У вас ? ))))) У нас в Омске их хватает на 20-30 ткм_ZVEZDEC_ сказал(а):У нас в клубе
Вибрации не могут идти от ДД, вы наверное с детонацией путаете, вибрация идет по большей части от топлива, свеч и катушек, скорее всего от одной или нескольких из этих причин и вылетел ваш датчикpaa6in сказал(а):у меня тоже чуть больше чем за год сдох... заметил по появившейся вибрации, заказал новый ((
в том месте на блоке (где установлен датчик) температура возможно выше чем в других местах поэтому трескается. Это у многих такое происходит, вот например http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 73#p111928кефировод сказал(а):удивляет то что на датчике образуется трещина, я понял если бы по нему что то ударило, а так стоит можно сказать в самом укромном месте никто его не трогает, откуда тогда трещина?
_ZVEZDEC_ сказал(а):Вибрации не могут идти от ДД, вы наверное с детонацией путаете, вибрация идет по большей части от топлива, свеч и катушек, скорее всего от одной или нескольких из этих причин и вылетел ваш датчикpaa6in сказал(а):у меня тоже чуть больше чем за год сдох... заметил по появившейся вибрации, заказал новый ((
Возможно из-за сильной затяжки болта, крепящего датчик, плюс температурные расширенияудивляет то что на датчике образуется трещина, я понял если бы по нему что то ударило, а так стоит можно сказать в самом укромном месте никто его не трогает, откуда тогда трещина?
я свой закручивал практический от руки... т.к. не удобно, похоже долго они просто не ходят в наших условияхrudik сказал(а):Возможно из-за сильной затяжки болта, крепящего датчик, плюс температурные расширенияудивляет то что на датчике образуется трещина, я понял если бы по нему что то ударило, а так стоит можно сказать в самом укромном месте никто его не трогает, откуда тогда трещина?
Усилие затяжки уже вроде кто-то писал, 2.1-2.7кг*м
toha-pk82 сказал(а):машина глохнет на горячую, вот когда в на акселератор нажмешь машина все едит разгоняет . а отпускаешь газ все пипец обороты пропали заглохла . потом ели-ели заводится . потом снова так . и в это всремя когда у нее глюк бенз хавает нормально так . заметно очень . Время пройдет снова нормально . непойму . вот такое ощущение как будто крутишь все . Сам КХХ не мазали герметиком а мазали только , алюминивая в чем кхх стоит вот ее . Делали на СТО . и в блоке схему перепаивали . так как сгорела . ну на это грешить тоже . мне кажется не то . что то с электрикой . ну типа Этих всяких датчиков ДД. ЛЗ . я что то сними не дружу . И не понемаю как они должны работать и вобще нахрена их так много.
Ужас,за два прихода забрали 2500 рублей.Ты мог купить новый датчик детонации за 2000 руб и еще 500 руб у тебя остались бы.Для начала почитай данную тему.А датчик детонации на холостые обороты не влияет.Причина в другом месте.VITAMIN977 сказал(а):Цефиро А33 VQ25DD NEO DI Заводится в любой мороз без проблем, обороты на прогеве 1000 об\мин, после 1400-1800 об\мин на холостых. В сервесе сканер показал ошибку датчика Детонации, при помоши тогоже сканера убрал ошибку, и УРА 600 об\мин отдаю 1500руб еду счастливый домой (200км) при этом останавливаюсь на отдых-все нормально обороты в норме ,расход замечательный, я рад! Приезжаю домой и все повторяется опять 1800 об\мин. В сервесе развели руками опять убрали ошибку теперь за 1000 руб , все тоже самое!!! Помогите
На VQ25DD хрен поймешь что на что влияет, поэтому самодиагностика в первую очередь и мастера с прямыми руками во вторую.maks30 сказал(а):Ужас,за два прихода забрали 2500 рублей.Ты мог купить новый датчик детонации за 2000 руб и еще 500 руб у тебя остались бы.Для начала почитай данную тему.А датчик детонации на холостые обороты не влияет.Причина в другом месте.
вот так! подымаешь очи, на верхнею часть страницы форума, читаешь "Самодиагностика" тыкаешь в неё курсором и открывается список в котором находишь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3, всё а дальше уже прощеVITAMIN977 сказал(а):.. самодиагностику не знаю как делать.
Снимаешь воздуховвод, фильтр, просовываешь под коллектор руку, если она не(КУВАЛДА) тамже ключик не большой на 12, (примечание) руку изрежешь в кровь, и ДД выкручивается просто!!! А свечи менять это полная (ЖЖЖ)опа, там за заслонкой находится болтик о котором в книге не пишут и без которого Коллектор не снимешь.remus сказал(а):а чё реально на PA33 снять ДД без снятия коллектора? там даже свечи менять со снятием
может DE мотор стоит?
Замыкать контакт это в полне просто, а вот прочитать ошибку это сложно. Сегодня смотрел на лампочку, еще не много и я бы впал в гипноз, номера кодов есть в книге, а вот как считывать с лампочки я не знаю!ТАХ сказал(а):вот так! подымаешь очи, на верхнею часть страницы форума, читаешь "Самодиагностика" тыкаешь в неё курсором и открывается список в котором находишь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3, всё а дальше уже прощеVITAMIN977 сказал(а):.. самодиагностику не знаю как делать.
сопротивление ДД надо на горячею проверять, так что на плитку, в кастрюлю, его нагреваем и мерим сопротивление (воду в кастрюлю не не наливать!)
там есть как считать, потренируйся, всё будетполучатьсяVITAMIN977 сказал(а):прочитать ошибку это сложно. Сегодня смотрел на лампочку, еще не много и я бы впал в гипноз, номера кодов есть в книге, а вот как считывать с лампочки я не знаю!