vadim_zrn:jsduvdsx сказал(а):Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...
saruman_vkgtu:xvtkyzus сказал(а):vadim_zrn:xvtkyzus сказал(а):Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...
Оригинал стоит 18500 теньгов, никак в 10 раз не тянетaleks111 сказал(а):Упаковка похожа на оригинал но ДД явно не оригинал!!!!!!!!!!!!!!Оригинал стоит ровно в 10 раз дороже!
Весь Алматы клаб ездит на субаровских, все отлично работает, и, кстати,.....напильником ничего стругать не надо, смысл искать геммор на ...опу с этими подтачиваниями, к тому же не знаю как вы ДД там подтачиваете, штука очень нежная, не любит ударов и тряски, запросто сможет выйти от обработки напильником из строя кажись_EvgeN_ сказал(а):Перечитав эту ветку и соседнюю тоже, я так и не понял какой датчик брать... Толи субаровский, толи от 33 Цефиря пелить напильником, но на оригинал как-то финансы не позволяют сейчас... Подскажите пожалуйста.
Первый раз такое читаю, ничего не надо было обрезать, на субаровском датчике просто надо было снять фишку с проводом и все, далее элементарно родной разъем втыкается на субаровский датчик как так и было , фишка с контактами на датчиках и там и там держится скобой похожей на проволоку, разомкнутой с одной стороны, она просто втаскивается и разъем спокойно снимается с датчикаTamboff сказал(а):Сегодня и я наконец-то заменил дд на субаровский.Вычитал что вроде как все на форуме меняют на 22060АА070, и я купил такой же.Так вот...кто менял на субаровский-отзовитесь!просто я столкнулся с небольшой проблемой...фишка на субару другая, да и провод в комплекте коротковат.Это у всех так???или я просто такой найвный и думал, что вытащил родную-вставил от субару?короче мне пришлось рубануть провод от родного мертвого дд(почти у самого дд) и прихреначить к нему новый дд, предварительно вытащив контакт из субаровской фишки.Хотел было сделать по-человечески - разобрать ниссановскую фишку и вставить в нее сам контакт "+"нового датчика, но не допер как разобрать эту ниссановскую фишку.Зато выяснил, что минусовой провод(от фишки родного дд) тупо болтается в воздухе и я так и не понял нахер его вообще туда узкоглазые пришпандорили.Вобщем все установил, снял старую ошибку и теперь езжу радуюсь))на динамику пока не проверял, т.к. в городе все тащутся 30-40.Кстати, на откручивание старого дд у меня ушло не более 10 минут.помощь мне оказали накидной на 12, тонкая металл. труба и мои худые корявки.В то время как в сервисе за замену дд просят косарь, т.к. "хрен подлезешь".Так что надумаете менять-ищите тонкопалых товарищей)
ясно, спасибо.просто я решил не ковырять эту фишку возле датчика.да и тем более не знаю где стоит шунт.решил что провод субаровский поставить надо так как есть.ну да ладно, работает и хорошо)_ZVEZDEC_ сказал(а):Первый раз такое читаю, ничего не надо было обрезать, на субаровском датчике просто надо было снять фишку с проводом и все, далее элементарно родной разъем втыкается на субаровский датчик как так и было , фишка с контактами на датчиках и там и там держится скобой похожей на проволоку, разомкнутой с одной стороны, она просто втаскивается и разъем спокойно снимается с датчикаTamboff сказал(а):Сегодня и я наконец-то заменил дд на субаровский.Вычитал что вроде как все на форуме меняют на 22060АА070, и я купил такой же.Так вот...кто менял на субаровский-отзовитесь!просто я столкнулся с небольшой проблемой...фишка на субару другая, да и провод в комплекте коротковат.Это у всех так???или я просто такой найвный и думал, что вытащил родную-вставил от субару?короче мне пришлось рубануть провод от родного мертвого дд(почти у самого дд) и прихреначить к нему новый дд, предварительно вытащив контакт из субаровской фишки.Хотел было сделать по-человечески - разобрать ниссановскую фишку и вставить в нее сам контакт "+"нового датчика, но не допер как разобрать эту ниссановскую фишку.Зато выяснил, что минусовой провод(от фишки родного дд) тупо болтается в воздухе и я так и не понял нахер его вообще туда узкоглазые пришпандорили.Вобщем все установил, снял старую ошибку и теперь езжу радуюсь))на динамику пока не проверял, т.к. в городе все тащутся 30-40.Кстати, на откручивание старого дд у меня ушло не более 10 минут.помощь мне оказали накидной на 12, тонкая металл. труба и мои худые корявки.В то время как в сервисе за замену дд просят косарь, т.к. "хрен подлезешь".Так что надумаете менять-ищите тонкопалых товарищей)
У нас большинство простым накидным откручивало, сам в том числе, правда помучился с полдня, руки большиеRustik сказал(а):Подскажите как открутить этот датчик? (