Jorik сказал(а):Мужики как лучше снять гидронатяжитель там так мало места для работы.Может есть какие хитрости??? Сам процес снятия я знаю а вот как залесть туда не пойму ни как
пилять! а я то думал почему у меня не подошел мой ГН - тоже покупал вместе с "башмаком" поставил а у меня аж цепь завизжала -) думаю нее под этот вой ездить не буду!lexoid сказал(а):Jorik сказал(а):Мужики как лучше снять гидронатяжитель там так мало места для работы.Может есть какие хитрости??? Сам процес снятия я знаю а вот как залесть туда не пойму ни как
Какой машин хоть? На VQ30DE я менял гидронятяжитель, точнее только поменял с нового сам поршень, сальник, пружинку и маленькую хернюшку которая внутри пружинки болтается. На моем моторе 95 года стоит старая система и по уму меняется натяжитель вместе с планкой натяжителя или как она там правильно называется "башмак", так как они изменили немного конструкцию. Но для того что-бы поменять башмак, надо снимать всю крышку, что несколько геморойно и в мои планы не входило.
Я менял его через смотровой лючек, который на 4 болтах держится. Главное застопорить поршень, что-бы он внутрь не вывалился. Сам натяжитель крепится двумя болтами на 10. Я отручивал один, второй ослаблял. После этого натяжитель можно повернуть вокргуг второго болта и зжать поршень длинной отверткой и застопорить его чем нибудь подходящим.Там есть небольшое отверстие, куда надо сунуть кусок проволоки или скрепки. Перед этим правда снимал обратку с бачка гура, затыкал что-бы оттуда ничего не текло и отвигал бачок гура в стороны. Так было больше пространства для маневра, но все равно очень тесно.
Смотри так-же раздел "своими силами". Там так-же расказано как снимать и мыть гидронатяжитель.
t0ha сказал(а):а как выковыривал сальник?
а еще у меня цепь была растянута - и новый ГН натянул её не по детски и бряконья практически не стало, а потом после замены цепи - я только тогда заметил что ГН не такой -) цепя стала выть! именно так можно
Jorik сказал(а):Спасибо успокоили!! У меня тоже походу старого образца натяжитель!! Цепь у меня тарахтит только когда с утра заводишь а потом целый день нормально ездит.Я заехал в авто сервис к знакомому мастеру и он мне сказал что надо пружину поменять в натяжителе поставить по мощнее и всё проподет и цепь будет работать на много тише!!!
Цифра-НСК сказал(а):Типа двиг снимать вместе с коробкой надо. В общем трындец.
- мыть ДЗLiss сказал(а):начинают плавать обороты от 500 до 700 и гремит цепь, через несколько секунд все приходит в норму и обороты выходят на 1500 прогревочных оборотов постепенно снижаясь до 750 ... Что можно предпринять для исправления этой неисправности.
ТАХ сказал(а):- мыть ДЗLiss сказал(а):начинают плавать обороты от 500 до 700 и гремит цепь, через несколько секунд все приходит в норму и обороты выходят на 1500 прогревочных оборотов постепенно снижаясь до 750 ... Что можно предпринять для исправления этой неисправности.
- мыть и настраивать КХХ
Fast idlе - нормально работает, снижает обороты с 1500 до 750
Jorik сказал(а):Мужики как лучше снять гидронатяжитель там так мало места для работы.Может есть какие хитрости??? Сам процес снятия я знаю а вот как залесть туда не пойму ни как