Может музычку любишь громко послушать?Ursa сказал(а):Здравствуйте уважаемые!
Дорогие гуру помогите пожалуйста с наболевшей проблемой. Дело в том что я когда включаю габаритные огни при заведённом моторе этот свет на фарах и в салоне постоянно как бы моргает. Один хороший электрик, который делал диагностику, сказал что у меня проблема с генератором а точнее с диодным мостом, так ли это или как было написано выше в этой теме проблема с щётками?? Буду благодарен скорейшей помощи, Заранее спасибо!
дык, номер то напиши, какие ставил?dkz117 сказал(а):привет ребята! по поводу диодов...я вообще поставил туда на родной генератор диоды от шрузовика. Получился гибрид Ниссан-Камаз. проехал уже больше 2 тысяч - полет нормальный!
а как же? было, было... вот например в поиске написанноLeo1982 сказал(а):у кого что было подобное как лечили??
Ищи короткое замыкание. Скорее всего в части цепи от генератора до Акб,т.к там вставка 120А,она и не перегорает.Если не оно перетрихай дальше цепи питаения.Leo1982 сказал(а):всем привет постараюсь в краце но подробно описать что случилось
началось с того что под капотом появился гул отчетливо напиминающий гул при накрытом ГУРе начал готовится к его замене но через какоето время умер гениратор его разбор показал смерть одного из диодов так как прошлый хозяин видимо сталкивался с подобной проблемой то он поставил диодный мост с 4 парами диодов а у меня три выхода с обмоток ! перепояв обмотку на целую пару диодов случилось мне счастье все заработало и напряжение показывало 14,5 вольт. Но радость как всегда была не долгой не прошло и пары дней как зарядка снова пропала !! и кстати даже после присоединения на целую пара диодов гул из гениратора не пропадал. купил б\у гениратор поставил взамен старого симптомы теже стоил гул и плюс напряжение показывает 12,4 когда снял ремень гены гул пропал на запущенной машине показывает 12,7 вольт а на заглушенной 13,1 буквально за 5-10 минут работы на новом гене диодный мост нагрелся так что обжог палец !! отсюда вопрос есть подозрения что гдето идет жесткая утечка !! предохранители все целые поочередно вытаскивал те что наминалом более 25А ничего не менялось, гул присутствовал !!
что блин в этом танке еще можно и нужно проверить ?? или может у кого что было подобное как лечили??
На заведенной машине можно прикуривать,если соблюдать несколько элементарных правил.В мануале все расписано даже с картинками.Denver сказал(а):А вставка в 120 А перегорает при прикуривании. никогда не давайте прикуривать на заведенной машине! Я вот пролетел с этой темой
Скинь ремень с генератора и заведи без него,если будет нормально работать,то снимай генератор и на ревизию его.VladP сказал(а):у меня блин сначала при заводке треск какой то на секунду появился (на цепь не похоже) и гул пошол нездоровый в том году гену перебирал вроде нетакой гул.. потом незавелась сел аккумулятор подождал мин 15 завел поехал и на свуетофоре у меня весь свет тухнет и заглох блин вопрос если зарядки нет почему контр. лампочка негорит? взял эвакуатор притащил на стоянку хз пробую заводиться)) треск какой то идет в районе гены или цепи обороты добавляеш пропадает.. а сегодня утром пришол завел, потрескивает, грею немнога, смотрю дымок пошол... пля капот открыл в районе гены дымок вроде был пробовать чтоб тточно посмотреть больше нестал обмотки чтоли?
Посмотри вот тут, затем вот тут.U-11 сказал(а):Нужна помощь по подключению.