Jorik

Цефирёнок
11.08.2006
45
0
11
Мужики как лучше снять гидронатяжитель там так мало места для работы.Может есть какие хитрости??? Сам процес снятия я знаю а вот как залесть туда не пойму ни как
 
Jorik сказал(а):
Мужики как лучше снять гидронатяжитель там так мало места для работы.Может есть какие хитрости??? Сам процес снятия я знаю а вот как залесть туда не пойму ни как

Какой машин хоть? На VQ30DE я менял гидронятяжитель, точнее только поменял с нового сам поршень, сальник, пружинку и маленькую хернюшку которая внутри пружинки болтается. На моем моторе 95 года стоит старая система и по уму меняется натяжитель вместе с планкой натяжителя или как она там правильно называется "башмак", так как они изменили немного конструкцию. Но для того что-бы поменять башмак, надо снимать всю крышку, что несколько геморойно и в мои планы не входило.

Я менял его через смотровой лючек, который на 4 болтах держится. Главное застопорить поршень, что-бы он внутрь не вывалился. Сам натяжитель крепится двумя болтами на 10. Я отручивал один, второй ослаблял. После этого натяжитель можно повернуть вокргуг второго болта и зжать поршень длинной отверткой и застопорить его чем нибудь подходящим.Там есть небольшое отверстие, куда надо сунуть кусок проволоки или скрепки. Перед этим правда снимал обратку с бачка гура, затыкал что-бы оттуда ничего не текло и отвигал бачок гура в стороны. Так было больше пространства для маневра, но все равно очень тесно.

Смотри так-же раздел "своими силами". Там так-же расказано как снимать и мыть гидронатяжитель.
 
lexoid сказал(а):
Jorik сказал(а):
Мужики как лучше снять гидронатяжитель там так мало места для работы.Может есть какие хитрости??? Сам процес снятия я знаю а вот как залесть туда не пойму ни как

Какой машин хоть? На VQ30DE я менял гидронятяжитель, точнее только поменял с нового сам поршень, сальник, пружинку и маленькую хернюшку которая внутри пружинки болтается. На моем моторе 95 года стоит старая система и по уму меняется натяжитель вместе с планкой натяжителя или как она там правильно называется "башмак", так как они изменили немного конструкцию. Но для того что-бы поменять башмак, надо снимать всю крышку, что несколько геморойно и в мои планы не входило.

Я менял его через смотровой лючек, который на 4 болтах держится. Главное застопорить поршень, что-бы он внутрь не вывалился. Сам натяжитель крепится двумя болтами на 10. Я отручивал один, второй ослаблял. После этого натяжитель можно повернуть вокргуг второго болта и зжать поршень длинной отверткой и застопорить его чем нибудь подходящим.Там есть небольшое отверстие, куда надо сунуть кусок проволоки или скрепки. Перед этим правда снимал обратку с бачка гура, затыкал что-бы оттуда ничего не текло и отвигал бачок гура в стороны. Так было больше пространства для маневра, но все равно очень тесно.

Смотри так-же раздел "своими силами". Там так-же расказано как снимать и мыть гидронатяжитель.
пилять! а я то думал почему у меня не подошел мой ГН - тоже покупал вместе с "башмаком" поставил а у меня аж цепь завизжала -) думаю нее под этот вой ездить не буду!
а как выковыривал сальник?
а еще у меня цепь была растянута - и новый ГН натянул её не по детски и бряконья практически не стало, а потом после замены цепи - я только тогда заметил что ГН не такой -) цепя стала выть! именно так можно называть этот звук!
Jorik именно так вот и надо покорячиться! неудобно пипец! главное не уронить поршенек! у меня именно так и случилось! - гемора потом пипец!
а еще ты собрался промывать!? думаю смысла нет! только если ставить новый!
 
Спасибо успокоили!! У меня тоже походу старого образца натяжитель!! Цепь у меня тарахтит только когда с утра заводишь а потом целый день нормально ездит.Я заехал в авто сервис к знакомому мастеру и он мне сказал что надо пружину поменять в натяжителе поставить по мощнее и всё проподет и цепь будет работать на много тише!!!
 
t0ha сказал(а):
а как выковыривал сальник?
а еще у меня цепь была растянута - и новый ГН натянул её не по детски и бряконья практически не стало, а потом после замены цепи - я только тогда заметил что ГН не такой -) цепя стала выть! именно так можно

Да там просто колечко резиновое, я его тоненькой отверткой поддел и вытащил.

Jorik сказал(а):
Спасибо успокоили!! У меня тоже походу старого образца натяжитель!! Цепь у меня тарахтит только когда с утра заводишь а потом целый день нормально ездит.Я заехал в авто сервис к знакомому мастеру и он мне сказал что надо пружину поменять в натяжителе поставить по мощнее и всё проподет и цепь будет работать на много тише!!!

