да уж...самому то чё никак? информации как это делается валом
а сто у вас клёвые
 
Farel сказал(а):
всем салам!Алматинцы помогите земляку установить ДД)сам что то боюсь лезть,вдруг чаво не то откручу!))а на сто зарядили 20 000 за установку!!!!!рахмет с меня будет...=)
Здорово земляк! Заходи сюда Ветка Алматы, там есть тема про место встречи, если будет возможность подъедь, пиши все вопросы у нас в ветке, чем сможем поможем! ;)
 
Добрый день.

У меня тоже показывает ошибку самодиагностики 34, делаю сброс, некоторое время нормально 55, потом снова 34. Вот у меня и встал вопрос а действительно ли это проблема в датчике. Может быть датчик та как раз рабочий и проблема в детонации двигателя? или в нашем "замечательном" бензине? У меня пробег на авто уже 209 тыс. И всегда перед запуском двигла позвякивет цепь, 1-3 сек отчетливо слышен металический треск, в холодное время когда за окном -25 от 10-15 сек. Вот я и думаю а может быть все таки не в датчике дело? А нужно устранять причину детонации? Неужели с заменой датчика исчезнет детонация двигла?
 
Датчик менять нужно. Бензин действительно дерьмовый у нас, но делать нечего.
Детонация не исчезнет, но запуск и езда с рабочим датчиком отличается.
Поставь субаровский, он подешевле оригинала
 
датчик не источник детонации, он только её "слышит " и изменяет УОЗ на более поздний
при запуске звенит цепь, к детонации она никак не относится, просто уже ГРМ устал, 10-15 секунд в холодное время многовато, уже пора думать о ремонте или о замене на контракт
периодически вылазящая ошибка 34, которая появляется после обнуления говорит об умирающем датчике, поменяй, 1500 делов
 
remus сказал(а):
датчик не источник детонации, он только её "слышит " и изменяет УОЗ на более поздний
при запуске звенит цепь, к детонации она никак не относится, просто уже ГРМ устал, 10-15 секунд в холодное время многовато, уже пора думать о ремонте или о замене на контракт
периодически вылазящая ошибка 34, которая появляется после обнуления говорит об умирающем датчике, поменяй, 1500 делов

Как я понял появляющаяся ошибка 34 при самодиагностики говорит не о детонации в двигле, а о неправильно работающем датчике? И еще вопрос не в тему маленько лямда зонд при диагностике мигает 5 раз, его тоже лучше поменять?
 
Да, датчик видимо помирает, но пытается бороться.
Лямбду лучше заменить, 5 вспышек маловато
 
Парни помогите. ни как не могу добраться до ДД чтобы его поменять. Ключи разнае пробывал и головки, но не в какую(( и еще мне кажеться что ранее слизали шлицы(( я посмотрел и подумал что проще и не много быстрее будет если разобрать чуть ли не пол движка, а именно весь впускной коллектор и как я понял систему впрыска и открутить нормально головкой и сразу сменить все встречающиеся прокладки....как думаете??
 
тоже сам хотел было. снял кожух, накинул ключ. хрен, не получилось. отдал в сто. мастер долго матерился, но сорвал его таки и заменил
 
накидной ключ на 12, самый обыкновенный
 
БабаМаша сказал(а):
remus сказал(а):
накидной ключ на 12, самый обыкновенный
+балонник или мантировка, 5 минут делов, уже штук 10 поменял))
еще и бесплатно...)))

это правда само удобно ключ + баллоник... балонник как рычаг использовать...
 
