DAKalimov

Цефирядник
29.03.2008
245
0
61
40
Господа, тема наверно избита, но я тут на днях с другом менял радиатор на его Митсубиши Галант. По ходу решили сменить и масло в АКПП, т.к. не было известно когда оно менялось. С заменой радиатора ничего сложного, а по АКПП решил почитать их форум. И нашел интересную инструкцию (типа Service Manual). Так вот в ней написано, то замена производится так:
1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров)

После замены все оказалось в порядке. Человек до невозможности рад, так как чуть не перегрел двигатель из-за лопнувшего верхнего бачка.

Так вот вопрос, можно ли на наших агрегатах сделать подобное? :)
Таким образом ведь по сути больше масла сливается? Или все-таки процесс замены зависит от типа АКПП?

Если вопрос немного некорректен, извиняйте, просто сколько читал, все говорили только про слив через пробку, а тут такое, я аж сам был удивлен!
 
Очень интересный порядок, не вижу что бы мешало на Цефирах таким же путём производить замену. Надо пробовать.
 
Год назад читал здесь на форуме о таком способе замены. Человек купил декстрон, 2 платиковых ведра, в одно ведро кинул шланг от АКПП по которому житкость подается в радиатор на охлаждение, во второе ведро налил нужное количество нового декстрона. В него опустил шланг от подачи жижи из радиатора в АКПП. На заведенном двигателе, при попеременном включении всех режимов АКПП старая жидкость вытекала в пустое ведро, а новая всасывалась из второго. То же самое что на аппарате.
Предварительно еще можно снять поддон и прочистить сетчатый фильтр и магниты. А то чаще всего сервисы которые меняют жидкость на аппарате не берутся снимать поддон. Этот фильтр может быть основательно засорен. На служебной Максиме снимали, пришлось долго в бензине отмачивать.

Вопрос по ходу. Езжу на Авалоне. Там декстрон в дифференциале (по мануалу еще главной передачей называют) меняется отдельно от дексрона в АКПП. Жидкость сливается через отдельную сливную пробку в корпусе дифференциала. А заливается через другую. Так вот у меня заливного отверстия нет. На форумах Тойоты ни где нет однозначного ответа. Кто то пишет что надо залить через щуп, кто то пишет что через шланг в ту же дырку откуда сливал. Мнения 50/50. Второй вариант не работает. Слив на дне дифференциала, так что через нее не зальешь.
Если кто сталкивался подскажите.