Ничем. Ставили, ездили. Передаточное число другое и все. Ну еще чем больше зубьев, тем быстрее заводиласьВагрант сказал(а):Поставил новый стартер Hitachi, кода под рукой нет. Один в один, только заместо 11 шлицов у него 8. Заводится. Чем разница в шлицах может грозить?
один в один как у меня... парился паял жиговские щетки(т.к. сам монтажник рэаип и с паяльником на ты...) проездил дней пять... стерлись... думал мб че не так попробовал ещё раз... опять дней пять стерлись... купил щеточный узел дубликат поставил... неделя... стерлись... при ближайшем рассмотре якоря оказалось что там дорожки разхреначены... итог 800 дубликат щеточный узел 1000 якорь полная разборка стартера, промывка, смазка... заводится с пол-пиночка... на все ушло где-то часа два-три... потом долго ходил и матерился что с первого дня как выявил неисправность стартера не сделал так... а так 8 щеток жиговских и один щет. узел в (__.__) ...Алексей81 сказал(а):народ, может кто подскажет? как-то защелкая стартер, соответственно не завелся, снял, понес в ремонт, заменили щетки и направляющую и крышку, т.к. куда вставляется ротор было разбито, ремонтник сказал, что может быть из-за направляющей, так как ротор ложился на статор и давал КЗ. Проездил после ремонта 4 дня и, вот оно, опять сцуко защелкал стартер, что делать??????????????????? Может ли эта фигня происходить из-за древнего аккумулятора? Кстати, машина иногда заводится, а иногда нет, почему эта фигня происходит?
Могу добавить к вышесказанному - как вариант сигнализация глючитden-bldr сказал(а):Доброго времени суток цефиряне!Возникла такая проблема.При повороте ключа зажигания в 3 положение срабатывает стартер и крутится вместе с двигателем и бывает срабатывает уже на работавшем двигателе,на разагреве,в чем проблема?Замок зажигания или реле втягивающего,или еще что нибудь?
Все правильно изложил, только останавливаешь стартер ты сам когда ключ отпускаешь. Стартер должен остановится, несмотря на сигналы каких бы то не было датчиков.DisneY сказал(а):А вот если нет.... Тут все сложнее, система работает так: включаем зажигание и имобилайзер замыкает реле ингибитора АКПП только в пол. D или N, далее при переводе ключа в пол start срабатывает втягивающее, и стартер, как только произошел запуск мотора комп полючая сигналы с датчиков останавливает стартер.
Начну я все таки с реле стартера,щелчки пробиваются перед запуском.Подскажите,где находится реле стартера,очень срочно надо?DisneY сказал(а):иди от простого к сложному, сначала замок посмотри, скорее всего контактная группа "сварилась", если нет, то смотри релюху, потом втягивающее. Схема подключения как на жигулях. От замка зажигания на релюху от релюхи на втягивающее.
Мужики кто знает?!den-bldr сказал(а):Начну я все таки с реле стартера,щелчки пробиваются перед запуском.Подскажите,где находится реле стартера,очень срочно надо?DisneY сказал(а):иди от простого к сложному, сначала замок посмотри, скорее всего контактная группа "сварилась", если нет, то смотри релюху, потом втягивающее. Схема подключения как на жигулях. От замка зажигания на релюху от релюхи на втягивающее.
Если имеется ввиду втягивающее реле, то оно находится на самом стартере.den-bldr сказал(а):Подскажите,где находится реле стартера,очень срочно надо?