здравствуйте, купил Цефиру месяц назад, поехал ставить газ появился чек енжине, успел до газа замереть расход только 1н раз (заправился 2 раза) и получил 12 литров по городу, вот поставил газ и после о5ть увидел чек, скрепкой проверил ошибку = 34. почитав форум решил ставить субаровский ДД. Решил протестировать старый, купил мультиметр (230р) отцепил фишку рядом с дрос заслонкой, сопротивления с массой нет, поехал к брату открутили дд, сопротивления нет = дд мертв. до этого утром посмотрел на екзисте дд стоил от субаря 1800р, после проверки уже стоил 2600р Оо. Начал звонить в магазины Тюмени, в 3ем нашел за 1700р, поехал купил (сопротивление было 550кОм). На моем ДД было 2 трещины - одна по кругу небольшая и 2ая от верха до середины тоже не большая. Поменял сегодня ДД машина стала более резвая, даже пошлифовал на светофоте от тапки в пол + звук от тапки в пол другой. Был расход 16л бенза (тестил 1н раз всего полный бак, потом 100км, снова полный бак) а на газу было 20л. Ща потестю и скажу какие изменения в расходе. Лямбду проверить не мог (не горит чек и все) думаю может изза ДД.
купил ДД такой:
22060AA070
http://exist.ru/price.aspx?pid=A5F0138F&sr=-4

зы. От ТАЗа решил не ставить, потому что не понятно будет если ДД умрет, то шунтирующее сопротивление не даст диагностировать умерший ДД.
Если надо фотки ДД или место где он находится (я тупил тоже в начале ибо фотки не показывают сам ДД на двигде А32) могу сфоткать и выложить.
 
preved сказал(а):
Лямбду проверить не мог (не горит чек и все) думаю может изза ДД...
лямбда и ДД не связанны, проверяется она так https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 (в низу) а правильно осциллографом, посмотри может её вообще отключили, но тема про лямбду переходим сюда Диагностика лямбды
или сюда [поиск]
 
preved сказал(а):
здравствуйте, купил Цефиру месяц назад, поехал ставить газ появился чек енжине, успел до газа замереть расход только 1н раз (заправился 2 раза) и получил 12 литров по городу, вот поставил газ и после о5ть увидел чек, скрепкой проверил ошибку = 34. почитав форум решил ставить субаровский ДД. Решил протестировать старый, купил мультиметр (230р) отцепил фишку рядом с дрос заслонкой, сопротивления с массой нет, поехал к брату открутили дд, сопротивления нет = дд мертв. до этого утром посмотрел на екзисте дд стоил от субаря 1800р, после проверки уже стоил 2600р Оо. Начал звонить в магазины Тюмени, в 3ем нашел за 1700р, поехал купил (сопротивление было 550кОм). На моем ДД было 2 трещины - одна по кругу небольшая и 2ая от верха до середины тоже не большая. Поменял сегодня ДД машина стала более резвая, даже пошлифовал на светофоте от тапки в пол + звук от тапки в пол другой. Был расход 16л бенза (тестил 1н раз всего полный бак, потом 100км, снова полный бак) а на газу было 20л. Ща потестю и скажу какие изменения в расходе. Лямбду проверить не мог (не горит чек и все) думаю может изза ДД.
купил ДД такой:
22060AA070
http://exist.ru/price.aspx?pid=A5F0138F&sr=-4

зы. От ТАЗа решил не ставить, потому что не понятно будет если ДД умрет, то шунтирующее сопротивление не даст диагностировать умерший ДД.
Если надо фотки ДД или место где он находится (я тупил тоже в начале ибо фотки не показывают сам ДД на двигде А32) могу сфоткать и выложить.
Это ошибка:тестировать ДД с помощью цешки.Только осцилографом.Сам по себе датчик -пъезоэлемент и не имеет сопротивления по постоянному току которое меряется Омметром.То же самое и с лямбдой.У лямбды можно померять сопротивление подогревателя между двух светлых проводов.
 
На новом ДД сопротивление 550 кОм присутствовало. На стором небыло сопротивления. Я понимаю что пьезоэлемент может был и рабочий, но как вскрывать его, впаивать сопротивление че то было не очень, тем более трещины на самом датчике были, вот и решил поменять. Ща все ок.