Что-то нет желания на вкус пробовать Говорят что антифриз плохо действует на почки.Макс сказал(а):жидкость из глушака сладкая
брехня, это если больше литра выпить, да и то надо регулярно и каждый день, и желательно в одно время, что бы бригада скорой, привыкла и уже стояла на изготовку у твоего гаражаlega0000 сказал(а):Говорят что антифриз плохо действует на почки.
Еще лопнул падлец тогда когда я мацал релюшки, хорошо в лицо не долбанулоlega0000 сказал(а):Вобщем попробовали мы вчера конденсат из выхлопа, (точнее Жека попробовал, за что ему большое спасибо) антифриза там не обнаружили.
А всему виной была крышка радиатора (во всяком случае надеюсь на это), она подклинивала и температура росла. Откуда такой вывод?
Вчера при прогреве двигателя, лопнул радиатор, теперь придется еще и радиатор менять.
Вобщем надеюсь что после замены радиатора и крышки, все будет нормально, и температура больше не будет подниматься. Если нет, то придется дальше копать.
Из-под герметика сочилось, но я думаю часть массы все таки он удержал. Спасибо тебе что додумался намазать его. Доехал до дома нормально, температура даже не дошла до рабочей.БабаМаша сказал(а):Еще лопнул падлец тогда когда я мацал релюшки, хорошо в лицо не долбанулоlega0000 сказал(а):Вобщем попробовали мы вчера конденсат из выхлопа, (точнее Жека попробовал, за что ему большое спасибо) антифриза там не обнаружили.
А всему виной была крышка радиатора (во всяком случае надеюсь на это), она подклинивала и температура росла. Откуда такой вывод?
Вчера при прогреве двигателя, лопнул радиатор, теперь придется еще и радиатор менять.
Вобщем надеюсь что после замены радиатора и крышки, все будет нормально, и температура больше не будет подниматься. Если нет, то придется дальше копать.
Кстати, Олег, как до дома доехал? От герметика хоть какото толк был?
Почитай мои посты выше, может что то полезное вычитаешь для себя.Sinister сказал(а):тоже головняк приключился. заменил антифриз в сервисе, началась жара на улице, начала цефира грется с включеным кондером (стрелка лезет вверх и все тут), выключал кондер, стрелка на 9 часов вставала. В один день нагрелась и лопнул радиатор - сверху пластиковая часть. Антифриза литра 3 выплеснуло. Долил, доехал до дома со включенной печкой. Как только доехал и выскачил чек - перегрев. Радиатор заклеил, почистил снаружи, долил антифриз как положено - результат - греется даже без включеного кондера. Посоветовали заменить термостат - типа его на половину заклинило, - заменил - результата никакого. При нагреве (стрелка находится на верхнем делении указывающем еще рабочую температуру, - дальше перегрев), компьютер показывает мне 119 градусов. Вентиляторы молотят, температура не падает. Радиатор и патрубок на термостате горячие конкретно. Включаю отопитель на полную, в течении 3-5 минут температура падает по компу до 110-112 градусов, стрелка показывает на 9 часов. У помпы лепестки не могли гореть, т.к. они там алюминивые и толщиной в 2-3мм. Что еще может быть?
Тебе отдельное спасибо, и всем кто уделил внимание моей проблеме.remus сказал(а):а я кстати говорил
чё мне то спасибо не говоришь?
ro100man сказал(а):Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!
На 99 процентов уверен, что на самодиагностике вылезет ошибка Датчика охлаждающей жидкости, его надо смотреть, либо контакты, либо датчик умер ужеJivchic сказал(а):ro100man сказал(а):Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!
для начала: https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
если сами не сильны в электрике, то сразу к электрику,
а чтобы вам лапши не понавешали желательно ехать с выявленной ошибкой при самодиагностике
У меня при прогреве включались вентиляторы,самодиагностика выдавала,датчик ОЖ,поменял два датчика(с одним и с двумя контактами),ошибка изчезла,все гуд!!!ro100man сказал(а):Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Недавно начало что-то щёлкать под панелью приборов. При включенных поворотниках щелчки пропадают, как только отключаю опять начинаются. Залез под панель и нашёл какую то релюшку, по-видимому она трещит, но как её снять ума не приложу. А совсем недавно началась такая фигня, на холодную завожу с автозапуска, загорается чек и включаются вентиляторы, хотя машина холодная, потом через какое-то время гаснет и всё нормально. Связано ли это с этой релюхой или нет и как с этим всем бороться!!! Заранее спасибо!!!!