Мне это зачем? Ты в этом профан а я тебя учить буду и материал еще предоставлять? Мож тебе еще денег занять на курсы? Сам обучайся. Если ты даже таких истин не знаешь то я отныне тебя игнорирую. Без обид.ТАХ сказал(а):Acid Burn доказать, сможешь? найди покажи где, так написанно.
Тут ты сильно не прав! И дело даже не в том что на форуме ты недавно и успел на полсайта наехать.Acid Burn сказал(а):Мне это зачем? Ты в этом профан а я тебя учить буду и материал еще предоставлять? Мож тебе еще денег занять на курсы? Сам обучайся. Если ты даже таких истин не знаешь то я отныне тебя игнорирую. Без обид.
Прости за ник! терь запомню...ТАХ сказал(а):SecorD, мой ник не склоняется ТАХ )) цитата не моя)), а в остальном согласен с тобой ДД, при работе в closed loop,коректирует значения используемые в open loop, но для етого надо, что б ДД работал, тогда ето и будет адаптивная коррекция, а так он изменяет, уменьшает опережение зажигания до 12., просто говоря надо, что б работал ДД, даже если бензин хороший, при хорошем бензине дольше будет жить ДД.
Да, надо сброить ошибку, при помощи скрепки, или отключив минусовую клемму АКБ на 10 мин.alexapl сказал(а):Подскажите пожалста. При замене умершего ДД на живой чего нибудь делать надо. Или комп сам поймёт что датчик теперь жив-здоров?
+1 дело в проводке.ТАХ сказал(а):как предположение, контакт или сама проводка перебита, теряется сигнал ДД и выдаёт ошибку.
Проводку предлогаю прозвонить тогда,когда ошибка вылезет.Если все будет Ок - будем думать дальше.Shtrihcode сказал(а):Проводку прозвонил вроде обрывов нету, контакт зачистил.
Но ничего не изменилось 34 вылазить даже чаще стала.
неужели сам датчик ?