Братья! Помогите пожалуйста! Промывал БУДЗ вместе с КХХ, регулировал холостой ход и забыл затянуть гайку на регулировочном болте, она во время езды конечно слетела, не могу найти её ни где, уже все магазины объездил, не знаю что делать. Болт постоянно от вибрации или вкручивается, или выкручивается. Может у кого-нибудь завалялась. Если есть - пишите в личку. буду очень признателен!
 
На нитрокраску "посади"
 
Здравствуйте! Есть такая проблема,машина мне досталась от родственника..2 года стояла на улице(2л А32-1994г)..При заводке и нажатии тормоза она просто глохла 250-400 оборотов на D(500-Р плавают)..прочитал форумы и почистил для нач Дрос Заслон..обороты поднялись чуть выше,хватило на месяц потом опять..потом КХХ прочистили(в сервисе сказали это болезнь цефиры,и обороты будут выше).впоследствии обороты остались прежними и от руки добавили обороты ездил так эту зиму,но в итоге бенз жрёт,едет медленней поехал на диагностику обороты были на Р 810--сделали 700..но на адометре на холостом опять 450...и уже несколько раз глохла на светафорах...переключение с 1 на 2 следует сильный толчёк вперед,такое чувство что и каробка уже гонит...Подскажите где в москве можно пройти достойную диагностику с последующим ремонтом? И вообще ли дело в этом?
 
Подскажите, замучался уже, проблема такая: после промывки и обучения КХХ,так-же выставлялся датчик положения заслонки(правда так, на слух) т.к. по мнению специалистов он был смещён , машина стала не есть, а жрать бензин так ....как буд-то её ни разу не кормили(30-40км. на 10л. -многовато блин) ,при запуске на холодную слышется скрежет пару секунд ...и ещё такой вапрос ,обучение КХХ и дроссельной заслонки это разные вещи???
 
кифирик сказал(а):
Подскажите, замучался уже, проблема такая: после промывки и обучения КХХ,так-же выставлялся датчик положения заслонки(правда так, на слух) т.к. по мнению специалистов он был смещён , машина стала не есть, а жрать бензин так ....как буд-то её ни разу не кормили(30-40км. на 10л. -многовато блин) ,при запуске на холодную слышется скрежет пару секунд ...и ещё такой вапрос ,обучение КХХ и дроссельной заслонки это разные вещи???
Да, это разные вещи. Обучение дроссельной заслонки по мультиметру делается, обучение КХХ автоматическое, просто при соблюдении условий разъем снять и комп установит нужные обороты и их запомнит.
 
может мне заслонку неправильно выставили??.....хотя после этого три раза на сканер заезжал ,всё в норме, и ещё ,что за зверь такой мультиметр
 
кифирик сказал(а):
может мне заслонку неправильно выставили??.....хотя после этого три раза на сканер заезжал ,всё в норме, и ещё ,что за зверь такой мультиметр

Езжай в нормальный сервис.
А кто такое делает "выставлялся датчик положения заслонки(правда так, на слух)", к ним ни ногой!
 
пасибо за совет , буду искать диагноста , чтобы у него руки не из ж...пы росли...
 
кифирик сказал(а):
может мне заслонку неправильно выставили??.....хотя после этого три раза на сканер заезжал ,всё в норме, и ещё ,что за зверь такой мультиметр
Мультиметр это цешка если по советской терминологии. Сопротивление, напряжение, ток, переменный постоянный меряет, диоды звонит, коэффициент усиления транзисторов, температуру и пр.
 
Доброго времени Цефироводы!
Столкнулся с проблемой: временами обороты холостого хода на прогретом движке в положении "Р" сами поднимаются до 800-900 об/мин и немного плавают +\- 100 об., такое явление стало наблюдаться после чистки ДЗ, настройки и регулировки не трогал, да и канал ДЗ не особо грязный был, в чем проблема помогите разобраться может еще стоит почистить и настроить КХХ ? Жду совета.
 
C.Davidson сказал(а):
Доброго времени Цефироводы!
Столкнулся с проблемой: временами обороты холостого хода на прогретом движке в положении "Р" сами поднимаются до 800-900 об/мин и немного плавают +\- 100 об., такое явление стало наблюдаться после чистки ДЗ, настройки и регулировки не трогал, да и канал ДЗ не особо грязный был, в чем проблема помогите разобраться может еще стоит почистить и настроить КХХ ? Жду совета.
Заслонку мыл не снимая, прямо на машине?
 
Да не снимая ДЗ и не чего не отключал а это неправильно?
 
C.Davidson сказал(а):
Да не снимая ДЗ и не чего не отключал а это неправильно?
Неправильно. Ты залил грязью + средством тем чем мыл клапан холостого хода. Снимай разбирай и мой по новой. Ничего сложного нет.
P.S. Сорри, не глянул сразу что 32 кузов. Можно не снимая весь блок клапан холостого хода помыть. Но лучше снять, заодно трубку рециркуляции прочистишь, по любому забита давно. Тут на сайте даже с картинками есть как помыть КХХ на 32 кузове. Поищи поиском.
 
Да я туды ничего и не лил, просто вытер все отложения тряпочкой смоченной в растворителе и все.
так эта неисправность проявилась дня через 4
 
C.Davidson сказал(а):
Да я туды ничего и не лил, просто вытер все отложения тряпочкой смоченной в растворителе и все.
так эта неисправность проявилась дня через 4
Ну значит всетаки попало на клапан немного растворителя с грязью. Да чего гадать то разбери да прочисти. Хуже точно не будет, а лучше с большой долей вероятности.
 
Спасибо за совет!!
почитал процедуры чистки и настройки теперь уж точно нормально почищу да настрою КХХ да обороты х.хода
 
А на 33 как надо чистить? снимать ДЗ. и клапан?Слышал что там прокладка нехорошая есть гдето.
 
stal-ker сказал(а):
А на 33 как надо чистить? снимать ДЗ. и клапан?Слышал что там прокладка нехорошая есть гдето.
Можно и не снимать, при этом есть очень большой шанс залить тем чем чистишь плюс то что отчищаешь КХХ, он как раз в самом низу расположен. При неудачном стечении обстоятельств получишь КЗ обмоток КХХ и будешь потом и его покупать и комп или микросхему контроллера в комп искать. Я всегда снимаю блок ДЗ при чистке. Ничего "нехорошего" в прокладке я ни разу не обнаружил, прокладки все время были как новые. Но на всякий случай я немного, без фанатизма, смазывал ее силиконовым герметиком. Проблем не было.