Просто многие забывают, что электрика - это "наука контактах"
 
Хотя кто делится большой РЕСПЕКТ - это вклад в копилку мудрости....


золотые слова.
 
Придется раскрыть тайну...)))
Вентиляторы работали по причине включенного кондиционера, а вместо датчика детонации воткнули резистор и теперь индикации неисправности нет, однако датчик не работает.
Все выше только предположения.
 
Придется раскрыть тайну...)))
Вентиляторы работали по причине включенного кондиционера, а вместо датчика детонации воткнули резистор и теперь индикации неисправности нет, однако датчик не работает.
Все выше только предположения.
лихо ответил на все вопросы !! а сможеш и мне так же легко и просто ответить на мои ??
вопрос вот какой !! при езде по городу температуру показывает нормальную(стрелка на 9 часов) при езде на трассе причем даже один на скорости 90-130 все нормально но для меня маловато я обычно под 140-160 но при такой скорости начинает подниматся температура а при езде под 180 уже через минуту она чуть ли не в красной зоне !! скидиваеш на 100 и через пару минут снова все хорошо !! поменял термостат но проблемы это не убрало !! ПОМОГИТЕ а то надоело таскатся под 100 :-(
 
Leo1982 сказал(а):
вопрос вот какой !! при езде по городу температуру показывает нормальную(стрелка на 9 часов) при езде на трассе причем даже один на скорости 90-130 все нормально но для меня маловато я обычно под 140-160 но при такой скорости начинает подниматся температура а при езде под 180 уже через минуту она чуть ли не в красной зоне !! скидиваеш на 100 и через пару минут снова все хорошо !! поменял термостат но проблемы это не убрало !! ПОМОГИТЕ а то надоело таскатся под 100 :-(
Какие 9 часов?...
Ну да ладно, мне кажется три основные проблемы можно предположить:
1. Неисправность помпы, возможно проблем с крыльчаткой, не держал в руках нашу помпу, но БМВ у меня срывало крыльчатку и признаки были похожи.
2. Забит радиатор мошкой или мухами.
3. Пробита прокладка под ГБЦ, и на большой нагрузке газы проникают в систему охлаждения, образуются пробки воздушные и система ОЖ перестает работать.
 
AxGen сказал(а):
по моему у нас два термостата. второй смотрел?
у "нас" 1 термостат, находится внизу системы на нижнем патрубке от радиатора!
 
Ganc сказал(а):
AxGen сказал(а):
по моему у нас два термостата. второй смотрел?
у "нас" 1 термостат, находится внизу системы на нижнем патрубке от радиатора!

по моему ещё один возле стартера на выходе из голов. посмотри на экзисте.
 
Ganc сказал(а):
Leo1982 сказал(а):
вопрос вот какой !! при езде по городу температуру показывает нормальную(стрелка на 9 часов) при езде на трассе причем даже один на скорости 90-130 все нормально но для меня маловато я обычно под 140-160 но при такой скорости начинает подниматся температура а при езде под 180 уже через минуту она чуть ли не в красной зоне !! скидиваеш на 100 и через пару минут снова все хорошо !! поменял термостат но проблемы это не убрало !! ПОМОГИТЕ а то надоело таскатся под 100 :-(
Какие 9 часов?...
Ну да ладно, мне кажется три основные проблемы можно предположить:
1. Неисправность помпы, возможно проблем с крыльчаткой, не держал в руках нашу помпу, но БМВ у меня срывало крыльчатку и признаки были похожи.
2. Забит радиатор мошкой или мухами.
3. Пробита прокладка под ГБЦ, и на большой нагрузке газы проникают в систему охлаждения, образуются пробки воздушные и система ОЖ перестает работать.

если бы были газы то печка зимой бы не грела хорошо, и в расширительный бачок сифонило с выкидыванием тосола из оного.