Здорово земляк! Заходи сюда Ветка Алматы, там есть тема про место встречи, если будет возможность подъедь, пиши все вопросы у нас в ветке, чем сможем поможем!Farel сказал(а):всем салам!Алматинцы помогите земляку установить ДД)сам что то боюсь лезть,вдруг чаво не то откручу!))а на сто зарядили 20 000 за установку!!!!!рахмет с меня будет...=)
remus сказал(а):датчик не источник детонации, он только её "слышит " и изменяет УОЗ на более поздний
при запуске звенит цепь, к детонации она никак не относится, просто уже ГРМ устал, 10-15 секунд в холодное время многовато, уже пора думать о ремонте или о замене на контракт
периодически вылазящая ошибка 34, которая появляется после обнуления говорит об умирающем датчике, поменяй, 1500 делов
Спасибо буду сёдня пробывать)) у меня есть это все но вот только не догадался использоватьborec сказал(а):Я этим ключом откручивал, правда руки изрезал в кровь http://www.photoshare.ru/photo7189494.html
+балонник или мантировка, 5 минут делов, уже штук 10 поменял))remus сказал(а):накидной ключ на 12, самый обыкновенный
еще и бесплатно...)))БабаМаша сказал(а):+балонник или мантировка, 5 минут делов, уже штук 10 поменял))remus сказал(а):накидной ключ на 12, самый обыкновенный
лямбда и ДД не связанны, проверяется она так https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 (в низу) а правильно осциллографом, посмотри может её вообще отключили, но тема про лямбду переходим сюда Диагностика лямбдыpreved сказал(а):Лямбду проверить не мог (не горит чек и все) думаю может изза ДД...
Это ошибка:тестировать ДД с помощью цешки.Только осцилографом.Сам по себе датчик -пъезоэлемент и не имеет сопротивления по постоянному току которое меряется Омметром.То же самое и с лямбдой.У лямбды можно померять сопротивление подогревателя между двух светлых проводов.preved сказал(а):здравствуйте, купил Цефиру месяц назад, поехал ставить газ появился чек енжине, успел до газа замереть расход только 1н раз (заправился 2 раза) и получил 12 литров по городу, вот поставил газ и после о5ть увидел чек, скрепкой проверил ошибку = 34. почитав форум решил ставить субаровский ДД. Решил протестировать старый, купил мультиметр (230р) отцепил фишку рядом с дрос заслонкой, сопротивления с массой нет, поехал к брату открутили дд, сопротивления нет = дд мертв. до этого утром посмотрел на екзисте дд стоил от субаря 1800р, после проверки уже стоил 2600р Оо. Начал звонить в магазины Тюмени, в 3ем нашел за 1700р, поехал купил (сопротивление было 550кОм). На моем ДД было 2 трещины - одна по кругу небольшая и 2ая от верха до середины тоже не большая. Поменял сегодня ДД машина стала более резвая, даже пошлифовал на светофоте от тапки в пол + звук от тапки в пол другой. Был расход 16л бенза (тестил 1н раз всего полный бак, потом 100км, снова полный бак) а на газу было 20л. Ща потестю и скажу какие изменения в расходе. Лямбду проверить не мог (не горит чек и все) думаю может изза ДД.
купил ДД такой:
22060AA070
http://exist.ru/price.aspx?pid=A5F0138F&sr=-4
зы. От ТАЗа решил не ставить, потому что не понятно будет если ДД умрет, то шунтирующее сопротивление не даст диагностировать умерший ДД.
Если надо фотки ДД или место где он находится (я тупил тоже в начале ибо фотки не показывают сам ДД на двигде А32) могу сфоткать и выложить.