Всем привет! Решил написать свою историю "излечения". С недавних пор появилась проблема, двигатель когда прогреется стал плохо работать до 2000 об. и на холостых, если газануть и резко отпустить педаль газа вообще глохнет, увеличился расход... Поехал на диагностику, сказали неисправен датчик детонации. Решил купить новый оригинальный датчик (номер по кат. 2206030P00 ) за 2800р. И вот здесь самое интересное:
Привезли какой-то Siemens VDO, на нём маркировка >PA66+GF30< 23460-12900 . Упаковка представляет из себя простой прозрачный, не закрытый!!! скрепленный степлером, пакетик. Вместо этикетки две маленькие бумажки распечатанные на принтере, на одной написано 2206030P00, на другой имя клиента (т.е. моё
). Дома померил сопротивление этого датчика, а контакты не прозваниваются... никак
. Оказалось пустышка, простая пластмаска с железной втулкой посередине. Вот фотки этого чудо-датчика:
http://www.photoshare.ru/album269448.html
Вот ещё одна пустышка, в инете нарыл:
http://photo.qip.ru/users/phant0m/37764 ... nImageLink
Отнёс обратно, заказал от Субару кат.номер 22060AA070. Привезли.. померил сопротивление между левым контактом и "землёй" 545 кОм, правый контакт успешно прозванивается с "землёй". Внешний вид такой же как у демонтированного датчика, даже качество отливки пластика одинаковое как будто друг за дружком сошли с конвейера. Кстати в проводе идущем в комплекте с датчиком встроенного сопротивления нет. Фотки с замерами:
http://www.photoshare.ru/album269453.html
А это демонтированный датчик детонации. Левый контакт уже не прозванивется:
http://www.photoshare.ru/album269989.html
Установил ничего другого не снимая, хотя можно было открутить электроклапан управления контейнером, прикручен снизу гайкой на 10, руки исцарапал в кровь.
Завёл, прогрел до рабочей температуры и... увы.. ничего не изменилось
. И ещё заметил из глушителя валит черный дым.
Если бы сразу заметил может датчик и не трогал он ничем себя не проявлял, детонации небыло ни при разгоне, ни на подъеме вдоль забора.
Вообщем снял дроссельную заслонку, всё почистил как надо (грязь была толщиной в миллиметр). Проехал около 50 км пока тьфу тьфу всё ОК
Результат самодиагностики 55
Всем удачи на дорогах!