а в чем марк лучше зефирика по кузову???
 
$amogonu$ сказал(а):
а в чем марк лучше зефирика по кузову???
да ниче не лучше)я написал, что мне нравится очень)причем тока 90 и 110...100 - дрочь вообще беспонтовый...
 
90 да, 100,110 нет :x
 
гоняю периодически на Кресте 100 кузов двигатель 1G-FE рядная шестерка 2.0 литра что я думаю о цифре vq20DE и кресте/марке/чайнике
пробег кресты 225тысяч , пробег цифиро 115 тысяч двиг контрактный+акпп :
1) расход ... что-то мне подсказывает что маркообразные хавают литров 11-15 по городу, чуть тапочку поддавил уже 14 вылетает, у кифиры в среднем 11-12 получается
по манере разгона Марковники конечно убегают порезвей 160 коней заднего привода против передка 155 =)
маневренность езды у переднеприводной машины выше (!)
2) удобства салона ... креста более одомашленней спокойней , в цефире не меньше удобства но как то себя чувствуешь посерьезней, салоны одинаково приятны на цвет на мягкость на уют
3) габариты по кузову на глаз цефира зализана и кажется меньше кресты однако мерило показывает что Циффиро длинее на сантиметры почему и поставлены на эти машины парковочные радары
4) обслуживание что vq20DE что 1G-FE , мне показалось одинаково
свечи штатные обычные(не платина не иридий) что для кресты что для цифры по 85 за свечу
масло единое льём только соблюдаем вязкости разные
масляные фильтры по 250 рублей
воздушные одинаково у тех у тех по цене
топливный фильтр на цефиро подешевле оригиналы
5) подвеска у маркообразным мне больше нравиться однако и денежек она требует у цифиры все еще родные стойки болтаются =)
6) кузовщина то там что тут очень радуют меня цифиро 96 год креста 98 год
 
Всем привет. Хочу, значит высказать свое мнение. При покупке автомобиля я тоже, как и многие здесь калеблился, что лучше МАРК или ЦИФРА? И я услышал хороший и твердый ответ от своего тестя, у которого ОГРОМНЫЙ стаж, к мнению которого я периодически прислушиваюсь. В общем, он мне сказал так: "Хочешь вые*нуца бери МАРК. Хочешь надежный и практичный авто, на котором долго будешь ездить и уверенно себя чувствовать, бери ЦИФИРИКА". Что я и сделал.
 
Роман Евгенич сказал(а):
В общем, он мне сказал так: "Хочешь вые*нуца бери МАРК.
Да нуу, я с Вами не согласен
Неужели по вашему мнению Марк не может дать достойную конкуренцию по эксплуатации и просто удовольствие от вождения, нежели Цефиро?
Я юзал Цефиро 94г 5000км за год владения. И езжу (не так давно) на Марке 90-го кузова. Нескажу что он "круче" как любят кричать многие. Но за эксплуатацию с февраля месяца + с поездкой в отпуск в 2000км туда, я полностью доволен своим авто.
Есть люди которые просят написать сравнительный отзыв. Блин, я даже незнаю чего писать то. Так то по идее одно и тоже. Руль, педали да сиденье как говорится. В основном все пишу на драйве, в принципе там все и читайте :) Всем пасиба
 
C Цефирой попроще насчет з.ч., в том числе кузовных, всё от Максимы подходит.
 
Merin сказал(а):
Роман Евгенич сказал(а):
В общем, он мне сказал так: "Хочешь вые*нуца бери МАРК.
Да нуу, я с Вами не согласен
Неужели по вашему мнению Марк не может дать достойную конкуренцию по эксплуатации и просто удовольствие от вождения, нежели Цефиро?
Я юзал Цефиро 94г 5000км за год владения. И езжу (не так давно) на Марке 90-го кузова. Нескажу что он "круче" как любят кричать многие. Но за эксплуатацию с февраля месяца + с поездкой в отпуск в 2000км туда, я полностью доволен своим авто.
Есть люди которые просят написать сравнительный отзыв. Блин, я даже незнаю чего писать то. Так то по идее одно и тоже. Руль, педали да сиденье как говорится. В основном все пишу на драйве, в принципе там все и читайте :) Всем пасиба
Вчера прокатился на этом марке - ничо так... подрывает неплохо.
Понравилось отсутствие задержки в долю секунды на обдумавание "газульки".
Марк не лучше и не хуже - он просто ДРУГОЙ!
 
