Вообще впайка сопротивления не поможет решить проблему детонации, она решит проблему ошибки. Насколько я слышал по крайней мере. Лучше уж действительно раззорится на субаровский, тем более 50 баксов не такая уж огромная цена.
 
у меня такая-же хрень приехал до дому нормально а загонять в гараж начала дёргаться и обороты подскачили до 900 заглушил заводиться ..хрен. не заводится
сгорел предохранитель 17. делаю самодиагностику ошибка 34 хз чё делать датчик стоит родной была ошибка пару раз но пропала со временем
 
ДД тут непричём, он на завод вообще никак не влияет. Я неделю вообще без этого датчика ездил.
 
vadim_zrn:jsduvdsx сказал(а):
Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...


Для сравнения:
 

Вложения

  • 011220101515.jpg
    011220101515.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 2 787
  • 011220101516.jpg
    011220101516.jpg
    40.1 КБ · Просмотры: 2 787
  • 011220101517.jpg
    011220101517.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 2 787
Последнее редактирование модератором:
saruman_vkgtu:xvtkyzus сказал(а):
vadim_zrn:xvtkyzus сказал(а):
Вобщем сегодня знакомый привез мне датчик ДД из Алматы, коробочка как на первом фото, но на самом датчике никаких надписей нет, к тому же он не прозванивается как положено. Никакими 560 Ом там не пахнет, звонится только ПРАВЫЙ контакт на КОРПУС 3 Ома. а правый у нас вобще не используется как я понимаю.
Тем не менее, я его поставил - не выкидывать же. К моему удивлению, после обнуления ошибок и пробной поездки выдается код 55. Кстати цена 2500 тенге или 500 руб.
Вот такие дела, ничего не понимаю...

Упаковка похожа на оригинал но ДД явно не оригинал!!!!!!!!!!!!!!Оригинал стоит ровно в 10 раз дороже!
 
Последнее редактирование модератором:
aleks111 сказал(а):
Упаковка похожа на оригинал но ДД явно не оригинал!!!!!!!!!!!!!!Оригинал стоит ровно в 10 раз дороже!
Оригинал стоит 18500 теньгов, никак в 10 раз не тянет
 
У кого не оригинал?? У меня оригинал, с Эмиратов прислали, стоит около 25 баксов там
 
сегодня впервые сделал самодиагностику) выдало код 34((( И бывает на светофорах разок-другой дернется, но не более... Ошибка только 34, других нет. Про расход сказать не могу, т.к. зима, прогревы, автозапуск и т.д. Бенз лью 98. По динамике... ну вроде норм едет, мне как бы после чайника с 1JZ-GE, трудно оценить динамику 2-х литрового Цефиря в принципе)
Так вот, уважаемые форумчане! Перечитав эту ветку и соседнюю тоже, я так и не понял какой датчик брать... Толи субаровский, толи от 33 Цефиря пелить напильником, но на оригинал как-то финансы не позволяют сейчас... Подскажите пожалуйста.
 
_EvgeN_ сказал(а):
Перечитав эту ветку и соседнюю тоже, я так и не понял какой датчик брать... Толи субаровский, толи от 33 Цефиря пелить напильником, но на оригинал как-то финансы не позволяют сейчас... Подскажите пожалуйста.
Весь Алматы клаб ездит на субаровских, все отлично работает, и, кстати,.....напильником ничего стругать не надо, смысл искать геммор на ...опу с этими подтачиваниями, к тому же не знаю как вы ДД там подтачиваете, штука очень нежная, не любит ударов и тряски, запросто сможет выйти от обработки напильником из строя кажись :cool:
 
я ставил от ваза 2110, так же подходят от волги с 406 двигом.
Осцилографом цеплялись - все в норме, детонации ловит. Хотя я в основном на газу езжу.. а на газу детонаций не бывает..
На бензе видно как меняется угол из за детонации.
Цена вопроса : 50 копеек за сопротивление 590 кОм, + 50 р. разъем для датчика, + 100 р за датчик детонации - всего 150,5 руб. и час работы. Правда все руки исцарапал (хоть и в перчатках был) когда добирался до ДД. - очень неудобно стоит!
 
Я поставил БОШевский от 2110 впаял сопротивление 600кОм детонация появилась :( а до этого не было но была ошибка 34
 
может кто картинку зальёт чего куда впаивать? интересует чисто конструктивно кто как сделал ...
 
в августе поменял дд от субару всё было нормально без ошибок :D , тут недавно делал самодиагностику опять ошибка 34 :( , отчего так быстро вышел из строя, может кто знает в чем проблема?
 
возможно в контактах дело. При тряске отошел немного контакт (либо окислен) и ЕКУ схватил ошибку и держит в памяти пока ее не сотрут. Посмотри сканером сколько раз ошибка при работе двига была. Если пару раз - то Бог с ним, а если каждый раз значит надо копать проводку и проверить сам датчик.
Я поставил от Ваза - уже 2-ой месяц - полет нормальный да и цена адекватная - 100 рублей.
 
