neo-ruler сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
В идеале с ЭТОГО момента и менять. Можешь еще и годик на авось проездить, а можешь через неделю встать, тут как карта ляжет.
Но что в этом мире идеально? ;)
Тады получается что с момента уменьшения давления на насосе, существует вероятность попадания частиц или пыли мет-й в камеру сгорания, что приводит к более глубоким последствиям.
Если так то тиким образом и нужно разеснять клиентам. А далее пока мотор не встанет(выбирает каждый для себя.
Нет немного не так. Когда падает давление на насосе есть ВЕРОЯТНОСТЬ! разрушение мет.гофры, которая размалывается в пыль, котораю попадает в форсунки.
После чего он тупо клинит, ломая шлицы распредвала.
Я тебя не убеждаю ездить, выбор за тобой. Лично я ездил до последнего, и не стоит брать мой опыт за основу, просто я поздно об этом узнал.
На днях буду заказывать.
 
Насколько я знаю, максимальное давление нашего ТНВД ограничено регулятором давлния и составляет 9-9,5МПа. Нижний порог не ограничен и зависит от износа самого насоса или регулятора давления. При недостаточном давлении на высоких оборотах теряется мощность двигателя. На сколько-не известно. Многие и не замечают разницу между 7 и 9 МПа. А вот на ХХ и при резком наборе оборотов (газ в пол) низкое давление выдает ошибку и перестают работать режимы экономии. Двигатель работает по "аварийному" алгоритму. Это происходит, когда давление падает до 5МПа и ниже (не уверен точно в цифре) хотя бы на несколько секунд. Давление насоса-как дырка в колесе. Одни могут месяц проездить и спустит на 0.1-0.2, а у других через час колесо пустое. Это лотерея. Менять или нет-каждый решает сам. Если бы у меня давление ниже 6-7МПа не падало (ошибки не выдает), то я бы ездил и не парился. Но на замеры бы чаще заезжал. В принципе, я тебя понимаю. Сам был в такой же ситуации. Информации мало и деньги на новый ТНВД ЖАЛКО :cry: Тем более, что никто не хочет экспериментировать и точно сказать диагноз. Ведь причин низкого давления может быть несколько. И не обязательно это сам насос. Диагносту всегда легче сказать-"меняй ТНВД, давление низкое".
 
Андрей_Сургут сказал(а):
neo-ruler сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
В идеале с ЭТОГО момента и менять. Можешь еще и годик на авось проездить, а можешь через неделю встать, тут как карта ляжет.
Но что в этом мире идеально? ;)
Тады получается что с момента уменьшения давления на насосе, существует вероятность попадания частиц или пыли мет-й в камеру сгорания, что приводит к более глубоким последствиям.
Если так то тиким образом и нужно разеснять клиентам. А далее пока мотор не встанет(выбирает каждый для себя.
Нет немного не так. Когда падает давление на насосе есть ВЕРОЯТНОСТЬ! разрушение мет.гофры, которая размалывается в пыль, котораю попадает в форсунки.
После чего он тупо клинит, ломая шлицы распредвала.
Я тебя не убеждаю ездить, выбор за тобой. Лично я ездил до последнего, и не стоит брать мой опыт за основу, просто я поздно об этом узнал.
На днях буду заказывать.

Что то я не понял. o_O Ты же вроде недавно его менял. Опять накрылся? Вроде, старый на даче валяется, а новый на машине стоит. Или он уже не новый???
 
ЮрМ сказал(а):
Ведь причин низкого давления может быть несколько. И не обязательно это сам насос. Диагносту всегда легче сказать-"меняй ТНВД, давление низкое".
Дабы не быть голословным,перечислите эти причины,исключая регулятор давления и давление/производительность ЭБН.
 
ЮрМ сказал(а):
[Что то я не понял. o_O Ты же вроде недавно его менял. Опять накрылся? Вроде, старый на даче валяется, а новый на машине стоит. Или он уже не новый???
Отпахал чуть больше года 40 т.км. и начал умирать. Видимо поймал пару раз г... на заправке.
 