На мой взгляд цефира оказалась практичнее, чем 100-е семейство маркообразных. Когда ехал в 2007 г за машиной во Владик, хотел чайника, кресту или марка. Но тогда были проблемы с конструкторами, в итоге взял на зеленке цифру 2000 г.в VQ25DD с пробегом 132000. До этого был владельцем кресты 93 г, проездил на ней порядка 2 лет, у многих друзей есть маркообразные ездил на всех.
За 3 года недетской эксплуатации и пробега в 100 т. км выявились следующие плюсы перед маркообразными:
1) ходовка по кругу дешевле
2) ходовка точно крепче, хотя бы из-за того что деталей меньше ))
3) расход топлива по трассе меньше
4) передний привод, зимой даже сравнивать не хочу. задний хорош если только выстебнутся, ну и довернуть маленько газом, если руль крутить лень )
5) салон больше, кстати по внутреннему объему правильнее сравнивать с крауном, а не марком, для сомневающихся в каталог
6) лучше есть гребенку, из-за более длинной базы
7) динамичнее. Сейчас начнутся споры. Стартовал с Chaser и Mark Tourer S, Cresta Exceed, все живые, если у меня ничего не глючило, то уходил от них, проверенно не однократно. Считаю что если цифра живая, он должна уходить на немного от маркообразных - лошадок на 10 больше, момента на 1 кг, различия в массе 50 кг в пользу марка
8) тише в салоне

минусы:
1) недостаток запчастей, большая часть под заказ, на марк у хоть что найдешь
2) стереотип на сто и в целом - купил ниссан .... сам.
3) сложность конструкции и отсутствие грамотных специалистов по ремонту
4) более худшая управляемость. хотя если сравнивать Excimo с Grand то не на порядок, если с Tourer то значительно. Хотя с Tourer корректнее сравнивать S-Touring но не ездил на нем.

Спорные моменты:
ТНВД. С одной стороны экономия и мощность. Расход меньше чем 1JZ и сравним с VQ20DE. Но вечное чувство, что скоро накроется, хотя уже настроен на это и сильно не огорчусь ))
На марках в 100-м кузове денежный эквивалент нашему насосу - движок с болезнью обрыва шатуна. Уже у двоих друзей показало руку друга в 4-ом цилиндре, причем машины свежие.

Так что на настоящий момент ни сколько не жалею что выбрал цифру.
 
Re: Что выбрать: Cefiro или Mark 2 ? Продолжаем обсуждат

Pascal » 04.10.2010 20:07
"минусы:
1) недостаток запчастей, большая часть под заказ, на марк у хоть что найдешь
2) стереотип на сто и в целом - купил ниссан .... сам.
3) сложность конструкции и отсутствие грамотных специалистов по ремонту
4) более худшая управляемость. хотя если сравнивать Excimo с Grand то не на порядок, если с Tourer то значительно. Хотя с Tourer корректнее сравнивать S-Touring но не ездил на нем."

Не соглашусь по 2-ум пунктам:
Касаемо пункта №2:
ты правильно выразился: "стереотип", который был актуален, максимум быть может, до середины 90-х, а в наше время так могут рассуждать только люди, которые отстают или остановились в своём интеллектуальном развитии на уровне тех самых 90-х.
Касаемо пункта №3:
здесь можно быть солидарным с тобой лишь применительно к движку 2,5, т.к. 2,0 и 3,0 прост и адекватен в ремонте, немногим сложнее ЗМЗ))))
 
Serega86rus сказал(а):
Re: Что выбрать: Cefiro или Mark 2 ? Продолжаем обсуждат

Pascal » 04.10.2010 20:07
"минусы:
1) недостаток запчастей, большая часть под заказ, на марк у хоть что найдешь
2) стереотип на сто и в целом - купил ниссан .... сам.
3) сложность конструкции и отсутствие грамотных специалистов по ремонту
4) более худшая управляемость. хотя если сравнивать Excimo с Grand то не на порядок, если с Tourer то значительно. Хотя с Tourer корректнее сравнивать S-Touring но не ездил на нем."

Не соглашусь по 2-ум пунктам:
Касаемо пункта №2:
ты правильно выразился: "стереотип", который был актуален, максимум быть может, до середины 90-х, а в наше время так могут рассуждать только люди, которые отстают или остановились в своём интеллектуальном развитии на уровне тех самых 90-х.
Касаемо пункта №3:
здесь можно быть солидарным с тобой лишь применительно к движку 2,5, т.к. 2,0 и 3,0 прост и адекватен в ремонте, немногим сложнее ЗМЗ))))
Я и спервым пунктом не согласен. В наше время!!!!......какие проблемы с зап.частями,кстати на цифиру они не нужны,не ломаются :LOL:
 
Может в Омске проще с этим. Но у нас в у-у кроме расходников сложно что-нибудь найти. Пример - катушка как-то сдохла, на заказ. Сейчас надо менять тягу Панара - тоже самое. А насчет ломается - ничто не вечно.
 
