вроде так и делал прозванивал от разъема датчика до разъема который в пучке, после того как ошибка вылазила.

З.Ы.
Уже созрел идти покупать новый Субаровский ДД, но вот думаю не будет ли с ним такой же картины.

Нашел тут на форуме, тема называется "датчик детонации б/у"

Главное - не надо покупать б/у, даже если он звониться как рабочий. Субаровский работает, год езжу все ок. До этого ездил с неисправным, с помощью вэконса ошибку скидывал периодически - тоже нормуль было. Ошибка бывало и неделю непоявлялась, а бывало через две минуты выпадала, потому как неисправность плавающая, дребезг контакта. Субаровский поставил и забыл . Так что непарься
 
ну ведь ошибка 34 - это неисправность цепи датчика детонации. Сам датчик скорее всего не причем.
 
alekom777 сказал(а):
ну ведь ошибка 34 - это неисправность цепи датчика детонации. Сам датчик скорее всего не причем.

Т.е. с датчиком все в порядке и возможно он рабочий ?
И не стоит покупать новый ?
 
Shtrihcode сказал(а):
alekom777 сказал(а):
ну ведь ошибка 34 - это неисправность цепи датчика детонации. Сам датчик скорее всего не причем.

Т.е. с датчиком все в порядке и возможно он рабочий ?
И не стоит покупать новый ?
Скорее всего подтвердится твоя версия,что после замены ДД все останется также.Но доля вероятности есть,что после замены датчика ошибка исчезнет.
 
alekom777 сказал(а):
Shtrihcode сказал(а):
alekom777 сказал(а):
ну ведь ошибка 34 - это неисправность цепи датчика детонации. Сам датчик скорее всего не причем.

Т.е. с датчиком все в порядке и возможно он рабочий ?
И не стоит покупать новый ?
Скорее всего подтвердится твоя версия,что после замены ДД все останется также.Но доля вероятности есть,что после замены датчика ошибка исчезнет.

Посоветуйте что еще можно проверить ?
Просто не очень хочется выкидывать 50$ на субаровский датчик, он у нас столько стоит, который потом ели все повториться будет лежать без дела.
 
Сопротивление холодного и на горячего датчика одинаково?
 
Shtrihcode сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Сопротивление холодного и на горячего датчика одинаково?

На холодном примерно 565-570 кОм
На горячем 535-545 кОм
Судя по показаниям датчик рабочий.
Есть вариант - попробовать снять датчик с заведомо исправной машины.
 
alekom777 сказал(а):
Shtrihcode сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Сопротивление холодного и на горячего датчика одинаково?

На холодном примерно 565-570 кОм
На горячем 535-545 кОм
Судя по показаниям датчик рабочий.
Есть вариант - попробовать снять датчик с заведомо исправной машины.

К сожалению ни у кого из знакомых нету Cefiro.
 
Сегодня еще раз проверил на хорошо прогретом движке после 15 км пробега ошибки нету показывает 55.
Потом машина постояла где то часа 4-5 поехал на обед пробег 5-6 км диагностика показывает 34. Проверил через проводку (разъем что в пучке) датчик ничего не показывал при замере скинул тот же разъем замерил в штекере тоже 0 пока тыкался минут 5-10 смотрю стал показывать 562 кОм. При одетом разъеме на штекер показвает вообще 280-290 кОм.

Так и не понял в чем дело может быть.

ИМХО скорее всего дело не в проводке, а в датчике при прогреве теряется контакт в датчике к резистору когда немного остывает контакт появляется. (температура воздуха была где то +10-11)

Народ как думаете что может быть проводка или датчик ?

З.Ы.
Ото как то не хочется выкидывать 50$ на субаровский датчик, если дело окажется в проводке.
 
Если так.То дело видимо действительно в датчике.Ему поможет только кувалда или замена.
 
alekom777 сказал(а):
Если так.То дело видимо действительно в датчике.Ему поможет только кувалда или замена.

Ну вот теперь вы меня убедили что нужно покупать новый датчик от субары.

Спасибо.
 
Ставил я датчик от субары. Что до бани, что после бани. Не парься, езди так! Ни на что этот датчик не влияет. Давно уже езжу с ошибкой "34" - ни разу не слышал детонации, расход в норме, динамика меня устраивает. Этот ДД - очередная яповская перестраховка, типа "как бы чево не вышло".
 
У меня когда появился код 34, я сразу заметил разницу в разгоне. На резкое нажатие педали газа машина реагировала очень тупо. Приходилось жать педаль в полик чтобы нормально разогнаться. Поставил какой то дубликат за 30$ , изменений не произошло, а код 34 не исчез, купил еще один дубликат за 45$. Код 34 исчез, разгоняться стала так же как и раньше. Через две недели машина опять начала тупить, но ошибок не показывает. Думаю ДД все таки не подошел, собираюсь теперь купить субаровский.
 
я покупал субаровский контрактный, его проверили, при продаже, работает ошибок нет. живет этот датчик тем дольше, чем лучше бензин льем.
 
Liqudator сказал(а):
Находится он между цилиндрами, прямо по середине ДВС :
http://www.japancats.ru/NISSAN/Parts.as ... d=EF000037
или :
http://cefiro.pisem.net/
Тама всё нарисованно !
1.Заказал датчик от субару, но успел уже снять старый- часа полтора убил с накидным ключом с трещеткой. Причем рука туда моя не залазит- мешает зеленый штекер(колется и узко, хотя разъем снял)
Вопрос: на рисунке кажется этот зеленый разъем откручен и смещен- кто знает- подскажите как! Не представляю как наживить болт.
"Liqudator" и все кто лазил туда расскажите как туда руку засунуть????????????????????????????????????????
2.(И еще вопрос на ДД надевается штуцер(двухпроводный, но с одним проводком внутри : этот проводок должен контачить с левым или правым папой на ДД ? Ответ нашел в фотках "Liqudator"!!!! Огромное ему спасибо. А то лет 5 назад какой то кулибин менял мне датчик на 2109 и перетыкнул зачем то маму в другое гнездо!(хорошо хоть в памяти осталось. Прибора у него не было, типа проверь в сервисе- в итоге ничего не заработало конечно- еще бы без сопротивления и не на того папу надели)
 
если своя рука не пролазит, договорись заранее с маленькой рукой, мне показалось это самым сложным, в кровь поцарапанная рука это норма.
 
я наощупь накинул накидной ключ и сорвал болт не помню чем, вобщем что под руку попадетсся типа монтировки)) потом просунул руку и кончиками пальцев достал до болтика и средним и указательным пальцем его выкрутил.. сборка в обратном порядке) тока затягивал от руки уже.. ну и конечно же надо очень много раз перематериться, если кто сможет без этого то тоже можно ;)
 
ТАХ сказал(а):
в кровь поцарапанная рука это норма.
Да не это пугает! Рука физически не лезет-большая
Но на др форуме вроде узнал секрет- можно немного отогнуть этот зеленый клапан в сторону и дырка станет больше))
 
Alexxx1 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
в кровь поцарапанная рука это норма.
Да не это пугает! Рука физически не лезет-большая
Но на др форуме вроде узнал секрет- можно немного отогнуть этот зеленый клапан в сторону и дырка станет больше))

Именно так и есть. У меня тоже рука большая, но если отогнуть датчик - она становится небольшой :)
Проще всего болт вставить в датчик и, держа на провод в броне поставить его на место. А потом уже трещёткой с удлинителем и карданом закрутить его. Ключом затянуть окончательно.