в общем история такая, давно борюсь с таким траблом как вибрация движка, не стабильный ХХ, неровный выхлоп - пукает зараза временами ,но не троит, вонища не сгоревшим бензом (СО наверное зашкаливает), повышенный расход, короче всё перелопатил никак не найду причину, осталось катушки проверить, осциллографа нет поэтому по мануалу прозвонил тестером - всё в норме в допустимых пределах, на вид не пробитые вроде, разобрал, почистил пружины, контакты, протёр всё спиртом, ну что ещё нужно блин? ладно поставил, завёл, изменений ноль. На днях поменял свечи, поставил BKR5EVX-11, до этого стояли обычные с зазором 0,8, с ними движек работал конечно получше в смысле пропусков было поменьше, с платиной у которой зазор 1,1 двигатель колбасит больше. Возвращаюсь сегодня домой вечером уже стемнело, в гараж заехал, не глушу, пришла тут мысля посмотреть на катушки в темноте, включаю всё что может дать напругу (печку на мах, все электроподогревы, свет дальняк, майфун) открываю капот и....... ёшкин свет
вот она родимая, на передней голове вторая мергает ,но не постоянно а с разными промежутками времени, прикасаюсь пальцем к корпусу, тут вообще светопреставление началось со смачным пощелкиванием, смотрю остальные - минут наверное 20 на разных режимах зенки вылупив наблюдал - ничего, остальные не пробивают, но что интересно прикасаюсь пальцем к остальным катушкам которые вроде как не светились, под пальцем появляется свечение (тут и индикаторная отвертка не нужна
), вопрос ко всем, одну катушку в помойку я так понял, как быть с остальными? заказать пока одну новую, б/у сразу отпадает, и кто ставил какие неоригинал, кто что посоветует?