Что-то нет желания на вкус пробоватьМакс сказал(а):жидкость из глушака сладкая![]()
брехня, это если больше литра выпить, да и то надо регулярно и каждый день, и желательно в одно время, что бы бригада скорой, привыкла и уже стояла на изготовку у твоего гаражаlega0000 сказал(а):Говорят что антифриз плохо действует на почки.
Еще лопнул падлец тогда когда я мацал релюшки, хорошо в лицо не долбанулоlega0000 сказал(а):Вобщем попробовали мы вчера конденсат из выхлопа, (точнее Жека попробовал, за что ему большое спасибо) антифриза там не обнаружили.
А всему виной была крышка радиатора (во всяком случае надеюсь на это), она подклинивала и температура росла. Откуда такой вывод?
Вчера при прогреве двигателя, лопнул радиатор, теперь придется еще и радиатор менять.
Вобщем надеюсь что после замены радиатора и крышки, все будет нормально, и температура больше не будет подниматься. Если нет, то придется дальше копать.
Из-под герметика сочилось, но я думаю часть массы все таки он удержал. Спасибо тебе что додумался намазать его.БабаМаша сказал(а):Еще лопнул падлец тогда когда я мацал релюшки, хорошо в лицо не долбанулоlega0000 сказал(а):Вобщем попробовали мы вчера конденсат из выхлопа, (точнее Жека попробовал, за что ему большое спасибо) антифриза там не обнаружили.
А всему виной была крышка радиатора (во всяком случае надеюсь на это), она подклинивала и температура росла. Откуда такой вывод?
Вчера при прогреве двигателя, лопнул радиатор, теперь придется еще и радиатор менять.
Вобщем надеюсь что после замены радиатора и крышки, все будет нормально, и температура больше не будет подниматься. Если нет, то придется дальше копать.
Кстати, Олег, как до дома доехал? От герметика хоть какото толк был?![]()
Почитай мои посты выше, может что то полезное вычитаешь для себя.Sinister сказал(а):тоже головняк приключился. заменил антифриз в сервисе, началась жара на улице, начала цефира грется с включеным кондером (стрелка лезет вверх и все тут), выключал кондер, стрелка на 9 часов вставала. В один день нагрелась и лопнул радиатор - сверху пластиковая часть. Антифриза литра 3 выплеснуло. Долил, доехал до дома со включенной печкой. Как только доехал и выскачил чек - перегрев. Радиатор заклеил, почистил снаружи, долил антифриз как положено - результат - греется даже без включеного кондера. Посоветовали заменить термостат - типа его на половину заклинило, - заменил - результата никакого. При нагреве (стрелка находится на верхнем делении указывающем еще рабочую температуру, - дальше перегрев), компьютер показывает мне 119 градусов. Вентиляторы молотят, температура не падает. Радиатор и патрубок на термостате горячие конкретно. Включаю отопитель на полную, в течении 3-5 минут температура падает по компу до 110-112 градусов, стрелка показывает на 9 часов. У помпы лепестки не могли гореть, т.к. они там алюминивые и толщиной в 2-3мм. Что еще может быть?
Тебе отдельное спасибо, и всем кто уделил внимание моей проблеме.remus сказал(а):а я кстати говорил
чё мне то спасибо не говоришь?![]()
ro100man сказал(а):Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!
На 99 процентов уверен, что на самодиагностике вылезет ошибка Датчика охлаждающей жидкости, его надо смотреть, либо контакты, либо датчик умер ужеJivchic сказал(а):ro100man сказал(а):Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!
для начала: https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
если сами не сильны в электрике, то сразу к электрику,
а чтобы вам лапши не понавешали желательно ехать с выявленной ошибкой при самодиагностике
У меня при прогреве включались вентиляторы,самодиагностика выдавала,датчик ОЖ,поменял два датчика(с одним и с двумя контактами),ошибка изчезла,все гуд!!!ro100man сказал(а):Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!