похоже на то...

так вот я и мыслю может не хватает еще чего... типа диода на обмотку возбуждения... который наверно запрятан в РН(по схеме они наружу РН вынесены).
кароче, будет ли смысл перебрать генератор и поставить сборку из 6 диодов плюс соответсвующий РН. отогнуть этот отвод от середины звезды просто.
 
Диоды надо проверить.Похоже один(два) диода вылетело.
 
alekom777 сказал(а):
Диоды надо проверить.Похоже один(два) диода вылетело.
я конечно проверю еще раз. (я писал что разбирал и проверял все ОК)

а если не трудно, поясните пожалуйста почему вы думаете про диоды. или это просто наиболее вероятная причина после РН?
 
coolkarat сказал(а):
... контролирую напругу -12,16. медленно но уверенно по сотке в минуту скидывает напряжение. делаю вывод генератор не работает.
обращаю внимание на лампочку в салоне. не горит. даже когда просто поворачиваешь ключ в положение ACC. грешу на разъем. проверяю - все ОК.
Прошу извинения,невнимательно прочитал первый раз.Так вот лампочка не горит потому,что либо перегорела,либо присутствует обрыв цепи возбуждения.
Склоняюсь именно к обрыву.Померь сопротивление обмотки ротора 2,16-2,46 Ом,замерь сопротвление корпус ротора - кольцо,сопротивление должно быть большим.Если все хорошо,то дело в проводке.
 
вчера поздно ночью таки поставил генератор, но аккумулятор за время простоя сел :cry:
сегодня зарядил, таки удалось попробовать завел на минутку - аккум 12.56В, генератор - 14.2В.
похоже что удалось победить беду.

а дело было так: я снял генератор, проверил еще раз диодную сборку. один минусовой диод звониться на коротко o_O
странно, до сборки я все проверял - все 8 диодов были в норме.
поставил доидную сборку из 6 диодов, отвод от середины (4-й вывод) заизолировал.
теперь все ок. лампочка отрабатывает правильно.
не понятно вообще как такое могло произойти. почему сгорел этот диод. ранее он точно работал, генератор с плохим РН выдавал порядка 18В.

послезавтра начисто закончу сборку и отпишусь. попробую ответить на зависшие вопросы.

з.ы. сегодня 13 - полоса постоянных неудач я надеюсь завершилась.
 
А на скоко хватат счёток в гене, ну по км. или лет, а то я свой разобрал кода меняли подшипник хотел заодно и счёточки тусануть а они блин как новые, покрайней мере так сказал гуру, да мне было трудно не согласиться судя по их состоянию. До этого у меня кода нагрузки добовляешь, ну там кондёр и т.п.,как бы свет подмаргивает, поэтому и подумал , что это счётки, ан нет, так вот, вопрооос? да и ещё чёто кода свет включаешь например ближний днем подсветки панели, часы вооще еле, еле видно, тоже вопросссс? ](*,)
 
V@dik сказал(а):
А на скоко хватат счёток в гене, ну по км. или лет, а то я свой разобрал кода меняли подшипник хотел заодно и счёточки тусануть а они блин как новые, покрайней мере так сказал гуру, да мне было трудно не согласиться судя по их состоянию. До этого у меня кода нагрузки добовляешь, ну там кондёр и т.п.,как бы свет подмаргивает, поэтому и подумал , что это счётки, ан нет, так вот, вопрооос? да и ещё чёто кода свет включаешь например ближний днем подсветки панели, часы вооще еле, еле видно, тоже вопросссс? ](*,)
Часы автомотически затемняются при включении ближнего света,чтобы ночью в глаза не били.
Нормальных щеток надолго хватит.
 
alekom777 сказал(а):
V@dik сказал(а):
А на скоко хватат счёток в гене, ну по км. или лет, а то я свой разобрал кода меняли подшипник хотел заодно и счёточки тусануть а они блин как новые, покрайней мере так сказал гуру, да мне было трудно не согласиться судя по их состоянию. До этого у меня кода нагрузки добовляешь, ну там кондёр и т.п.,как бы свет подмаргивает, поэтому и подумал , что это счётки, ан нет, так вот, вопрооос? да и ещё чёто кода свет включаешь например ближний днем подсветки панели, часы вооще еле, еле видно, тоже вопросссс? ](*,)
Часы автомотически затемняются при включении ближнего света,чтобы ночью в глаза не били.
Нормальных щеток надолго хватит.
я не знаю на сколько хватает щеток но вот два генератора разбирал, оба тыщ по 50 прошли точно. так вот щетки действительно не стыдно оставить на второй срок.
думаю это связано с тем что меняют их скопом с регулятором напряжения, т.е. ставят оригинал.

