Нет немного не так. Когда падает давление на насосе есть ВЕРОЯТНОСТЬ! разрушение мет.гофры, которая размалывается в пыль, котораю попадает в форсунки.neo-ruler сказал(а):Тады получается что с момента уменьшения давления на насосе, существует вероятность попадания частиц или пыли мет-й в камеру сгорания, что приводит к более глубоким последствиям.Андрей_Сургут сказал(а):В идеале с ЭТОГО момента и менять. Можешь еще и годик на авось проездить, а можешь через неделю встать, тут как карта ляжет.
Но что в этом мире идеально?
Если так то тиким образом и нужно разеснять клиентам. А далее пока мотор не встанет(выбирает каждый для себя.
Андрей_Сургут сказал(а):Нет немного не так. Когда падает давление на насосе есть ВЕРОЯТНОСТЬ! разрушение мет.гофры, которая размалывается в пыль, котораю попадает в форсунки.neo-ruler сказал(а):Тады получается что с момента уменьшения давления на насосе, существует вероятность попадания частиц или пыли мет-й в камеру сгорания, что приводит к более глубоким последствиям.Андрей_Сургут сказал(а):В идеале с ЭТОГО момента и менять. Можешь еще и годик на авось проездить, а можешь через неделю встать, тут как карта ляжет.
Но что в этом мире идеально?
Если так то тиким образом и нужно разеснять клиентам. А далее пока мотор не встанет(выбирает каждый для себя.
После чего он тупо клинит, ломая шлицы распредвала.
Я тебя не убеждаю ездить, выбор за тобой. Лично я ездил до последнего, и не стоит брать мой опыт за основу, просто я поздно об этом узнал.
На днях буду заказывать.
Дабы не быть голословным,перечислите эти причины,исключая регулятор давления и давление/производительность ЭБН.ЮрМ сказал(а):Ведь причин низкого давления может быть несколько. И не обязательно это сам насос. Диагносту всегда легче сказать-"меняй ТНВД, давление низкое".
Отпахал чуть больше года 40 т.км. и начал умирать. Видимо поймал пару раз г... на заправке.ЮрМ сказал(а):[Что то я не понял. Ты же вроде недавно его менял. Опять накрылся? Вроде, старый на даче валяется, а новый на машине стоит. Или он уже не новый???
12volt сказал(а):Дабы не быть голословным,перечислите эти причины,исключая регулятор давления и давление/производительность ЭБН.ЮрМ сказал(а):Ведь причин низкого давления может быть несколько. И не обязательно это сам насос. Диагносту всегда легче сказать-"меняй ТНВД, давление низкое".
Андрей_Сургут сказал(а):Отпахал чуть больше года 40 т.км. и начал умирать. Видимо поймал пару раз г... на заправке.ЮрМ сказал(а):[Что то я не понял. Ты же вроде недавно его менял. Опять накрылся? Вроде, старый на даче валяется, а новый на машине стоит. Или он уже не новый???
Заправленныйneo-ruler сказал(а):Скажи новый насос приходил заправленный маслом или нет.
+1 Он же заводской. Менять масло ИМХО ...... ВООБЩЕ НЕ СТОИТ НИКОГДА.12volt сказал(а):Заправленныйneo-ruler сказал(а):Скажи новый насос приходил заправленный маслом или нет.
Что же тут непонятного? Как правило в 90% случаев эта ошибка возникает из-за дохлого ТНВД.Noodle сказал(а):Столько прочитанного недало никакой конкретной инфы. ТНВД менять или достаточно менять Регулятор при ошибке Р1232???
Ланчем обучение сделать не получится - об этом неоднократно писалось на форуме...Noodle сказал(а):у моего знакомого комп, ЛАУНЧ китаец, вчера почистил ДЗ и впускную систему, после пробывали обучить ничего не получается обороты 1100 и после обучения обороты до 850. но только как зажигание выключаешь все сбрасывается. обороты сново 1100 и опять также. пол дня с ним перелопатили весь комп надышались выхлопом и все безрезультатно.
а ТНВД вроде показывает ~7,5 Мпа + - 0,3.
ошибку выдает Р1232 регулятор давления.