тоже приходилоь менять.
на сервисе сказали бери 9 литров Dextorn III и 4500 тг. денег (почти 40$).
узнал как меняют:
откручивают пробку, сливают.
не закручивая пробки выливают 3 л. (типа промывают)
закручивают пробку, заливают остальное.
т.к. поддон они снимать не собирались и хотели вылить 3 л. дорогого декстрона, решил сам поменять.
открутил пробку. слил масло. переставил селектор несколько раз с положения Р до 1. продул воздухом с щупа.
снял поддон. там было много мет. пыли на магнитах.
промыл его автохимией. снял магниты, протёр их. протёр поддон.
герметиком нанёс небольшой слой (2мм.) на старую прокладку. дал высохнуть 10 мин.
на всякий пожарный вылил в щуп 500 мл. декстрона (типа промыл фильтр).
прикрутил на место поддон. будьте осторожнее. главное не перетянуть болты. лучше протянуть со средним усилием все, дать постоять минут 5. прокладка усядится, потом ещё раз протянуть.
залил масло через щуп. поместилось литров 5 примерно. 4 литра смело лил, потом завёл машину, поперемещал селектор коробки и проверил на заведённом двигателе в положении Р уровень масла. долил скока надо.
на след. день поехал на диагностику коробки. сказали всё сделал правельно, молодец
порекомендовали залить присадку для автомат. коробок Хадо (маленький балончик, похож на ингалятор), стоит у нас 2500 тг. (21$). купил, залил. Будьте осторожны. с этим балончиком идёт в комплекте трубочка, как с ВД-40. так вот, когда будите забрызгивать содержимое в коробку ч\з щуп, смотрите чтоб эта трубочка не улетела в коробку под давлением извергаемого содержимого балончика.
ещё при покупке декстрона (купил аддинол по 1300 тг. за литр (11$)), сказали что его ресурс 60 000 км.