Если тарахтит только пару секунд при старте, то забить. Если побрякивает на холостом ходу то можно задумываться о замене. У меня начала постукивать на ХХ, поэтому решился на замену. Постукивание пропало, хотя на холодную, секунду-другую гремит при старте.
 
У меня тоже цепь гремит при старте с утра на холодную 3-4 секунды. В течении дня всё отлично, был на станции, сказали что у 70% цефир на холодную наблюдается грохот, если через несколько секунд уходит, то не парься, вот я и не парюсь. А натяжитель хотел бы заменить, всё равно приятно когда всё тихо с утра. Но что само интересно, у меня цепь через раз гремит. Бывает заводишь - гремит, потом пару дней могу заводить-вообще тишина. А на станции за замену цепи зарядили 10000 рублей(только работа). Типа двиг снимать вместе с коробкой надо. В общем трындец. Поэтому пока езжу. Как загремит сильнее(а это тысяч 20 и 40 км может быть проеду), тогда задумаюсь.
 
Сегодня прислушался на холостом прослушивается цепь ну не грохот а рокот такой не большой.Думаю всёравно попробую поменять натяжитель!!!
 
Цифра-НСК сказал(а):
Типа двиг снимать вместе с коробкой надо. В общем трындец.

Можно вообще-то и без снятия, смотри раздел "своими силами" но уж очень геморойная операция. Хотя люди вдвоем справлялись с этим.
 
Всем привет! Вот и я созрел на замену ГН, вопрос такой: успокоители тоже менять? что менять сразу, чтобы по сто раз не лазить? подскажите пожалуйста
 
Подскажите по такому вопросу, ситуация : утром на холодную при прокрутке стартера схватывает с первого раза но есть странность . а именно начинают плавать обороты от 500 до 700 и гремит цепь, через несколько секунд все приходит в норму и обороты выходят на 1500 прогревочных оборотов постепенно снижаясь до 750 , меня интересует нормально ли это для движка с пробегом 290тк? Что можно предпринять для исправления этой неисправности. Что было сделано: масло поменял, ролик натяжителя, акумулятор, подшипники генератора, антифриз, ремни. Цепь позвякивает, новая с натяжителем и планкой лежат дома, слышал что натяжители бывают нового образца, они взаимозаменяемы? Кстати заказывал на екзисте планку успокоителя , пришла в оригинальной коробке в комплекте с натяжителем. Что предпринять? Может дело в Fast idlе?
 
Liss сказал(а):
начинают плавать обороты от 500 до 700 и гремит цепь, через несколько секунд все приходит в норму и обороты выходят на 1500 прогревочных оборотов постепенно снижаясь до 750 ... Что можно предпринять для исправления этой неисправности.
- мыть ДЗ
- мыть и настраивать КХХ
Fast idlе - нормально работает, снижает обороты с 1500 до 750
 
ТАХ сказал(а):
Liss сказал(а):
начинают плавать обороты от 500 до 700 и гремит цепь, через несколько секунд все приходит в норму и обороты выходят на 1500 прогревочных оборотов постепенно снижаясь до 750 ... Что можно предпринять для исправления этой неисправности.
- мыть ДЗ
- мыть и настраивать КХХ
Fast idlе - нормально работает, снижает обороты с 1500 до 750


КХХ помыл (неразбирая, с помощью красной трубочки) грязи много было , как настраивать так до конца и не понял, мерял напряжение на дпдз - 28 начало левой фишки и жужание появляется при 58 на правой. Дросель помыл без снятия, стоит ли его мыть как на жигулях газуя?
 
Jorik сказал(а):
Мужики как лучше снять гидронатяжитель там так мало места для работы.Может есть какие хитрости??? Сам процес снятия я знаю а вот как залесть туда не пойму ни как

Добрый день, я только что снимал натяжитель. Перед этим снял бачок гура, с ним не подлезешь. Открутил крышку, открутил нижний болт натяжителя, верхний ослабил, натяжитель повернулся вниз, цилиндрик уперся в площадку башмака.. Загнул конец отвертки, утопил цилиндрик и вставил в дырочку канцелярскую иголку. Затем загнул конец шампура для шашлыка, оттянул цепь, открутил верхний болт и вытащил натяжитель, Побрызгал во все отверстия вэдэшкой , разработал цилиндрик - натяжитель "захрюкал" , опять вставил иголку, оттянул шампуром цепь и на ощуп поставил натяжитель на место, вытащил иголку, пошевелил цепь, закрутил крышку, собрал гур, завел..... с минуту цепь трещала и..... тишина!!!