Сегодня и я наконец-то заменил дд на субаровский.Вычитал что вроде как все на форуме меняют на 22060АА070, и я купил такой же.Так вот...кто менял на субаровский-отзовитесь!просто я столкнулся с небольшой проблемой...фишка на субару другая, да и провод в комплекте коротковат.Это у всех так???или я просто такой найвный и думал, что вытащил родную-вставил от субару?короче мне пришлось рубануть провод от родного мертвого дд(почти у самого дд) и прихреначить к нему новый дд, предварительно вытащив контакт из субаровской фишки.Хотел было сделать по-человечески - разобрать ниссановскую фишку и вставить в нее сам контакт "+"нового датчика, но не допер как разобрать эту ниссановскую фишку.Зато выяснил, что минусовой провод(от фишки родного дд) тупо болтается в воздухе и я так и не понял нахер его вообще туда узкоглазые пришпандорили.Вобщем все установил, снял старую ошибку и теперь езжу радуюсь))на динамику пока не проверял, т.к. в городе все тащутся 30-40.Кстати, на откручивание старого дд у меня ушло не более 10 минут.помощь мне оказали накидной на 12, тонкая металл. труба и мои худые корявки.В то время как в сервисе за замену дд просят косарь, т.к. "хрен подлезешь".Так что надумаете менять-ищите тонкопалых товарищей)
 
Tamboff сказал(а):
Сегодня и я наконец-то заменил дд на субаровский.Вычитал что вроде как все на форуме меняют на 22060АА070, и я купил такой же.Так вот...кто менял на субаровский-отзовитесь!просто я столкнулся с небольшой проблемой...фишка на субару другая, да и провод в комплекте коротковат.Это у всех так???или я просто такой найвный и думал, что вытащил родную-вставил от субару?короче мне пришлось рубануть провод от родного мертвого дд(почти у самого дд) и прихреначить к нему новый дд, предварительно вытащив контакт из субаровской фишки.Хотел было сделать по-человечески - разобрать ниссановскую фишку и вставить в нее сам контакт "+"нового датчика, но не допер как разобрать эту ниссановскую фишку.Зато выяснил, что минусовой провод(от фишки родного дд) тупо болтается в воздухе и я так и не понял нахер его вообще туда узкоглазые пришпандорили.Вобщем все установил, снял старую ошибку и теперь езжу радуюсь))на динамику пока не проверял, т.к. в городе все тащутся 30-40.Кстати, на откручивание старого дд у меня ушло не более 10 минут.помощь мне оказали накидной на 12, тонкая металл. труба и мои худые корявки.В то время как в сервисе за замену дд просят косарь, т.к. "хрен подлезешь".Так что надумаете менять-ищите тонкопалых товарищей)
Первый раз такое читаю, ничего не надо было обрезать, на субаровском датчике просто надо было снять фишку с проводом и все, далее элементарно родной разъем втыкается на субаровский датчик как так и было ;) , фишка с контактами на датчиках и там и там держится скобой похожей на проволоку, разомкнутой с одной стороны, она просто втаскивается и разъем спокойно снимается с датчика
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Tamboff сказал(а):
Сегодня и я наконец-то заменил дд на субаровский.Вычитал что вроде как все на форуме меняют на 22060АА070, и я купил такой же.Так вот...кто менял на субаровский-отзовитесь!просто я столкнулся с небольшой проблемой...фишка на субару другая, да и провод в комплекте коротковат.Это у всех так???или я просто такой найвный и думал, что вытащил родную-вставил от субару?короче мне пришлось рубануть провод от родного мертвого дд(почти у самого дд) и прихреначить к нему новый дд, предварительно вытащив контакт из субаровской фишки.Хотел было сделать по-человечески - разобрать ниссановскую фишку и вставить в нее сам контакт "+"нового датчика, но не допер как разобрать эту ниссановскую фишку.Зато выяснил, что минусовой провод(от фишки родного дд) тупо болтается в воздухе и я так и не понял нахер его вообще туда узкоглазые пришпандорили.Вобщем все установил, снял старую ошибку и теперь езжу радуюсь))на динамику пока не проверял, т.к. в городе все тащутся 30-40.Кстати, на откручивание старого дд у меня ушло не более 10 минут.помощь мне оказали накидной на 12, тонкая металл. труба и мои худые корявки.В то время как в сервисе за замену дд просят косарь, т.к. "хрен подлезешь".Так что надумаете менять-ищите тонкопалых товарищей)
Первый раз такое читаю, ничего не надо было обрезать, на субаровском датчике просто надо было снять фишку с проводом и все, далее элементарно родной разъем втыкается на субаровский датчик как так и было ;) , фишка с контактами на датчиках и там и там держится скобой похожей на проволоку, разомкнутой с одной стороны, она просто втаскивается и разъем спокойно снимается с датчика
ясно, спасибо.просто я решил не ковырять эту фишку возле датчика.да и тем более не знаю где стоит шунт.решил что провод субаровский поставить надо так как есть.ну да ладно, работает и хорошо)
 
Подскажите как открутить этот датчик? Пытался сделать как описано тут - http://cefiro.pisem.net, не получается. Непонятно куда он там упирал монтировку + ключ так ровно не удаётся поставить он либо в переднюю либо в заднюю клапанную крышку упирается. А без рычага не откручивается - прикипел блин :(
 
Rustik сказал(а):
Подскажите как открутить этот датчик? (
У нас большинство простым накидным откручивало, сам в том числе, правда помучился с полдня, руки большие ;)
 
Как снять ДД на А33, что-то жгут далеко уходит под вп. коллектор???