С приборкой что-то нехорошо имхо. Сними и сделай визуальный осмотр, может понадобится там чтонибудь пропаять.SSS сказал(а):Катаюсь на Цефирике с 2003 года покупал в японии на аукционе! Никаких проблем не было а сейчас потихоньку начинаются!!!! шкала температуры находится на максимуме а движок еле теплый, правда не всегда, что заметил шкала начинает подниматься как только включаю свет!!! добрые люди подскажите где рыть, датчики менял ничего не изменилось! и еще вопросик на тему охлаждения как проверить помпу, какие признаки ее выхода из строя движок 2.0 литра пробег 240 тысяч!
Takerou сказал(а):Доброго времени суток, соклубники. Очень тревожит один дотошный вопрос. У меня цефиро вагон 98г VQ20DE. в августе менял двигатель и всю всю всю подкапотку включая все трубочки и шланчики и автомат и все остальное на контрактное. все из японии с одной машины пробег у всего по японии 72т. привозил распил сам, специально для перекидки. Это мой первый опыт с V образным двигателем. переставляли все граматные мастера, миллион лет с ними знаком все делали у меня на глазах все четко. После месяца езды обратил внимание на температурную стрелку, она была выше середины ненамного, но выше, причём в любую погоду, хоть холодную хоть солнечную, потом срабатывали вентиляторы и стрелка опускалась до середины. через 2 минуты заново. решил что это не хорошо ,пошёл купил новый оригенальный термостат. поставил. тоже самое. антифриз тоже настоящий японский зелёный. Сам я из Москвы, сегодня была просто очень холодная погода за всю осень. ехал по шоссе, обратил внимание на стрелку, и она была милиметра на 2-3 ниже верхнего деления, не критического ,а то которое перед ним. потом сработали винтеляторы, она упала до деления милеметра на 2-3 выше середины и потом через минуты 2 снова поползла вверх. я знаю что там стоят два датчика, один на мозги ,второй на стрелку. но это просто очень напряжно всё выглядит это так и должно быть или что-то не в порядке? радиатор промывал и прочищал весь полностью, винтеляторы тоже вроде бы работают. что может быть? антифриз в норме, крышка новая на радиаторе. решётка на капоте проточена(ну то есть как сетка) всё вроде бы нормально должно охлаждаться. в чем проблема?
И ещё один вопрос про расход. у меня полного бака 92го бензина(то есть 70литров) хватает примерно на 400км. мне кажеться расход большеват. или кажеться? так же иногда бывает что заводишь машину, она поднимает обороты до полутора тысяч, а потом обороты начинают медленно падать и машина глохнет, а вот если подать газку, то всё становится нормально. датчик ХХ мыл, все прочищал, не помогло. что может быть?
Прошу прощения, написанно очень много, знаю не каждый наверно прочитает, но просто лучше сразу обрисовать всю картину, может кто поможет каким советом...
Takerou сказал(а):сменил оба датчика. стрелка стала ходить плавнее, без всяких резких движений. НО, сегодня заметил. после поездки по шоссе(не жарил, спокойной ехал) стрелка была примерно на милиметр ниже середине(это при движени), а когда встал на месте(припарковался) стрелка снова стала доползать до вверха. неужели он на столько сильно грееется? срабатывают винтеляторы, стрелка замерает на месте, потом падает до середины и через пол минуты сразу же начинает ползти снова вверх. вот фото:
вот поднялась и останавилась:
вот упала:
и вот снова поползла:
фото сделаны не в движении, а на месте.
Его я думаю нет необходимости менять, так как он показывает правильно.Макс сказал(а):датчик температуры на панель одноконтактный
Двухконтактный меняли два раза, поэтому отпадает.Макс сказал(а):тогда проблема может быть с двух контактным датчиком, он сообщает мозгам температуру, на основании его показаний включаются вентиляторы.
это по позднему включению вентиляторов.
А по перегреву, забит радиатор или система не герметична.
Олежка, ты когда с тусы уезжал у тебя брызги из глушака летели. Понюхай хорошо выхлоп на наличие антифриза, или найди в инете СТО на котором есть прибор определяющий антифриз и масло в выхлопе, прокладка ГБЦ могла прогореть...lega0000 сказал(а):Двухконтактный меняли два раза, поэтому отпадает.Макс сказал(а):тогда проблема может быть с двух контактным датчиком, он сообщает мозгам температуру, на основании его показаний включаются вентиляторы.
это по позднему включению вентиляторов.
А по перегреву, забит радиатор или система не герметична.
Можно попробовать радиатор почистить.
Вопрос: а кроме радиатора, система охлаждения может забиться где-нибудь в другом месте?
Чет я так подумал, мне кажется и в правду у меня прокладка прогорела, потому что иногда дым белый валит из трубы больше чем у всех. Какие симптомы еще бывают при прогорании прокладки ГБЦ?БабаМаша сказал(а):Олежка, ты когда с тусы уезжал у тебя брызги из глушака летели. Понюхай хорошо выхлоп на наличие антифриза, или найди в инете СТО на котором есть прибор определяющий антифриз и масло в выхлопе, прокладка ГБЦ могла прогореть...lega0000 сказал(а):Двухконтактный меняли два раза, поэтому отпадает.Макс сказал(а):тогда проблема может быть с двух контактным датчиком, он сообщает мозгам температуру, на основании его показаний включаются вентиляторы.
это по позднему включению вентиляторов.
А по перегреву, забит радиатор или система не герметична.
Можно попробовать радиатор почистить.
Вопрос: а кроме радиатора, система охлаждения может забиться где-нибудь в другом месте?