Pascal сказал(а):
Может в Омске проще с этим. Но у нас в у-у кроме расходников сложно что-нибудь найти. Пример - катушка как-то сдохла, на заказ. Сейчас надо менять тягу Панара - тоже самое. А насчет ломается - ничто не вечно.
сайлентблоки от 2108-9 подходят.
 
Вечер добрый форумчане.собираюсь продавать свой таз,сначала выбор падал на маркообразного 2.0(кузов 100,край марк90),но в заложенные 200тр трудно найти что либо живое,почитал про цифиры в принципе не плохая машина вот только искать надо,опять же при покупки обращатся на сервис т.к эксплуатации японцев не было как проверять не знаю тем более акпп,маркообразные конечно больше по душе да и налог на на 2.0(140лс) по менее(около 2тр) чем на ниссан(155лс),но таки думаю что предется брать цифру хоть и написано про нее тут много не гут,ну пожевем увидем.
 
vit23 сказал(а):
Вечер добрый форумчане.собираюсь продавать свой таз,сначала выбор падал на маркообразного 2.0(кузов 100,край марк90),но в заложенные 200тр трудно найти что либо живое,почитал про цифиры в принципе не плохая машина вот только искать надо,опять же при покупки обращатся на сервис т.к эксплуатации японцев не было как проверять не знаю тем более акпп,маркообразные конечно больше по душе да и налог на на 2.0(140лс) по менее(около 2тр) чем на ниссан(155лс),но таки думаю что предется брать цифру хоть и написано про нее тут много не гут,ну пожевем увидем.
Что мешает взять машину классом меньше? :) Примера, Корона, Аккорд и т.д. И свежее будут, и проще, и дешевле в повседневной эксплуатации.
 
здрасте , ну вот и я разжился Марковкой в 101 кузаве (ето сотка с 2 JZ) , почитал и сложилось мнение что ........
ну да ладно , начнём конструктивно:
il86md сказал(а):
1) расход ... что-то мне подсказывает что маркообразные хавают литров 11-15 по городу, чуть тапочку поддавил уже 14 вылетает, у кифиры в среднем 11-12 получаетсяпо манере разгона Марковники конечно убегают порезвей 160 коней заднего привода против передка 155 =)
что то мне подсказывает что расход вы меряли как то ??? да хер знает кароч, у мя на цефире в 15 уложиться получалось редко и то только когда педаль ласкаеш а не нажимаешь , а вот марк позволяет в среднем режиме укладываться в (ооочень грубо) в 14 литров ....
il86md сказал(а):
2) удобства салона ... креста более одомашленней спокойней , в цефире не меньше удобства но как то себя чувствуешь посерьезней, салоны одинаково приятны на цвет на мягкость на уют
ваабще бред , салон марка (читай кресты и т.д.) теснее , сзади меня уже не так комфортно пассажирам (разве что ребёнка скачет ))) ) , локтем сразу упираешся в дверь (когда она открыта не так чувствуется :) ) вообщем сравнение не адекватно ....
по поводу мягкости и уюта .... вроде они одинаковы ...
il86md сказал(а):
3) габариты по кузову на глаз цефира зализана и кажется меньше кресты однако мерило показывает что Циффиро длинее на сантиметры почему и поставлены на эти машины парковочные радары
вот у мя не одного не было ))) , парадоГс .....
il86md сказал(а):
4) обслуживание что vq20DE что 1G-FE , мне показалось одинаковосвечи штатные обычные(не платина не иридий) что для кресты что для цифры по 85 за свечумасло единое льём только соблюдаем вязкости разныемасляные фильтры по 250 рублейвоздушные одинаково у тех у тех по ценетопливный фильтр на цефиро подешевле оригиналы
Вовкааааа есть ружжо опять про колхозные чвечи раздув , идиотизм по конструкции можно установить простые , но по инструкции лучше платина или иридий+ масла почти 6 литров (хдеж економия ?)
il86md сказал(а):
5) подвеска у маркообразным мне больше нравиться однако и денежек она требует у цифиры все еще родные стойки болтаются
правда 100% дороже , но удовольствия от нее больше , а на цефире мож и правдо уже болтаются )))
il86md сказал(а):
маневренность езды у переднеприводной машины выше (!)
даааа чтооо ты говоришь , просто в ах..е от верткости марка , пожалуй не буду спорить , ВАМ видимо "виднее" ;) ;) ;)
bazaroff сказал(а):
"Хочешь вые*нуца бери МАРК. Хочешь надежный и практичный авто, на котором долго будешь ездить и уверенно себя чувствовать, бери ЦИФИРИКА". Что я и сделал.
выебнуцо не выебнуцо , тут надо исходить из того что ты хочеш от машины , практичности и недорогого обслуживания Цефик , а ежели нравится как минимум зимнее передвижение боком ))) то марк ....
Merin сказал(а):
Есть люди которые просят написать сравнительный отзыв. Блин, я даже незнаю чего писать то. Так то по идее одно и тоже. Руль, педали да сиденье как говорится. В основном все пишу на драйве, в принципе там все и читайте Всем пасиба
верно сказано на 1000 %
кстати не магу заказать регистрашку на драйве , Руслан не помогешь ???
Serega86rus сказал(а):
C Цефирой попроще насчет з.ч., в том числе кузовных, всё от Максимы подходит.
начнеш колотить так и все мона вколхозить .......
Андрей_Сургут сказал(а):
он просто ДРУГОЙ!
админам респект )))))
Pascal сказал(а):
На марках в 100-м кузове денежный эквивалент нашему насосу - движок с болезнью обрыва шатуна. Уже у двоих друзей показало руку друга в 4-ом цилиндре, причем машины свежие.
ну как бы ето все спорно .... что значит на 100 м марке обрыв шатуна это болезнь ? ежель дрочить его безбожно , то ето да можно назвать болезнью, а так слова чо вода .....
vit23 сказал(а):
да и налог на на 2.0(140лс) по менее(около 2тр) чем на ниссан(155лс)
так вазьми се витз 0,8 л и научот на бабку поставь , ваще платить налог не буишь.....
вообщем суть одна - мне захотелось чего-то другого вот и взял , не смотря на то что морда не наместе , ну и так есть косячки , но и цена соответствовала , нравится то что можно похулиганить на нём , прямую держит отлично (при наличии живых саленблокови многих других составляющих)))) ), перестановка на 100 км/ч ето наверное самый большой кайф ......
Pascal сказал(а):
Сейчас надо менять тягу Панара - тоже самое. А насчет ломается - ничто не вечно.
вот ета тяга и недает полного драйва, а нахрена её менять ??? ....
вообщем как до конца лета заеб..т мя марк так продавать буду , а нет так буду ездить......
 
