Интересно даже стало, что Vital выбрал в итоге? ;)
 
ToshGun сказал(а):
Интересно даже стало, что Vital выбрал в итоге? ;)
Да,почву для размышлений ему задали, но, думаю, если купит, то не пожалеет, особенно если машинка попадется в хорошем состоянии, после заботливого хозяина, пусть и с пробегом по РФ. ;)
 
Могу сказать за 3 года езды поменял:
1. Задние амортизаторы (пара около 100$ Каяба)
2. Ходовку, все перебрал год назад (300 $ с ремонтом)
3.Шетки, сразу как пришла (оригинальные 50 $ с ремонтом )
4. И еще какая та фигня на стартера накрылась (около 100 $)
Итого 550$ и это за 3 года

Ну и само собой расходные материалы: свечи, аккумулятор, фильтра, лампочки

Другие капиталовложения, так сказать для души:
1. Звук, 2 усилителя,сак, компонентная акустика =все около 1200 $
2. Би Ксенон $ 250
3. Диски 500 $
4. Резина зима + лето все около $ 1000
5. АмериканскаяТонировка $ 150
7. Поменял старые хрустальные, на новые хрустальные фары (оригинал пара за 420 $,старые уже пожелтели )
Вроды бы все...
Считай сами, дорого или нет... :rolleyes:
 
если кто любит срывать со светофора и гонять, то Цифра явно не оправдает всех ожиданей.......мне нравится спокойно и комфортно ездить по городу......поэтому и взял Цефиро,
Действительно, это машина не для того, что бы гоняться, а для комфортной спокойной безопасной езды разумных практичных людей.
Однажды у меня на Цефире зимний дворник с$$здили, который в резиновом чулочке, а в замен поставили свой (чулочек на нём порван в хлам). И я подумал : "Как культурно! На Жигулях, Мицубиси снимали - в замен ничего не ставили!"
Купил уже вторую Цефиру себе, Цефиру сыну и двум коллегам на работе.
 
Я вот свою разбил не так давно... Без криминала.. но попал хорошо.. капот, бампера, крылья левые... геометрия не пострадала...

Так вот на столько машина хороша, что когда сделаю.даже думать не буду о том, чтоб продать! очень хорошая машина, привыкаешь к ней.. надёжная, комфортная, хоть и валкая на поворотах.. но я доволен этим :) Ведь по тому она мягкая и тихая.

.... по скорей бы отремонтировать уже.... ;)
 
Скажу и я.
Я отъездил на A32 Кефире 220000 км.
Если честно, больше никогда не возьму Ниссан.
Преимущества Цефиры:
1. "Много" автомобиля за небольшие деньги.
2. Действительно надёжный сам мотор.
3. Управляемость на трассе, при исправной подвеске, хорошая
4. Небольшой ценник на ходовую часть и рулевое.
Минусы:
1. Обвес двигателя сделан не продумано, как расположения агрегатов, так и их надёжность:
1.1. Компрессор, выход из строя подшипника.
1.2. Генератор - диоды, щетки - 120 000 км.
1.3. Стартер - ротор,щётки - 120 000 км. В Екатеринбурге в фирме по ремонту стартеров, владельцы Ниссанов самые частые гости, это из их статистики. Вообще стартер очень хилый.
1.4. КХХ - сделан сложно, с кучей клапанов + шаговый мотор, в итоге трудно добиться стабильных оборотов на ХХ, требует постоянного обслуживания.
1.5. ДПДЗ (ТРS) -80$ требует замены каждые 80 000 - 110 000км.
1.6. ДД - 80$ требует замены каждые 80 000 км
1.7. На А32 дорогостоящий ДМРВ(MAF) - 300$ требует использования качественных воздушных фильтров у меня из строя не выходил, но многие с этим сталкивались
1.8. Катушки зажигания - достаточно дорогостоящие 80$, в среднем кончаются за 120 000 км, при условии, что во время меняешь свечи.
1.9. Прокладка выпускного коллектора - 30$ замена каждые 80 000 км. Как её сделали, это вообще бред инженеров.
1.10. Датчик положения коленвала рядом с коробкой подвержен наведению помех со стартера, если в стартере кончаются щётки, в итоге сложность заводки машины.
2. АКПП Цефиры крайне капризный агрегат. Требует замены блока соленоидов каждые 80 000 км- 180$ + масло, работа и т.п. Часто выходит из строя пружина модулятора в коробке, износ втулки модулятора и маслянного аккумулятора в коробке. В итоге устранить толчок с 1 на 2 почти не реально, требует больших вложений.
3. Задний ступичный подшипник на машинах с АБС, часто выходит из строя.
4. Стук тормозных суппортов на кочках.
6. Кузов - отваливается задняя панель кузова на А32, из-за недостаточной жёсткости. Сзади из-за этого постоянно что-то стучит, многие думают на амморты.
7. Салон Цефиро очень долго прогревается, пока не доработаешь печку.

