проточил паз шлифмашинкой что бы оголился контакт к которому провод припаивается, осталось припаять новый и залить термоклеем, думаю ещё послужитRUTR сказал(а):народ подскажите плиз, снимал гену, возле него стояла на крепеже такая байда как на фото с проводком прикрученным к генератору, проводок отвалился, может это конденсатор, без него работать будет или искать замену?
мне непонятно что может ему мешать при включенном зажигании? электрическое\магнитное поле? откуда ему взяться без движения ротораRUTR сказал(а):когда гена работает под напругой он создаёт некое сопротивление кручению и забирает часть мощности т.к. вырабатывает ток, включи зажигание и попробуй покрутить ротор, думаю от руки не выйдет, если вращается свободно значит проблемы с электрикой самого генератора
remus сказал(а):аккуму еще года нет,
напряжение мерил на холостых и без нагрузки, 14,7В было, померю во всех остальных режимах
Гаврилов, а если отключить гену, например сняв предохранитель, может гул пропасть?
про подшипники я сомневаюсь, потому что гул начинается после 5-10 сек, думаю что подшипники бы гудели всегда
замер напряжения:gavrilov сказал(а):Начни с простого. Замер напряжения без нагрузги/с нагрузкой, на малых/средних/больших/оборотах.
remus сказал(а):замер напряжения:gavrilov сказал(а):Начни с простого. Замер напряжения без нагрузги/с нагрузкой, на малых/средних/больших/оборотах.
1) на холостых без нагрузки - 13,7 В
2) на холостых с нагрузкой (фары дальний свет, стопы, печка на 4 лепестка) - 13,65 В
3) на оборотах (2000) без нагрузки - 14,2 В
4) на оборотах (2000) с нагрузкой - 14,1 В
снимал большой предохранитель на 120А, гул так и остался, напряжение на АКБ без нагрузки 11,92 В
Гаврилов, земляк, каков твой приговор?
Генератор должен от руки свободно вращаться. Естественно при снятом ремне и выключенном зажигании. Если нет,то дело в подшипниках.remus сказал(а):ролик натяжителя я уже менял, на газелевский, так что это вариант отметается, остаётся только сам гена, поеду в сервис снимать, сам по ходу дела не сниму