Acid Burn доказать, сможешь? найди покажи где, так написанно.
 
ТАХ сказал(а):
Acid Burn доказать, сможешь? найди покажи где, так написанно.
Мне это зачем? Ты в этом профан а я тебя учить буду и материал еще предоставлять? Мож тебе еще денег занять на курсы? Сам обучайся. Если ты даже таких истин не знаешь то я отныне тебя игнорирую. Без обид. ;)
 
Acid Burn сказал(а):
Мне это зачем? Ты в этом профан а я тебя учить буду и материал еще предоставлять? Мож тебе еще денег занять на курсы? Сам обучайся. Если ты даже таких истин не знаешь то я отныне тебя игнорирую. Без обид. ;)
Тут ты сильно не прав! И дело даже не в том что на форуме ты недавно и успел на полсайта наехать.
Дело в том что за свои слова нужно отвечать и если что-то утверждаешь предоставь доказательство!


З.Ы. А за хамство можно и бан схлопотать! :devilish:
 
Всё выложил, шас буду обрисовывать всю сложившуюся картину !
Как вы помните купил я ДД не наш А32 а от СА33 (22060-2Y000) он не подошол разьемом, но я его всё ровно поцепил, Выглядит он так:
http://s54.radikal.ru/i144/0910/b6/dd66e92ddb79.jpg
В чём фишка для того чтобы он вошол в штатный разьём А32:
http://i039.radikal.ru/0910/15/92fc4f20e954.jpg
Нужно срезать края ДД :
http://s45.radikal.ru/i107/0910/d3/2fab61bc94e6.jpg
И сделать перемычку т.к. стандартный дд для А32 входит в верхние углубления а этот ДД в нижние:
http://s40.radikal.ru/i090/0910/b3/bb3b84442d92.jpg
После чего воткнуть дд в разьём (этот ДД туда входит плотненько и достаёт до резинок так-что всё гуд) :
http://s41.radikal.ru/i094/0910/b9/f83934d03c9f.jpg
И поставить и всё будет работать на ура :ciger_jumper: ! так уже проездил более 100км, Машина стала себя намного лучше чувствовать, Улучшился разгон, уменьшился раход был гдето 16-18 шас примерно 11-13, двигатель стал на порядок тише работать и детонация пропала совсем ! ну пожалуй всё ! Всем удачи !
 
А у тебя случайно нет фотки где он стоит? А то что то я не совсем догоняю где это! Будте добры обьясните!
 
Acid Burn при умершем ДД действительно комп настраивается по другому...выводит данные в самое позднее зажигание... при этом есть несколько больших минуса... первый это детонация пагубно влияет на двигатель и второе возможен повышенный расход( за счет того что машина тупит приходится сильнее нажимать на газ, что в последствии влияет на расход...) а то что ты говоришь про свои наблюдения могу сказать поменяй заправку... или перестань лить 92... учитывая твой опыт по владению цефирами... думаю тебе не стоит говорить о том что функция ДД является что-то типа защитной... т.е. он должен защитить от детонации которая пагубно влияет на двигатель...и то что ДД у тебя так скоро умер означает, что бензин совсем гауно... езжу 3 года на АИ-96 нет ни детонации ни проблем с реакции на педаль газа ... датчик установлен субаровский... хотя в казахстане считается бензин качеством намного хуже российского.
 
SecorD, согласен с тобой ДД, при работе в closed loop,коректирует значения используемые в open loop, но для етого надо, что б ДД работал, тогда ето и будет адаптивная коррекция, а так он изменяет, уменьшает опережение зажигания до 12., просто говоря надо, что б работал ДД, даже если бензин хороший, при хорошем бензине дольше будет жить ДД.
 
ТАХ сказал(а):
SecorD, мой ник не склоняется ТАХ )) цитата не моя)), а в остальном согласен с тобой ДД, при работе в closed loop,коректирует значения используемые в open loop, но для етого надо, что б ДД работал, тогда ето и будет адаптивная коррекция, а так он изменяет, уменьшает опережение зажигания до 12., просто говоря надо, что б работал ДД, даже если бензин хороший, при хорошем бензине дольше будет жить ДД.
Прости за ник! :oops: терь запомню...
а по остальному +5 согласен полностью!
 
Подскажите пожалста. При замене умершего ДД на живой чего нибудь делать надо. Или комп сам поймёт что датчик теперь жив-здоров?
 
alexapl сказал(а):
Подскажите пожалста. При замене умершего ДД на живой чего нибудь делать надо. Или комп сам поймёт что датчик теперь жив-здоров?
Да, надо сброить ошибку, при помощи скрепки, или отключив минусовую клемму АКБ на 10 мин.
 
Вообщем поставил я датчик б/у 2 раза менял думал дело в датчике. Ошибка плавающая получается может не появляться в течении дня потом на следующий вылезти или вообще через неделю, похоже что дело не в датчике. Замерил свой датчик показывает 570 кОм вроде как рабочий, купленый показывает тож 570 кОм.
Заметил что ошибка 34 начинает вываливаться после пробега выше 10-15 км, если до 10-15 км то всегда код 55.

Народ подскажите в чем может быть проблема уже голову сломал ?

З.Ы.
Есть возможность купить новый субаровский, но у меня смутное подозрение что будет точно так же, если я конечно не ошибаюсь.
 
как предположение, контакт или сама проводка перебита, теряется сигнал ДД и выдаёт ошибку.
 
А как проверить проводку или контакт ?
 
ТАХ сказал(а):
как предположение, контакт или сама проводка перебита, теряется сигнал ДД и выдаёт ошибку.
+1 дело в проводке.
 
Проводку прозвонил вроде обрывов нету, контакт зачистил.
Но ничего не изменилось 34 вылазить даже чаще стала.
неужели сам датчик ?
 
Shtrihcode сказал(а):
Проводку прозвонил вроде обрывов нету, контакт зачистил.
Но ничего не изменилось 34 вылазить даже чаще стала.
неужели сам датчик ?
Проводку предлогаю прозвонить тогда,когда ошибка вылезет.Если все будет Ок - будем думать дальше.