Проблема в генераторе или в другом!?Pro-service сказал(а):Вчера умер мой генератор... тему, буду презнателен...
Копай проводку.Lion сказал(а):вопрос, почему не горит лампочка аккума в приборке при положении ключа в ON, при не заведенной движке?
лампочка исправная (для уверенности заменил), пару раз было что загоралась.
заряд идет, иначе бы я не проездил 3 месяца без гены))
Вот посмотри сдесь http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... atora.htmlArhangel сказал(а):Господа..помогите пожалуйста разобраться с проводами от генератора..проблема в следующем:обнаружил что провода потресканы..решил поменять..От фишки генератора s-l до следующей фишки идут 2 провода..И вот беда..проводки я из фишек вынул да забыл какой куда..Подскажите какой провод к какому контакту от фишки генератора к следующей фишке цепляется..боюсь перепутать..
Интересно, как определили,что он в 2 раза быстрее крутиться?Марик сказал(а):Ну поставщик мой чуть не клялся что пизд...й гена, LKD типа даже на боинг запчасти снабжает , посмотрим. Но я так и думал что будет гавн..., потому что этот гена крутиться в 2 раза быстрее и умрет в 2 раза быстрее значит
Понятно. Примерно так и получается, если диаметр одного шкива больше в полтора раза,то скорость вращения будет отличаться на 1,5 в квадрате,т.е 2,25Марик сказал(а):по шкиву, родной раза в полтора больше чем российский