сие означает и как лечится?
думал почистить КХХ, но времни мало ща, завтра на работу и его еще и обучать придется. для чистки буду ждать выходных.
goreltex сказал(а):Подскажите! Если КХХ поставил от Пульсар, что может быть? На холостых держит 680-700 об. стабильно, а вот в положении D огда на светофоре останавливаюсь 520-550, а иногда 550-600! Пару раз было при резком торможении проваливались до 400 и сразу на 520-550!
StepSC сказал(а):В общем проблема началась давно, до 40 не едет... дальше все ок... плюс еще появилось не скидывание оборотов, на светофоре тормозишь а она еще пытается ехать, как сцепление ведет, все это после замены прокладки впуска и КХХ.
Приехал к ним опять - сказали нужно обучение КХХ сделать, все будет ок, сделали, вроде сносно... но все равно ведет...
Все сделал, сказали нужно свечи поменять, форсунки чистить, да и так по подвеске... в общем отдал.
Прошло неделя - звоню, по механике все отлично, подвеску перебрали, а по диагностике еще подождать нужно.
Жду...
Вторая - праздники, выходные был дома с женой и с ребенком, тепло... звоню на исходе недели, неисправность есть какая-то, найти не может с рабочего мотора - поменяли уже все... езди пока так, если хуже будет - что-то вылезет.
Приезжаю... ценник насчитали конский, их работа+бензанасос+подшипники кондея+гены+натяжного ролика.
Плочу...(((
Сел, проехал три км, чувствую что-то не то, останавливаюсь, на Р и на N обороты скачут от положенных 750 до 1500 и до 2000 сами по себе, на D - едет, поехал назад, капот подняли - датчик ДПДЗ не прикручен и просто болтается, поставили на место. Когда завели обороты 2200 и не опускаются, пробуют сделать обучение КХХ - в стадии обучения просто глохнет... суки... оставил.. пообещали сегодня предоставить инфу - чего как...
Парни подмогните... у кого глохла при обучении - чем обусловлено... ???????????????????
P.S. пока думаю что предъявить СТО, ругаться не хочется, наругался по жизни, и еще один косяк нашел при заборе(муфта кондея свистит).. но это уже мелочи....
goreltex сказал(а):на ХХ перепояли! КХХ поставил как был в сборе! У меня регулятор сгоревший был!