Читал. Иначе бы не спрашивал. И про пластины разные тоже. Если у меня того шкива нет, то что, мне так и ездить?
 
Давай с самого начала. Зачем менял? Что было до замены? При выполнении на сервисе работ, кроме шкива что нибуть еще устанавливал? Масло новое в двигло покупал?
Нужно чем раньше тем лутше сгонять в сервис и спросить старый шкив.
 
Шкив разлетелся на две части. То-есть верхнее кольцо слетело. Поэтому купил новый, но не японский. febest марки. Мне тоже кажется, что проблема в рисках на пластине, судя по всему прочитанному выше, но всё-же ещё не сравнивал... А так ничего больше не менялось, кроме ремня грм, который просто срезало после слёта внешнего кольца на шкиве. На генераторе ремень просто слетел. Позвонил механику сегодня, который занимался. Шкив, говорит, пока ещё у него. Договорились на субботу встретиться, посмотреть.
 
а датчкик коленвала не повредило?
 
вот ни за что не поверю что во владике нельзя найти оригинальный контрактный шкив
 
Пока нет, собирались завтра с механиком встретиться. Ну пока эти дни поездил.. Машина ведёт себя когда как. Когда есть троение, а когда практически нет(как раньше, т.к. вибрация была при покупке авто). Езжу на паувер-режиме. На обычном совсем плохо. На не совсем прогретом двигателе авто звуки издаёт, как хлопки(типа "пах-пах") Мощность вообще не та.. Конечно на высоких оборотах она прёт. Но разгон не тот( Может насос всё-таки засран?

Контрактный можно найти. И я даже нашёл. Но посчитал нужным купить новый( Ладно, уже поздно.. От не знания проблемы можно столько денег на ветер выкинуть.. Проще уже двигатель воткнуть новый. Контрактный, и то, не факт, что он лучше моего будет. Вибрация эта достала..
 
Шкивы на кузова А33 и А32 по меткам совсем другие...
 
Где-ж его взять родной шкив?? Откуда я знаю как расположены метки на родном шкиве?? Вдруг у меня шкив, который сломался, тоже не родной. Зайдите на любой электронный каталог и посмотрите сами. Чему верить? Что было написано, то и купил.
 
оригинальный шкив тоже не всегда гуд, я купил оригинал на емексе за космические деньги и тот же результат, троит не едет ... внешне не отличаются!!
 
А как снимается эта пластина с метками?)) Всё перечитал - не нашёл.. Если что, извиняюсь за невнимательность..

И ещё вопрос.. Что это за две насечки на внешнем диске китайско-корейского шкива на фото на второй странице? У меня на старом шкиве такие насечки есть.

вот
7bf2642fb126.jpg


и вот.. собрать удачно можно? Мне кажется от вибрации также разлетится.. И что это за ряд отверстий на внешнем диске? И как они должны располагаться, т.к. шкив разлетелся. Или всё-равно в отличие от пластины?
8b1bc7ca705a.jpg
 
paa6in сказал(а):
оригинальный шкив тоже не всегда гуд, я купил оригинал на емексе за космические деньги и тот же результат, троит не едет ... внешне не отличаются!!
Возможно купили на cefiro, а у тебя maxima, лошади разные, мозги разные и метки тоже могут быть разными. С эл. каталогами нужно быть внимательным и на аналоги-заменители обращать внимание.
 
Rally сказал(а):
paa6in сказал(а):
оригинальный шкив тоже не всегда гуд, я купил оригинал на емексе за космические деньги и тот же результат, троит не едет ... внешне не отличаются!!
Возможно купили на cefiro, а у тебя maxima, лошади разные, мозги разные и метки тоже могут быть разными. С эл. каталогами нужно быть внимательным и на аналоги-заменители обращать внимание.

А почему лошади разные? Лошади одинаковые. Просто система съёма лошадей разная.
 
Rally сказал(а):
paa6in сказал(а):
оригинальный шкив тоже не всегда гуд, я купил оригинал на емексе за космические деньги и тот же результат, троит не едет ... внешне не отличаются!!
Возможно купили на cefiro, а у тебя maxima, лошади разные, мозги разные и метки тоже могут быть разными. С эл. каталогами нужно быть внимательным и на аналоги-заменители обращать внимание.

шкив что на цефиро, что на максиму один и тот же, плюс еще куча ниссанов у кого такой же шкив, внешне отличий никаких нет!!! шкив оригинальный!