а где искать виновника моргания света.. тут надо бы пояснить что ты имел ввиду.. если т.н. скачок/просаживание в бортовой сети то это при включении хорошей нагрузки тоже нормально.
 
coolkarat сказал(а):
а где искать виновника моргания света.. тут надо бы пояснить что ты имел ввиду.. если т.н. скачок/просаживание в бортовой сети то это при включении хорошей нагрузки тоже нормально.
Музыку наверное любишь послушать, да так, чтобы кроме тебя весь район слушал?

Какой именно свет подмаргивает? Где?
 
alekom777 сказал(а):
coolkarat сказал(а):
а где искать виновника моргания света.. тут надо бы пояснить что ты имел ввиду.. если т.н. скачок/просаживание в бортовой сети то это при включении хорошей нагрузки тоже нормально.
Музыку наверное любишь послушать, да так, чтобы кроме тебя весь район слушал?

Какой именно свет подмаргивает? Где?

я имел ввиду, что при включении к примеру кондера на холостых оборотах обороты снижаются на полсекундочки до того как инжектор поднимает их. в этот момент возможно увидеть просадку напряжения. увидеть можно на световом пятне, к примеру если светишь на ворота. считаю это нормой.

музыка у меня проведена отдельным проводом, потому просидает только на этом участке.
 
Ну на пол секундочки это нормально.
 
большое спасибо, успокоили, а то я думал электрику заехать,.... в смысле по ремонтироваться. :D
 
Выручайте!!!! Заменил диоды в генераторе, передний подшипник. Все Нормально собрал, спаял - итог при включении генератора не горит лампа заряда, а при заводке нет зарядки и грееться шкив. ( шкиф затянул хорошо, ударным гайковертом).
 
plhfдраствуйте была такая же проблемка сначала загудел подшипник поменял с работой вышло 800 рубликов все бы хорошо проездя месяц вообще зарадка пропала снял гену диодный мост вылетел думал о пнределке но не стал заморачивать поставили новый мост ремонт вышел около 2100 зато все радное и отлично работает
 
че та с геной не понятки какие-то... при работающем двигателе нажимаю на стеклоподъемник падают обороты где-то 100-200 и сразу выравниваются. Так у всех или косяк какой-то? Генератор менял где-то с год назад на б/у больше ниче сним не делал, че может быть????
 
Уважаемые коллеги по авто!

Три последние года эксплуатации моего авто генератор - это один из немногих узлов который не требовал вмешательства.
VCONS-202 показывал постоянно напряжение бортсети 13.7-14 вольт.
Вчера у моего авто появилась следующая проблема.
Сначала (на расстоянии 60 км от города и с 4 коллегами-пассажирами) VCONS постепенно и медленно стал показывать падение напряжение почти до 10 вольт. Я понимал, что еду на аккумуляторе. К сожалению, авто никак не сигнализировала о том, что пропало напряжение от генератора.
Слава Богу, емкости аккумулятора хватило, чтобы доехать до места зарядки. Заряжаю 5 часов у одного доброго человека. Завожу.
Напряжение 14 вольт, но по мере нагревания двигателя до 85 градусов напряжение начинает волнообразно меняться от 13.0 до 13.5.
Включение отопителя уменьшает напряжение еще на 0.2 вольта.

ВОПРОС УВАЖАЕМОМУ СООБЩЕСТВУ:
1) Что могло произойти с генератором?
2) Почему он сначала вообще перестал работать, но после продолжительной стоянки (около 5 часов) начал работать, но выдавать меньшее напряжение?
3) Можно ли на таком генераторе поехать в командировку (возникла срочная необходимость) или есть большая вероятность остановиться в дороге (среди поля) без генератора?

Заранее сердечно всех благодарю за советы.