Данная инфа стара как мир люди, но действительно полезная, она взята с сайта Kayaba, там даны такие же рекомендации слово в слово, собственно данная процедура одинакова практически для всех амортизаторов!romero сказал(а):На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Андрюха я и не знал, что у нас нет такого отчета, буквально на выходных проделывали данную процедуру на двух машинах, но к сожелению не подумали про отчет!НО, в начале следующего месяца буду менять передние стойки себе на машине, так что если кто нибудь не опередит, то будет вам подробный отчет с фото, ждите ребята!Андрей_Сургут сказал(а):Да, спору нет. Совет полезный, но к сожелению пока никто толком не накидал статью по самостоятельной замене стоек, желательно с фото.
Договорились, если что в эту тему выложу!Андрей_Сургут сказал(а):Не вопрос - пришлешь отчет - обязательно прикручу как время выберу....
+1 абсолютно верно. просто на форуме выкладывали пару раз эту ссылку на сайт Каябы, но найти ее потом в дебрях нашего форума нереально, вот я и решил просто текст выложить с последующим прикреплением ее в оффтоп, так сказать для общего пользования и легкодоступности. Все ждем от тебя отчета_ZVEZDEC_ сказал(а):Данная инфа стара как мир люди, но действительно полезная, она взята с сайта Kayaba, там даны такие же рекомендации слово в слово, собственно данная процедура одинакова практически для всех амортизаторов!romero сказал(а):На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Ну думаю, если потом закрепят отчет в оффтопе, то само то эту полезную информацию в отчете и прикрепить, как рекомендации попутные при замене!romero сказал(а):+1 абсолютно верно. просто на форуме выкладывали пару раз эту ссылку на сайт Каябы, но найти ее потом в дебрях нашего форума нереально, вот я и решил просто текст выложить с последующим прикреплением ее в оффтоп, так сказать для общего пользования и легкодоступности. Все ждем от тебя отчета
да дело не в стуках а к том что стойки просто умерли уже а насчет рычагов согласен, хотя проверял месяц назад все было нормально...посмотримVlad@@ сказал(а):Привет! Передние стойки полностью зависят от рычагов,если есть стуки,аморы не помогут,а так бери monroe-советую---классс!!!
Имхо тоже буду Токико ставить, когда зад перебирал , тоже поставил их, теперь пришла пора своих родных передних японских, стоят тоже Токико проехал на родных после того как взял машину уже 55000км, и там еще неизвестно сколько намотали, так что возьму тоже Токико, стуков нет, за ходовкой стараюсь следить, а вот валкость на поворотах и излишняя мягкость при проезде кочек и ям уже на лицо!ТАХ сказал(а):так вот в этом месяце менял токико на токико прошли примерно 50ткм когда сняли они были в идеальном состоянии шток был тугим, как на новых.
На теана подвеска не такая как на цефиро, что касается зада, там уже не балка идет, стойки с рычагами, поидее мягче должна быть, перед по-моему идентичен цефиро!CAID сказал(а):Вопрос конечно же не втему,но интерисует как вариант будущего выбора.На TEANA подвеска такая же как и цефира ( толи жестко,толи мягко) и на сколько Блюберд 2,0 отличается от Цефиро.
Не знаю все таки боюсь я Токико ставить хоть и разница в цене около 3000 за комплект выйдет......ХЗ....просто назад поставил в апреле Токико и они уже ушатоваться стали, просто боюсь поставлю Токико и прийдется к осени менять, все таки по городу не всегда езжу часто за город езжу а там гравийка убитая вхлам(((((((почти каждую неделю особенно в межсезонье лишних 20 км. по такой гребанной дороге проезжаешь, как не крути а ходовка убивается...._ZVEZDEC_ сказал(а):Имхо тоже буду Токико ставить, когда зад перебирал , тоже поставил их, теперь пришла пора своих родных передних японских, стоят тоже Токико проехал на родных после того как взял машину уже 55000км, и там еще неизвестно сколько намотали, так что возьму тоже Токико, стуков нет, за ходовкой стараюсь следить, а вот валкость на поворотах и излишняя мягкость при проезде кочек и ям уже на лицо!ТАХ сказал(а):так вот в этом месяце менял токико на токико прошли примерно 50ткм когда сняли они были в идеальном состоянии шток был тугим, как на новых.
Ну не знаю что ты там за Токико берешь, у нас уже на них несколько человек ездиет, один поехал 40-45тысч км и все путем, никакой мягкости и пробоев и стуков нету, полностью в рабочем состоянии!Сам вот уже взял себе амортизаторы на перед, возможно в выходные уже буду менять, тогда отчет в понедельник будет скорее всего!romero сказал(а):_ZVEZDEC_ сказал(а):Не знаю все таки боюсь я Токико ставить хоть и разница в цене около 3000 за комплект выйдет......ХЗ....просто назад поставил в апреле Токико и они уже ушатоваться стали, просто боюсь поставлю Токико и прийдется к осени менять, все таки по городу не всегда езжу часто за город езжу а там гравийка убитая вхлам(((((((почти каждую неделю особенно в межсезонье лишних 20 км. по такой гребанной дороге проезжаешь, как не крути а ходовка убивается....
Обычные ТОкико в экзисте_ZVEZDEC_ сказал(а):Ну не знаю что ты там за Токико берешь, у нас уже на них несколько человек ездиет, один поехал 40-45тысч км и все путем, никакой мягкости и пробоев и стуков нету, полностью в рабочем состоянии!Сам вот уже взял себе амортизаторы на перед, возможно в выходные уже буду менять, тогда отчет в понедельник будет скорее всего!romero сказал(а):_ZVEZDEC_ сказал(а):Не знаю все таки боюсь я Токико ставить хоть и разница в цене около 3000 за комплект выйдет......ХЗ....просто назад поставил в апреле Токико и они уже ушатоваться стали, просто боюсь поставлю Токико и прийдется к осени менять, все таки по городу не всегда езжу часто за город езжу а там гравийка убитая вхлам(((((((почти каждую неделю особенно в межсезонье лишних 20 км. по такой гребанной дороге проезжаешь, как не крути а ходовка убивается....
Я смотрю у вас Екзист рулит, а что живьем вообще нигде не продают в фирменных магазинах, чтобы самому сразу оценить качество и сотояние на ощуп!???romero сказал(а):Обычные ТОкико в экзисте