jeka7080 сказал(а):
... начал сильно трещать и еле еле крутить что там такое и как можно отремонтировать!
первым делом проверь АКБ вполне мог разрядить, на ночь её сними отнеси домой на зарядку.
 
нашел причину стерлись щетки подогнал советские щетки все работает но думаю не на долго сегодня купил новый стартер у знакомого хитачи от ниссан максима 3.0 двигатель стартер один в один разница только в бендиксе у него 10 зубьев у моего 8 подскажите как решить проблему подойдет ли бендикс от моего или просто тупо поставить с 10 зубьями как это отразиться на его работе?
 
jeka7080 сказал(а):
нашел причину стерлись щетки подогнал советские щетки все работает но думаю не на долго сегодня купил новый стартер у знакомого хитачи от ниссан максима 3.0 двигатель стартер один в один разница только в бендиксе у него 10 зубьев у моего 8 подскажите как решить проблему подойдет ли бендикс от моего или просто тупо поставить с 10 зубьями как это отразиться на его работе?
Что во всех темах про стартер теперь одно и то же накорябать успели o_O :devilish:
 
Поиском прошелся - моего случая в форуме не наблюдаю.

Сегодня завелся в блрелока, поехал в магазин, выхожу оттуда и не могу завести машину.
Симптомы: при вставленном и провернутом ключе зажигания педаль тормоза еле продавливается, руль жесткий. При заводке не издает характерных звуков стартера, только издает "пик" и дрибезжит сирена сигналки. Причем, дрибезжание сирены ярко выражено при попытке заводки с брелока. При очень сильном нажатии на педаль тормоза удается переключать передачи.
Сигналка Шер Хан 2.
Позвонил одному спецу. Сказал, что это выеживается сигналка, что надо включить режим "свободные руки" и походить туда-сюда возле машины. Но в моем допотопном Шер Хане нет такого режима.
Позвонил в службу спасения. Прибыл другой спец. Проверил предохранители, акку и пр., разбирал панель приборов, там что-то коротил. Сделать не смог, но сказал, что это стартер сдох.
А пару дней до этого, моя машина побывала в неуправляемом заносе на 360 градусов с боковым ( не очень сильным, без повреждений) ударом левой задней половины о сугроб у обочины. Потом пару дней были проблемы с заводом: заводилось иногда с трудом и не с первого раза. И вот теперь стою.
И еще был спец из числа водил на стоянке, так он почти зуб давал, что это сработала какая-то секретка, типа японцы их суют куда не поподя. Машине 12 лет, у меня - 8, никаких секретных блокировок не было...
У меня, собственно, вопрос. Теперь стою перед выбором: ремонтировать стартер или покупать новый? Новый можно ли покупать из списка замен на Exist? Родные стоят порядка13-36 т.р. Замена от 4 т.р.
Wai 2-1856-HI 3 769,57р.
Unipoint STR3306 4 923,17р.
Unipoint STR3306 4 998,07р.
Jakoparts (Nipparts) J5211066 8 092,93р.
Jakoparts (Nipparts) J5211066 8 127,44р.
Jakoparts (Nipparts) J5211066 8 586,58р.
Delta autotechnik A 20 690 8 641,13р. [ ! ]
Delta autotechnik A 20 690 8 737,86р. [ ! ]
Friesen 8052166 9 682,09р.
Friesen 8052166 9 735,76р.
Lucas Electrical LRS01310 10 506,60р.
Nissan 23300-31U02-RE 13 883,96р.

Встанут ли они нормально на машину?
 
зачем новый? стоит сначала узнать что с родным! ревизию провести и видно будет! а сигналку попробуй отключить - может поможет 8)
 
Если сигналка допотопная, то может попробовать удалить предохранители. У совсем старых сигналок вроде нет автономного режима работы
 
всем привет, проблема похожа... но... когда на старт, щёлк реле, стартер ноль эмоций... может постоять и стартер схватывает, а может и продолжить, плюс может и не завестись... раза с 5-го заведётся... плюс в промежутках может опять не схватить стартер... а может и крутить, но не заводиться...
 