12volt сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
Ведь причин низкого давления может быть несколько. И не обязательно это сам насос. Диагносту всегда легче сказать-"меняй ТНВД, давление низкое".
Дабы не быть голословным,перечислите эти причины,исключая регулятор давления и давление/производительность ЭБН.

Так вот они и есть:
Регулятор давления, датчик давления, сам ТНВД, бензонасос в баке.
 
Не знаю точно, что какую ошибку показало при диагностике. Но сколько езжу у меня, ни чего не показывало (как там этот чек или как???)
По смене ТНВД я согласен с Антоном, но думаю отъездить до первых шумов в ТНВД. (Хотя ТНВД заказал)
 
Да кстати Сегодня посмотрел свой ТНВД. У меня установлен такой, что регулятор давления смотрит в сторону ДВС.
Получается тот, который -2Y560
135648999.jpg
 
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ЮрМ сказал(а):
[Что то я не понял. o_O Ты же вроде недавно его менял. Опять накрылся? Вроде, старый на даче валяется, а новый на машине стоит. Или он уже не новый???
Отпахал чуть больше года 40 т.км. и начал умирать. Видимо поймал пару раз г... на заправке.

Скажи новый насос приходил заправленный маслом или нет.
Если нет то что лил???
 
12volt сказал(а):
neo-ruler сказал(а):
Скажи новый насос приходил заправленный маслом или нет.
Заправленный
+1 Он же заводской. Менять масло ИМХО ...... ВООБЩЕ НЕ СТОИТ НИКОГДА.
Насос быстрее выходит из строя чем масло..
 
Каков принцип работы регулятора давления? Кто-нибудь пытался его ремонтировать?
 
Он очень прост: при избытке он прикрывает давление, при недостатке выкручен полностью и это зачастую и есть ошибка "1232" - дохлый ТНВД.
Какой еще принцип непонятен?
 
интересует какие там движущие части, ну в голове не укладывается, почему на холостых малое давление, а на повышенных оборотах норма. вот и интересуюсь, может есть возможность его отремонтировать.
 
Столько прочитанного недало никакой конкретной инфы. ТНВД менять или достаточно менять Регулятор при ошибке Р1232???
 
Noodle сказал(а):
Столько прочитанного недало никакой конкретной инфы. ТНВД менять или достаточно менять Регулятор при ошибке Р1232???
Что же тут непонятного? Как правило в 90% случаев эта ошибка возникает из-за дохлого ТНВД.
Правилнее сначала померять его давление в разных режимах.
 
у моего знакомого комп, ЛАУНЧ китаец, вчера почистил ДЗ и впускную систему, после пробывали обучить ничего не получается обороты 1100 и после обучения обороты до 850. но только как зажигание выключаешь все сбрасывается. обороты сново 1100 и опять также. пол дня с ним перелопатили весь комп надышались выхлопом и все безрезультатно.
а ТНВД вроде показывает ~7,5 Мпа + - 0,3.
ошибку выдает Р1232 регулятор давления.
 
Noodle сказал(а):
у моего знакомого комп, ЛАУНЧ китаец, вчера почистил ДЗ и впускную систему, после пробывали обучить ничего не получается обороты 1100 и после обучения обороты до 850. но только как зажигание выключаешь все сбрасывается. обороты сново 1100 и опять также. пол дня с ним перелопатили весь комп надышались выхлопом и все безрезультатно.
а ТНВД вроде показывает ~7,5 Мпа + - 0,3.
ошибку выдает Р1232 регулятор давления.
Ланчем обучение сделать не получится - об этом неоднократно писалось на форуме...
Можно попробывать Новую статью по обучению ДЗ у VQ25DD.

Давление ТНВД нормальное, ошибка может пропасть после грамотного обучения....
 
У меня была такая ситуация, прочитай ссылку Андрея, я там писал.