Имхо, но марк ооочень несуразная тачка, места внутри вообще нет нихера, не совсем понятно для чего тогда такая длинна, фары, что задние что передние вызывают улыбку) глядя на нее тупо хочется доебаться до каждой мелочи. Ездить не ездил, возможно подвеска и получше, ну шумка скорее всего тоже лучше цефиры. Думается, что на машинах такого возраста кайф от езды боьше зависит от состояния, чем от марки авто)) ну и темнокоричневый салон с желтыми стеклами))
 
Имхо, единственное что всегда при покупке отпугивало от маркообразных - это задний привод)) Летом верю, разницы нет. А возможно даже задний и лучше. Но хоть убейте, я не представляю, как зимой бы я выпрыгивал из ямы на парковке на заднем приводе)) Может быть и действительно нет проблем, не знаю, не ездил, не видел. Но отпугивает...)) потому и купил цефиро.
 
9221666999 сказал(а):
Думается, что на машинах такого возраста кайф от езды боьше зависит от состояния, чем от марки авто))
ето точно , но брать цефиру со свечами от таза , за деньги большие чем я отдал за марка ваще не реально + кто скидывает цефиру , того она либо затрахала ремонтом , либо есть более серьёзная причина , но об этом все "чесные продаваны" помалкивают пока их мордой не ткнёшь .....
9221666999 сказал(а):
ну и темнокоричневый салон с желтыми стеклами))
а чо серые салоны , с зеленоватыми стёклами лучше ??? ))) тогда я нормальную тачко выхватил.....
Sig сказал(а):
Но хоть убейте, я не представляю, как зимой бы я выпрыгивал из ямы на парковке на заднем приводе))
а как на переднем выпрыгиваешь ? если тапку впол то совет почаще маслице в коробасе меняй ;) , а ежель внатяг пфыыы , то ваще пофиг на каком приводе ;)
З.Ы. вы все плакаете чо автомат у вас на цефирах медленный ))) вы на маркообразных прокатитесь не на адаптивной коробке :LOL: , вы счастливы вашим переключениям будете .....