Что там может перегореть? С виду ароде всё целое. И на сколько ремонт встаёт в таком случае или проще котрактный купить будет?
 
народ подскажите плиз, снимал гену, возле него стояла на крепеже такая байда как на фото с проводком прикрученным к генератору, проводок отвалился, может это конденсатор, без него работать будет или искать замену?
ecd2ace5e773.jpg
 
у меня такой вопрос: гена гудит как конь, гул такой, при чём появляется не сразу, а секунд через 5-10 после заводки, может конечно и не гена, но я проверял так: снял приводной ремень и машина работает тихо (при чём непривычно тихо), сначала грешил на ролик кондиционера, потом поменял на короткий ремень, в итоге гул остался

и ещё в одной из тем я писал что у меня обороты проваливаются после прогазовки до 2-5к оборотов где то оборотов до 500-600, потом восстанавливаются до 750, и так вот сняв ремень начал прогазовывать и обороты не проваливаются, ровненько до 750 сразу падают
и так вот у меня такие вопросы:
1. Почему проваливаются обороты? ролик генератора типа туго крутится ? оттого и гул?
2. Хочу поменять подшипники: оба, какие ещё процедуры можно провести заодно?
 
RUTR сказал(а):
народ подскажите плиз, снимал гену, возле него стояла на крепеже такая байда как на фото с проводком прикрученным к генератору, проводок отвалился, может это конденсатор, без него работать будет или искать замену?
ecd2ace5e773.jpg
проточил паз шлифмашинкой что бы оголился контакт к которому провод припаивается, осталось припаять новый и залить термоклеем, думаю ещё послужит
1e0849498c8d.jpg
 
Фото похоже конденсатора.
Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с корпусом) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
Работать может и без него.
 
отремонтировал уже, поставлю пусть стоит, хлеба не просит)
 
а мои вопросы проигнорили :(

у меня такой вопрос: гена гудит как конь, гул такой, при чём появляется не сразу, а секунд через 5-10 после заводки, может конечно и не гена, но я проверял так: снял приводной ремень и машина работает тихо (при чём непривычно тихо), сначала грешил на ролик кондиционера, потом поменял на короткий ремень, в итоге гул остался

и ещё в одной из тем я писал что у меня обороты проваливаются после прогазовки до 2-5к оборотов где то оборотов до 500-600, потом восстанавливаются до 750, и так вот сняв ремень начал прогазовывать и обороты не проваливаются, ровненько до 750 сразу падают
и так вот у меня такие вопросы:
1. Почему проваливаются обороты? ролик генератора типа туго крутится ? оттого и гул?
2. Хочу поменять подшипники: оба, какие ещё процедуры можно провести заодно?
 
когда гена работает под напругой он создаёт некое сопротивление кручению и забирает часть мощности т.к. вырабатывает ток, включи зажигание и попробуй покрутить ротор, думаю от руки не выйдет, если вращается свободно значит проблемы с электрикой самого генератора
 
если снять 100А предохранитель и гул пропадёт, гудит электрическая часть получается ?
 
RUTR сказал(а):
когда гена работает под напругой он создаёт некое сопротивление кручению и забирает часть мощности т.к. вырабатывает ток, включи зажигание и попробуй покрутить ротор, думаю от руки не выйдет, если вращается свободно значит проблемы с электрикой самого генератора
мне непонятно что может ему мешать при включенном зажигании? электрическое\магнитное поле? откуда ему взяться без движения ротора
 
Если гудит именно генератор, то
1.Подшипники
2. Перегрузка. Например "полудохлый" АКБ.
3. Пробит один или несколько диодов в выпрямительном мосту.
4. КЗ в обмотке статоре.
5. Ослабла прессовка обмоток статора (маловероятно)

Начни с простого. Замер напряжения без нагрузги/с нагрузкой, на малых/средних/больших/оборотах.
 
аккуму еще года нет,
напряжение мерил на холостых и без нагрузки, 14,7В было, померю во всех остальных режимах
Гаврилов, а если отключить гену, например сняв предохранитель, может гул пропасть?
про подшипники я сомневаюсь, потому что гул начинается после 5-10 сек, думаю что подшипники бы гудели всегда
 
remus сказал(а):
аккуму еще года нет,
напряжение мерил на холостых и без нагрузки, 14,7В было, померю во всех остальных режимах
Гаврилов, а если отключить гену, например сняв предохранитель, может гул пропасть?
про подшипники я сомневаюсь, потому что гул начинается после 5-10 сек, думаю что подшипники бы гудели всегда

только на заглушенной снимай, потом заводи.
 
gavrilov сказал(а):
Начни с простого. Замер напряжения без нагрузги/с нагрузкой, на малых/средних/больших/оборотах.
замер напряжения:
1) на холостых без нагрузки - 13,7 В
2) на холостых с нагрузкой (фары дальний свет, стопы, печка на 4 лепестка) - 13,65 В
3) на оборотах (2000) без нагрузки - 14,2 В
4) на оборотах (2000) с нагрузкой - 14,1 В

снимал большой предохранитель на 120А, гул так и остался, напряжение на АКБ без нагрузки 11,92 В
Гаврилов, земляк, каков твой приговор? :)
 
гудит потому что обмотка статора коротит, было такое правда на другой машине
 
почитал про восстановление диодного моста, чё то похоже на мои симптомы, но ведь снимал клемму гул так и есть...
 
remus сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Начни с простого. Замер напряжения без нагрузги/с нагрузкой, на малых/средних/больших/оборотах.
замер напряжения:
1) на холостых без нагрузки - 13,7 В
2) на холостых с нагрузкой (фары дальний свет, стопы, печка на 4 лепестка) - 13,65 В
3) на оборотах (2000) без нагрузки - 14,2 В
4) на оборотах (2000) с нагрузкой - 14,1 В

снимал большой предохранитель на 120А, гул так и остался, напряжение на АКБ без нагрузки 11,92 В
Гаврилов, земляк, каков твой приговор? :)


С электрической частью генератора 96%, что всё в порядке.
Смотри "механику"
Ролик натяжителя
Подшипники генератора
 
ролик натяжителя я уже менял, на газелевский, так что это вариант отметается, остаётся только сам гена, поеду в сервис снимать, сам по ходу дела не сниму
 
remus сказал(а):
ролик натяжителя я уже менял, на газелевский, так что это вариант отметается, остаётся только сам гена, поеду в сервис снимать, сам по ходу дела не сниму
Генератор должен от руки свободно вращаться. Естественно при снятом ремне и выключенном зажигании. Если нет,то дело в подшипниках.
 
Генеаротр незаряжает акоммулятор.Выдаёт 12.5 вольт.Снял,разобрал,посматрел с виду всё хорошо.Снял диодный мост,сходил к электрикам,протестили.Сказали что мост в норме и счётки тоже.В чём моежет быть причина ещё? Может регулятор.Если дело в нём,то как это проверить?