Маркировка АКП какая? Дроссельная заслонка на тросиках или электронная? Если на тросиках, то поколдуй над ними. В противном случае нужны "электрики" чиповать ТСМ (если мех.часть целая).Lupitos сказал(а):Всем привет!Уже где-то обсуждался вопрос,который я снова решил понять.У меня движка VQ 25DD, авто правда не цефирка,а скайлик,но все же. Очень мне не нравятся рывки при переключении автомата. Автомат цеый,атф в норме.Кто-то здесь на форуме писал про то,как лечится этот баг.Что-то связано с переключением...Может подскажет кто?У меня и на цефире так же переключались скорости и вот тперьна скайлике...
В этом может и проблема. Если на дроссельной заслонке нет тросиков (полное электронное управление) и на шильдике кузова "transmition RE4F04b", то ищи тех, кто занимается чип-тюнингом. Иных способов "согласовать" положение дроссельной заслонки-скорость-обороты мотора нет.Lupitos сказал(а):АКПП 4-х ступка. 04b окончание. Блок ТСМ вообще уже менялся на новый
Арид круче, чем весь www.cefiro.ru Если он не поможет, значит так оно должно и быть.Lupitos сказал(а):Так мне ниче не сказали про чиповку.Мнял я ТСМ у Арида
спасибо а то я уж переживать начал что кто то свои корявки и туда запихалСлавян сказал(а):Второй тросик идет на круиз контроль, у тебя его нету и быть не должно
да еще бы знать какая у меня комплектация)) я по своему номеру пробить ничего не могу, типа ничего не найдено, используется примерная дата выпуска ноябрь 94г.remus сказал(а):да не знаю цефиру я тоже по началу боялся что чего-то не хватает
второй тросик, на коллекторе 2 штуцера свободные, фишки всякие висят и т.д
а потом понятно стало что от комплектации зависит
а по поводу рывков ничего не подскажешь?remus сказал(а):да не знаю цефиру я тоже по началу боялся что чего-то не хватает
второй тросик, на коллекторе 2 штуцера свободные, фишки всякие висят и т.д
а потом понятно стало что от комплектации зависит