ну чтож начнем!
Начнем с того что куплены амортизаторы Tokiсo (расписывать не буду...т.к. в поиске по ним много что можно найти!), и пыльники от какой то Тойоты
1. Ослабляем гайки! под цифрой "1" обязательно (если не ослабить сразу, то после снятии стойки это будет трудно сделать...так как будет очень...ну очень неудобно!)
2. Под "рычаг" подкладываем какой нибудь упор (в нашем случае выступили поленья) что бы можно было опуская домкрат приподнять "рычаг"
3. Откручиваем Амортизатор, ну и так же откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора ("яйца", "серьги")
4. Откручивание гайки стабилизатора нужно...т.к. если не проделать данную процедуру "рычаг" не опустится, тем самым будет тяжко вытащить стойку!
5. Дальше все это благополучно до откручивается... те самые гайки которые держать стойку к кузову...(с помощником проще, тяжелая однако) и вытаскивается...тормозной шланг держится скоба... которая легко поддается плоскогубцами... у кого есть ABS не забудьте открутить шланчик ...прикрученный
6. Ставим стяжки (как можно ровнее по отношению к центру) во избежании перекоса пружины... чревато минимум тяжелым сбором стойки и максимум "выстреливанием" пружины...
7. Стягиваем до тех пор пока чашка амортизатора не будет прокручиваться вместе со штоком амортизатора....(это будет видно при прокручивании примерно на 45 градусов). Откручиваем гайку на штоке и снимаем чашку, и подшипник...
8. Прокачиваем новые амортизаторы
"А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."
и ставим пыльник...
9. Собираем стойку! ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ ВЫСТАВИТЬ ВЕРХНЮЮ УПОРНУЮ ЧАШКУ! надписью "OUT" наружу как показано на фото (под надписью будет выемка по ней и регулируйте), также следует правильно установить пружину...нижний виток пружины должен стоять в своем "посадочном месте в нижней чашке" см. рис. (при неправильном выставлении изменится развал-схождения. т.е. если у вас до снятия стойки было не правильно установленно и вы выставляете как должно быть, рекомендую заехать и сделать развал-схождения)
10. а дальше производим сборку в обратном порядке наживуливаем три верхние гайки, прикручиваем стойку двумя болтами снизу и прикручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора.
Используемые ключи!
1. Три гайки прикручивающие стойку к кузову головка на 14 (на рестайлинговых 22)
2. Шток головка на 17.
3. Стойка стабилизатор верхняя гайка 14 головка (можно и рожковым, но неудобно) нижняя 12 рожоковый (нижняя поддерживается что бы не прокручивался стобилизатор)
4. Шланчик ABS головка-рожковый-накидной на 10
5. Болты амортизатора на 17 накидной-головка, гайки на 19 накидной-головка.
З.Ы.
На каждую стойку уходит времени примерно около часа... может дольше чем на сервисе, но за то выгодно!
1. затраты на замену 0.
2. уверенность в том что все собрано правильно на 100%.
извеняюсь, фото не самое хорошее...
Огромное спасибо мне! за то что помогал Zvezdecу...
т.к. машина была его!
всю процедуру можно проделать самостоятельно, одному...сам когда-то так и делал!
Всем удачи!