День добрый, товарищи цефиро/максимоводы.
Проблема следующая: при работающем двигателе наблюдается мерцание ламп на приборной панели, ламп дальнего света (на ближнем не заметно-ксенон), да вообщем всех ламп. На холодном двигателе на ХХ описаное наблюдается, на прогретом на ХХ данного явления нет, с увеличением оборотов снова проявляется.
На данный момент ток заряда не мерил, до появления этого явления всё было в норме, порядка 13.8 В.

Так вот что это такое такое можно однозначно сказать ДИОДНЫЙ МОСТ или РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР?
Товарищи специалисты-электрики будьте добры подскажите:)
 
по диодному мосту скажу следующее: когда он у меня загнулся, мерцание было всегда, холодный или горячий двигатель.
 
У меня было так. Стал гудеть генератор. Ничего не мерцало. Гудел как мощный трансформатор. А когда трогаешь его рукой,то он горячий как сковорода. Нагревается до такой температуры секунд за 20-30. Когда снял и отдал в ремонт,сказали что полетел и диодный мост и реле регулятор. 8000 тенге взяли за мост,8000 тенге за регулятор. 2000 за работу. вот уже почти 4 года. Всё нормально.
 
Склоняюсь к диодному мосту, но сомнения. Ехать в сервис совсем не хочется, не встретил пока настоящего специалиста))

Ребят, что-то не могу найти номера диодного моста на А33.
Кто знает подскажите номерок?
От А32 не подходит ли?
 
Всем привет, что то у меня интерестное происходит... ,кондер постоянно включен(жара), ближний с проивотуманками тоже, так вот заметил что иногда обороты на холостых - 900 не более 2 минут, потом все приходит в норму гдето 750, полез разбираться... итог - когда включается вторая скороть вентилятора радиатора обороты поднимаются до 900 и зараядка падает до 12,5v на холостых, если погазовть то 12.6v максимум, как только вторая скороть выключяется, заряд становится 13.6-14v, подскажите куда дальше лезьть? если в гену то без второй скорости ведь зарядка в норме?
 
Art001 сказал(а):
.. итог - когда включается вторая скороть вентилятора радиатора обороты поднимаются до 900 и зараядка падает до 12,5v на холостых
генератор не справляется, а вообще первым делом чисти радиатор двигателя
 
ТАХ сказал(а):
Art001 сказал(а):
.. итог - когда включается вторая скороть вентилятора радиатора обороты поднимаются до 900 и зараядка падает до 12,5v на холостых
генератор не справляется, а вообще первым делом чисти радиатор двигателя
радиатор чистенький, остается только гена..
 
Доброго всем времени суток.
Случилось следующее: сгорел генератор, поставил новый всё хорошо, всё работает единственная проблема в том что не горит лампочка акб на панели при включении зажигания, вернее дня 3-4 как поменял гену она загоралась при вкл. зажигания и как полагается гасла когда заводил, но только когда двигатель был горячий. Сейчас при вкл. зажигания не загорается вообще. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает решение, помогите пожалуйста.
 
Kirill1 сказал(а):
Доброго всем времени суток.
Случилось следующее: сгорел генератор, поставил новый всё хорошо, всё работает единственная проблема в том что не горит лампочка акб на панели при включении зажигания, вернее дня 3-4 как поменял гену она загоралась при вкл. зажигания и как полагается гасла когда заводил, но только когда двигатель был горячий. Сейчас при вкл. зажигания не загорается вообще. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает решение, помогите пожалуйста.

Это первый признак регулятора напряжения, проверь вольтметром естьли скачки напряжения на гене. если при газе больше 1 вольта скачок или больше 14.7 то ето точно он
 
Спасибо, посмотрю.
Но меня смущает то, что гена новый а насколько мне известно регулятор находится в нем и соответственно тоже новый
 
новый или контракт?
везде брак уместен
 
Kirill1 сказал(а):
remus сказал(а):
новый или контракт?
везде брак уместен
Новый

новый не показатель, кривые руки на СТО и всё. у меня было много историй с генами, последние 2 оказывается просто на СТО клему не смогли правильно подключить, в итоге и я и все думали что они сгорели и я их менял, пока не нашёлся правильный мастер, который вычислил засранцев, точнее их косяк)
 
Mankind сказал(а):
Kirill1 сказал(а):
remus сказал(а):
новый или контракт?
везде брак уместен
Новый

новый не показатель, кривые руки на СТО и всё. у меня было много историй с генами, последние 2 оказывается просто на СТО клему не смогли правильно подключить, в итоге и я и все думали что они сгорели и я их менял, пока не нашёлся правильный мастер, который вычислил засранцев, точнее их косяк)
Ставил в гараже вместе с папой, а руки у него прямые а если серьёзно то вообще золотые, в машинах он профи поэтому в плане правильности подключения и установки я не сомневаюсь.
Да и сам я не могу понять как гену можно неправильно подключить ведь там если мне память не изменяет он подключается в двух местах: 1 фишка, которая только в одном положении втыкается в него. 2 круглая клемма которая прикручивается к нему гайкой ?
Слушай если не трудно напиши конкретней в чем косяк был у этих засранцев ?
 
Всем здравствуйте, извените если это уже всплывало на форуме, новичок ..не нашел кое что...

Суть проблемы: при движении начинает пропадать электричество-притухают фары, часы, все освещение, загараются знаки абс, аирбэки, замок ремня безоп...на скорость это не влияет никак....но если остановиться и заглушить-то запустить не получится(такая фигня появляется несколька раз при движени-то просаживается сет-то норм-то опять просаж)-высасывается акума(замерил когда заглохла-напр. при старте падает до 4 -прикурил напр на акуме аж 15!!...первый раз было месяц назад-подергал тогда предохранители-постояла сутки без акумы и проблема исчезла, сейчас сноново, но предохран. все в поряде...в чем проблема!?????
мысли такие: 1)акума старая(хотя сомнительно)
2)что-то с генератором
3) где то же есть еще реле?? может оно мозги пудрит?



товарищи подскажите плиз!!!
 
Маловероятно, что это зарядка:
Dimon2428110 сказал(а):
загараются знаки абс, аирбэки, замок ремня безоп...
Когда пропадает зарядка, загорается лампочка на панели. Может у тебя в щитке что то коротит. Отсюда и ложная индикация АБС, Аирбэгов и т.п.
 
Alexey, +1, с нерабочим геной можно ездить, только недолго
где то чё-то коротит, меня мысли наводят на замыкающий аккум
или провод где то на массу падает, потому и дефект плавающий
 
Проблемка у меня на Вазе была,притухание света было и аккум садило.Вскрытие генератора показало,обуглился контакт с обмотки и пробивал на массу!
 
спасибо.завтра займусь осмотром проводки, рем.норм натянут, если не наду ничего болтающегося или оголенного буду сним. ген..