на хх не троит, двс ровно работает, обороты не плавают...
 
twistec сказал(а):
всем привет, проблема похожа... но... когда на старт, щёлк реле, стартер ноль эмоций... может постоять и стартер схватывает, а может и продолжить, плюс может и не завестись... раза с 5-го заведётся... плюс в промежутках может опять не схватить стартер... а может и крутить, но не заводиться...

Проверь наличие "+" на толстой клемме стартера(толстый провод с акума).
Проверь, появляется "+" на тонком проводе втягивающего реле, при повороте ключа в положение "стартер".
Снимай стартер. делай профилактику. Щетки изношены.
 
twistec сказал(а):
всем привет, проблема похожа... но... когда на старт, щёлк реле, стартер ноль эмоций... может постоять и стартер схватывает, а может и продолжить, плюс может и не завестись... раза с 5-го заведётся... плюс в промежутках может опять не схватить стартер... а может и крутить, но не заводиться...
щетки скорее всего. Если не поменяешь, можно на покупку другого стартера налететь.
 
Налетел я на покупку нового стартера.
Месяц назад ремонтировал стартер: менялщетки, т.к. прежние были в ноль. Сегодня снова встал. Разобрали стартер, а там опять нет щеток! Мастер говорит, что , скорее всего , ротор элипсом пошел и сжирает щетки.
Подойдет ли стартер от Максимы на Цефиру?
 
Вагрант сказал(а):
Налетел я на покупку нового стартера.
Месяц назад ремонтировал стартер: менялщетки, т.к. прежние были в ноль. Сегодня снова встал. Разобрали стартер, а там опять нет щеток! Мастер говорит, что , скорее всего , ротор элипсом пошел и сжирает щетки.
На токарном станке проточить и дальше можно ездить.
Щетки отличаются по твердости и по материалу, при выборе нужно учитывать.
 
Если на то пошло, меняй и втулки. Копейки стоят, а на новые щетки можно попасть из-за них. Ну, а щетки - если финансы позволяют, бери оригинал. 1500 или 2300 стоят. Но надо быть уверенным, что и ротор в порядке и втулки хорошие и смазка новая и на месте вся
 
кстати кроме шестерёнок ротор надо мазать? литол подойдёт?
 
Я смазку покупал какую то хорошую, она и для шрусов подходит и крестовин и т.д. На ней написано, что лучше литола. Ротор - понятие разтяжимое. Обгонную муфту точно надо.
 
ArtemB сказал(а):
Ребят, якорь с магнитами смазывать?
А зачем везде, где только возможно спрашивать одно и то же??? :devilish:
 
блин, а где я ещё спросил? )
ты лучше ответь чем придираться.
 
ArtemB сказал(а):
блин, а где я ещё спросил? )
ты лучше ответь чем придираться.
Та где ты еще "намусарил" я за тобой уже убрал, но и ты и я это прекрасно знаем, а по теме магниты просто помыть от пыли и все, редуктор, шестерни мазать надо. И, кстати, подпись измени, есть спец разделы для купли/продажи, вот это читал
4.10. На форумах запрещена любая коммерческая активность (как то: реклама или продажа, как явная, так и скрытая) в заголовках тем и в тексте сообщений, а также в подписях пользователя. Коммерческой активностью признается размещение информации о товарах и их ценах как со ссылкой на сайт, так и без таковой. Частные объявления о продаже или покупке единичных товаров должны размещаться в специально отведенных форумах "Куплю", "Продам". Модераторы имеют права руководствоваться иными критериями определения "коммерческого характера" сообщения и удалять его сразу и без объяснения причин, при этом пользователю может быть вынесено предупреждение и, в случаев многократных предупреждений, он будет заблокирован. Если вы хотите размещать рекламу и оплачивать её - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru.

А это, чтобы ты потом не говорил, а где это у меня в подписи "коммерческая активность"
 
Поставил новый стартер Hitachi, кода под рукой нет. Один в один, только заместо 11 шлицов у него 8. Заводится. Чем разница в шлицах может грозить?