Скажу и я.
Я отъездил на A32 Кефире 220000 км.
Если честно, больше никогда не возьму Ниссан.
Преимущества Цефиры:
1. "Много" автомобиля за небольшие деньги.
2. Действительно надёжный сам мотор.
3. Управляемость на трассе, при исправной подвеске, хорошая
4. Небольшой ценник на ходовую часть и рулевое.
Минусы:
1. Обвес двигателя сделан не продумано, как расположения агрегатов, так и их надёжность:
1.1. Компрессор, выход из строя подшипника.
1.2. Генератор - диоды, щетки - 120 000 км.
1.3. Стартер - ротор,щётки - 120 000 км. В Екатеринбурге в фирме по ремонту стартеров, владельцы Ниссанов самые частые гости, это из их статистики. Вообще стартер очень хилый.
1.4. КХХ - сделан сложно, с кучей клапанов + шаговый мотор, в итоге трудно добиться стабильных оборотов на ХХ, требует постоянного обслуживания.
1.5. ДПДЗ (ТРS) -80$ требует замены каждые 80 000 - 110 000км.
1.6. ДД - 80$ требует замены каждые 80 000 км
1.7. На А32 дорогостоящий ДМРВ(MAF) - 300$ требует использования качественных воздушных фильтров у меня из строя не выходил, но многие с этим сталкивались
1.8. Катушки зажигания - достаточно дорогостоящие 80$, в среднем кончаются за 120 000 км, при условии, что во время меняешь свечи.
1.9. Прокладка выпускного коллектора - 30$ замена каждые 80 000 км. Как её сделали, это вообще бред инженеров.
1.10. Датчик положения коленвала рядом с коробкой подвержен наведению помех со стартера, если в стартере кончаются щётки, в итоге сложность заводки машины.
2. АКПП Цефиры крайне капризный агрегат. Требует замены блока соленоидов каждые 80 000 км- 180$ + масло, работа и т.п. Часто выходит из строя пружина модулятора в коробке, износ втулки модулятора и маслянного аккумулятора в коробке. В итоге устранить толчок с 1 на 2 почти не реально, требует больших вложений.
3. Задний ступичный подшипник на машинах с АБС, часто выходит из строя.
4. Стук тормозных суппортов на кочках.
6. Кузов - отваливается задняя панель кузова на А32, из-за недостаточной жёсткости. Сзади из-за этого постоянно что-то стучит, многие думают на амморты.
7. Салон Цефиро очень долго прогревается, пока не доработаешь печку.
Это основные траблы, они вроде и не смертельные, но сильно напрягают. С тойотами у меня такого вала проблем никогда не было. Ниссан в своих авто использует новые тех.решения, и мы с Вами их пробуем, Тойота использует старые, но проверенные. Как результат вялотекущие форумы владельцев Тойот и гуру там вообще нет.