да он именно для этого... но не для 92 бензина... а для 95Mankind сказал(а):А что плохого в детонации?) я например уже 2 года точно езжу тока на 92.. наверно ДД какраз для того чтобы ловить и устранять дитонацию ету?
как минимум при днтонации растягивается цепь, а по теории возможно разрушение поршневых колец и т.д.SecorD сказал(а):да он именно для этого... но не для 92 бензина... а для 95Mankind сказал(а):А что плохого в детонации?) я например уже 2 года точно езжу тока на 92.. наверно ДД какраз для того чтобы ловить и устранять дитонацию ету?
от беспечности хозяев которые масло меняют каждые 15 тыс... а так VQ двигатели тяжело убить...Mankind сказал(а):вот тогда интересна статистика от чего подыхает быстрее двигло)) от дитонации или от присадок в бензе)
и ездют с конченным ДД (кстати температура ОЖ выше с неисправным ДД)SecorD сказал(а):от беспечности хозяев которые масло меняют каждые 15 тыс... а так VQ двигатели тяжело убить...Mankind сказал(а):вот тогда интересна статистика от чего подыхает быстрее двигло)) от дитонации или от присадок в бензе)
нет, у тя двигатель как у болшинства,и работать должен при исправном ДД без детонации, он может быть склонен к калильному зажиганию, но это чисто индивидуальная запущенность, не те свечи, большой нагар на днище поршней и т.д.(сиптомы схожи с детонацией)ZOJ сказал(а):Всетаки может или нет, мой двигатель бальше склонен к детонации из-за надписи на крышке 97.?
зайди сюда разберёшсяLiqudator сказал(а):А как фотки переделки ДД воткнуть сюда ???? Всё сделал сфоткал и куда ?
путаешь с датчиком кислородаAcid Burn сказал(а):Всю жизнь езжу на 92 бензине, когда то давно был озадачен заменой этого датчика (на А32, 95г, 2.5л) т.к. была ошибка. После замены на оригинал детонация стала еще больше чем с неисправным (на том же 92), начал разбираться подробнее и все понял. При неисправном ДД двигадель работает в обход его показаний по зашитой, самой менеедетонационной схеме. В итоге отключать не стал, но через пол года он благополучно опять скончался и все стало нормально. Возможно тем кто льет нормальный 98 (лично у нас в городе его нет) он поможет и проживет дольше. А то что машина прямо стала подрываться, меньше есть бензина и меньше пачкаться после его замены это Плацебо. Имхо.
Суперумная фраза! Ничего и ни с чем я не путаю! Прочитай внимательно что Ликвидатор выше на этой странице пишет. Вникни в тему сначала. Уж я то поди за время обладания 14 цефирами знаю что и где. Я в 95% случаев сам их ремонтирую, а остальные 5% это те случаи где нужно спец-оборудование (горелки, прессы, съемники хитрые и пр.)ТАХ сказал(а):путаешь с датчиком кислородаAcid Burn сказал(а):Всю жизнь езжу на 92 бензине, когда то давно был озадачен заменой этого датчика (на А32, 95г, 2.5л) т.к. была ошибка. После замены на оригинал детонация стала еще больше чем с неисправным (на том же 92), начал разбираться подробнее и все понял. При неисправном ДД двигадель работает в обход его показаний по зашитой, самой менеедетонационной схеме. В итоге отключать не стал, но через пол года он благополучно опять скончался и все стало нормально. Возможно тем кто льет нормальный 98 (лично у нас в городе его нет) он поможет и проживет дольше. А то что машина прямо стала подрываться, меньше есть бензина и меньше пачкаться после его замены это Плацебо. Имхо.
точнее с датчиком кислорода( лямбда) если я не прав пусть форум скажет мнение, а то что у тебя было 300 цифир, говорит лишь о том, что продаешь машины, у меня было пять телевизоров, так что я теперь в телевизорах разбираться и ремонтировать могу.ТАХ сказал(а):путаешь с датчиком кислородаAcid Burn сказал(а):Всю жизнь езжу на 92 бензине, когда то давно был озадачен заменой этого датчика (на А32, 95г, 2.5л) т.к. была ошибка. После замены на оригинал детонация стала еще больше чем с неисправным (на том же 92), начал разбираться подробнее и все понял. При неисправном ДД двигадель работает в обход его показаний по зашитой, самой менеедетонационной схеме. В итоге отключать не стал, но через пол года он благополучно опять скончался и все стало нормально. Возможно тем кто льет нормальный 98 (лично у нас в городе его нет) он поможет и проживет дольше. А то что машина прямо стала подрываться, меньше есть бензина и меньше пачкаться после его замены это Плацебо. Имхо.
2 ТАХ: Читай внимательно. Что люди приписывают замене ДД (ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)Liqudator сказал(а):Здрасте !! Усе !
ага надо покататься, и котаюся примерно час изменения увидал сразу машина не тупит, звука детонации нет, на много ресче отзывается на педаль, про расход пока не чё не скажу т.к. мало ездил
Датчик кислородный подругому - лямбда, вот если он откажет и то полностью, вот тогда мозги движка идут в обход, а при отказе ДД сигнал поступает в ЕСМ (мозги) и обходного маневра нет. вот это и хотел сказать.ТАХ сказал(а):путаешь с датчиком кислородаAcid Burn сказал(а):.... начал разбираться подробнее и все понял. При неисправном ДД двигадель работает в обход его показаний по зашитой, самой менеедетонационной схеме. В итоге отключать не стал...... Имхо.
Блаженны несведующие! Да будет тебе известно, отказоустойчивая программа включается при отказе ЛЮБОГО ДАТЧИКА! кроме датчиков положения коленвала. При отказе любых других, их показания вычисляются ЕСМ из показаний оставшихся исправными в системе.ТАХ сказал(а):Датчик кислородный подругому - лямбда, вот если он откажет и то полностью, вот тогда мозги движка идут в обход, а при отказе ДД сигнал поступает в ЕСМ (мозги) и обходного маневра нет. вот это и хотел сказать.ТАХ сказал(а):путаешь с датчиком кислородаAcid Burn сказал(а):.... начал разбираться подробнее и все понял. При неисправном ДД двигадель работает в обход его показаний по зашитой, самой менеедетонационной схеме. В итоге отключать не стал...... Имхо.