Здравствуйте!
Сразу говорю, что в поиске ничего такого не нашёл.
У меня проблема, обращаюсь именно к Вам, а не на колхозное «СТО».
Начну сначала: вобщем вылетел у меня шкив коленвала, потребовалась замена. Был куплен шкив коленвала за 85 $. Снял датчик положения коленвала. Открутил старый шкив стартером (как описывалось на сайте), поставил новый шкив. До замены ездил на аккумуляторе (ну метров так 200 максимум, чтобы поставить машину на ровное место для замены шкива, т.к. старый шкив был сильно изношен и жёг ремни
, поэтому передвигался на аккуме). После замены завёл машину, прогрелась, обороты встали на своё законное место, оставил машину работать, чтобы хоть немного зарядить аккум. Шкив ходит ровно. Поехал. При стоянке на «D» (не сразу, может проехал 1 км примерно)стали опускаться обороты, рывками. Опустятся, поднимутся… Двигатель как будто троит, четверит или как там ещё. Обороты дёргаются от 700 до 750 (обычно на «D» у меня 750). Это явление не постоянно, т.е на одном перекрёстке могут дёргаться, а на другом нет… На «N» и «P» обороты подёргиваются очень редко.
Мои предположения:
1)Может ли быть такое, что на новом шкиве неправильно стоят вот эти метки:
И датчик коленвала чего то не то делает. Но думаю если было именно так, то проблема с оборотами была постоянна.
2)Может ли быть подсос воздуха в КХХ??? Потому как раньше иногда бывали провалы в оборотах.
3)Ещё думал что свечи засрал коротенькими поездками на холодном моторе…
Вот теперь прошу Вашей помощи, кто может помогите!!!