Господа, тема наверно избита, но я тут на днях с другом менял радиатор на его Митсубиши Галант. По ходу решили сменить и масло в АКПП, т.к. не было известно когда оно менялось. С заменой радиатора ничего сложного, а по АКПП решил почитать их форум. И нашел интересную инструкцию (типа Service Manual). Так вот в ней написано, то замена производится так:
1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров)
После замены все оказалось в порядке. Человек до невозможности рад, так как чуть не перегрел двигатель из-за лопнувшего верхнего бачка.
Так вот вопрос, можно ли на наших агрегатах сделать подобное?
Таким образом ведь по сути больше масла сливается? Или все-таки процесс замены зависит от типа АКПП?
Если вопрос немного некорректен, извиняйте, просто сколько читал, все говорили только про слив через пробку, а тут такое, я аж сам был удивлен!