здрасте , ну вот и я разжился Марковкой в 101 кузаве (ето сотка с 2 JZ) , почитал и сложилось мнение что ........
ну да ладно , начнём конструктивно:
il86md сказал(а):
1) расход ... что-то мне подсказывает что маркообразные хавают литров 11-15 по городу, чуть тапочку поддавил уже 14 вылетает, у кифиры в среднем 11-12 получаетсяпо манере разгона Марковники конечно убегают порезвей 160 коней заднего привода против передка 155 =)
что то мне подсказывает что расход вы меряли как то ??? да хер знает кароч, у мя на цефире в 15 уложиться получалось редко и то только когда педаль ласкаеш а не нажимаешь , а вот марк позволяет в среднем режиме укладываться в (ооочень грубо) в 14 литров ....
il86md сказал(а):
2) удобства салона ... креста более одомашленней спокойней , в цефире не меньше удобства но как то себя чувствуешь посерьезней, салоны одинаково приятны на цвет на мягкость на уют
ваабще бред , салон марка (читай кресты и т.д.) теснее , сзади меня уже не так комфортно пассажирам (разве что ребёнка скачет ))) ) , локтем сразу упираешся в дверь (когда она открыта не так чувствуется
) вообщем сравнение не адекватно ....
по поводу мягкости и уюта .... вроде они одинаковы ...
il86md сказал(а):
3) габариты по кузову на глаз цефира зализана и кажется меньше кресты однако мерило показывает что Циффиро длинее на сантиметры почему и поставлены на эти машины парковочные радары
вот у мя не одного не было ))) , парадоГс .....
il86md сказал(а):
4) обслуживание что vq20DE что 1G-FE , мне показалось одинаковосвечи штатные обычные(не платина не иридий) что для кресты что для цифры по 85 за свечумасло единое льём только соблюдаем вязкости разныемасляные фильтры по 250 рублейвоздушные одинаково у тех у тех по ценетопливный фильтр на цефиро подешевле оригиналы
Вовкааааа есть ружжо опять про колхозные чвечи раздув , идиотизм по конструкции можно установить простые , но по инструкции лучше платина или иридий+ масла почти 6 литров (хдеж економия ?)
il86md сказал(а):
5) подвеска у маркообразным мне больше нравиться однако и денежек она требует у цифиры все еще родные стойки болтаются
правда 100% дороже , но удовольствия от нее больше , а на цефире мож и правдо уже болтаются )))
il86md сказал(а):
маневренность езды у переднеприводной машины выше (!)
даааа чтооо ты говоришь , просто в ах..е от верткости марка , пожалуй не буду спорить , ВАМ видимо "виднее"
bazaroff сказал(а):
"Хочешь вые*нуца бери МАРК. Хочешь надежный и практичный авто, на котором долго будешь ездить и уверенно себя чувствовать, бери ЦИФИРИКА". Что я и сделал.
выебнуцо не выебнуцо , тут надо исходить из того что ты хочеш от машины , практичности и недорогого обслуживания Цефик , а ежели нравится как минимум зимнее передвижение боком ))) то марк ....
Merin сказал(а):
Есть люди которые просят написать сравнительный отзыв. Блин, я даже незнаю чего писать то. Так то по идее одно и тоже. Руль, педали да сиденье как говорится. В основном все пишу на драйве, в принципе там все и читайте Всем пасиба
верно сказано на 1000 %
кстати не магу заказать регистрашку на драйве , Руслан не помогешь ???
Serega86rus сказал(а):
C Цефирой попроще насчет з.ч., в том числе кузовных, всё от Максимы подходит.
начнеш колотить так и все мона вколхозить .......
Андрей_Сургут сказал(а):
админам респект )))))
Pascal сказал(а):
На марках в 100-м кузове денежный эквивалент нашему насосу - движок с болезнью обрыва шатуна. Уже у двоих друзей показало руку друга в 4-ом цилиндре, причем машины свежие.
ну как бы ето все спорно .... что значит на 100 м марке обрыв шатуна это болезнь ? ежель дрочить его безбожно , то ето да можно назвать болезнью, а так слова чо вода .....
vit23 сказал(а):
да и налог на на 2.0(140лс) по менее(около 2тр) чем на ниссан(155лс)
так вазьми се витз 0,8 л и научот на бабку поставь , ваще платить налог не буишь.....
вообщем суть одна - мне захотелось чего-то другого вот и взял , не смотря на то что морда не наместе , ну и так есть косячки , но и цена соответствовала , нравится то что можно похулиганить на нём , прямую держит отлично (при наличии живых саленблокови многих других составляющих)))) ), перестановка на 100 км/ч ето наверное самый большой кайф ......
Pascal сказал(а):
Сейчас надо менять тягу Панара - тоже самое. А насчет ломается - ничто не вечно.
вот ета тяга и недает полного драйва, а нахрена её менять ??? ....
вообщем как до конца лета заеб..т мя марк так продавать буду , а нет так буду ездить......