Это основные траблы, они вроде и не смертельные, но сильно напрягают. С тойотами у меня такого вала проблем никогда не было. Ниссан в своих авто использует новые тех.решения, и мы с Вами их пробуем, Тойота использует старые, но проверенные. Как результат вялотекущие форумы владельцев Тойот и гуру там вообще нет. :)
 
при моей средней езде 20000 в год мне надо 11 лет катать на машине чтобы накатать 220000. o_O o_O
учитывая что до меня тоже катали неизвестно сколько и я не собираюсь катать 11 лет - думаю что из списка я поменяю не все. хотя под 90000 я уже накатал.
машине не напрягает своими ремонтами. каждый день я езжу по работе.
во вторых если вы сами любитель копаться в машине, то это ваши проблемы. если вам что то неудобно делать, то езжайте в сервис. я делаю мащину только в свое удовольствие, если четко знаю как устранить проблему.
 
чёт какой то маразм.. я ездил на новой максиме друга... на старом лаурэле знакомого... на своей цефире.. с 1 на 2 у всех толчок есть.. считаю особенностью ниссана... ни о каких то там модуляторах не ломаю голову :)

Со многим не согласен.

Афтар.. просто за такой пробег надо было платить :) Ниссан рулит. Тойота маленкая :)
 
simbioseg сказал(а):
с 1 на 2 у всех толчок есть.. считаю особенностью ниссана...

На Примере толчков с 1 на 2 нет, т ч вряд ли это особенность всех ниссанов, скорее отдельных моделей.
 
Ну я имел ввиду что то более серьёзное.. V6 или RB25... нежели 1,8 :)) Там вообще система иная.
 
LanGenius сказал(а):
С тойотами у меня такого вала проблем никогда не было. Ниссан в своих авто использует новые тех.решения, и мы с Вами их пробуем, Тойота использует старые, но проверенные. Как результат вялотекущие форумы владельцев Тойот и гуру там вообще нет. :)

Был у меня Крузер-80, так с ним гемору было больше чем с цефиркой. И движек, и подвеска (ушатаная до неприличия) и тд и тп.

И на СТО тойот валом... Так что ХЗ, товарищ генерал :D
 
Zlo 777 сказал(а):
при моей средней езде 20000 в год мне надо 11 лет катать на машине чтобы накатать 220000. o_O o_O
учитывая что до меня тоже катали неизвестно сколько и я не собираюсь катать 11 лет - думаю что из списка я поменяю не все. хотя под 90000 я уже накатал.
машине не напрягает своими ремонтами. каждый день я езжу по работе.
во вторых если вы сами любитель копаться в машине, то это ваши проблемы. если вам что то неудобно делать, то езжайте в сервис. я делаю мащину только в свое удовольствие, если четко знаю как устранить проблему.

Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.

simbioseg сказал(а):
чёт какой то маразм.. я ездил на новой максиме друга... на старом лаурэле знакомого... на своей цефире.. с 1 на 2 у всех толчок есть.. считаю особенностью ниссана... ни о каких то там модуляторах не ломаю голову.

Я бы тоже не парился о модуляторах, если бы из-за них коробка не дохла.

Anton78 сказал(а):
Был у меня Крузер-80, так с ним гемору было больше чем с цефиркой. И движек, и подвеска (ушатаная до неприличия) и тд и тп.

И на СТО тойот валом... Так что ХЗ, товарищ генерал

Думаю, что в этом случае надо сравнивать машины одного класса, например Патрол, Сафари и т.п. с Кукурузником.
 
пока обсуждем - брать не брать авто на рынке кончатся.. я проще первую брал. Очнулся на рынке в Красноярске - пошли по рынку, мысли не по выбору авто , а только о пиве. На входе стоит цефира, литье 17, тв висит на панели - красота. Чз полчаса на ней меня за пивом и повезли товарищи. И не жалею о пьяном выборе! А авторынок в Крае я так до сих пор и не видел....
 
LanGenius сказал(а):
Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.

Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.
 
MaximR19 сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.

Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.
Есть сомнения насчёт ради чего её он поменял, он ленточный тормоз хотел подтянуть на АКПП, а потом вдруг сразу коробку поменял :)
 
выскажу в кратце свое ИМХО :LOL:
очень терпеливое авто, ездил с разодраным пыльником ровно год, еще стоко же отъездил бы , но просто уже расчувствовался,
ваабще авто класный седан (я бы сказал аффигенный ИМХО) , у товарища Марк 2 (был) 97г.(зад, привод) канечно тоже прикольная машинка , но она либо полный либо задний привод, салон немного меньше , прикольно канечно летом подрифтовать на нем , но вот зимой я даже от предложений свозить куда либо на нем отказывался, А вот Цифирчик совсем другое дело, едет прикольно (vq2,5) даже с автоматом динамикой не обижен , но все же не хватает МКПП(очень не нравится автомат , хоть и на работу жаловаться грех"три тфу"), в морозы не разу не подвел (до -30), гудит, скрепит подшипник кондера (отсутствует локкер"защита боковая"), потерпит до лета там сменю, стойки все переделал (что считаю большим плюсом) на пожоще (хреновенько в морозы "табурет"табуретом"), побрякивает что то, но это же не новый автомобиль (он же ездил аж 12 лет уже), по салону есть канечно касяки(где то пыльненький , где то скрипучий, но опять же возраст)
проще говоря есть машины и получше , но ценовая категория у них сдвигается выше.
 
LanGenius сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.

Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.
Есть сомнения насчёт ради чего её он поменял, он ленточный тормоз хотел подтянуть на АКПП, а потом вдруг сразу коробку поменял :)
как и у всех был толчек с первой на вторую. но коробка исправная была. давно продал. теперь нагонялся на механике и хочу опять махнуть на автомат. только уже и моторчик хочу 3л :) и это не значит, что мой мотор кончается. любая диагностика! правда щас не до этого. щас разберусь со своими делами и вперед! к дальнейшему тюнингу! :D а вообще хочу полный привод поставить! просто машине не хочу продавать а вот улучшить ее ездовые качества хочу
 
Zlo 777 сказал(а):
LanGenius сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Тем не менее за свои 90000 км ты уже коробку поменял, как и я.

Так поменял-то он ее на механику не необходимости ради, а удовольствия для.:)
Свою, исправную, наверное продал уже давно.
Есть сомнения насчёт ради чего её он поменял, он ленточный тормоз хотел подтянуть на АКПП, а потом вдруг сразу коробку поменял :)
как и у всех был толчек с первой на вторую. но коробка исправная была. давно продал. теперь нагонялся на механике и хочу опять махнуть на автомат. только уже и моторчик хочу 3л :) и это не значит, что мой мотор кончается. любая диагностика! правда щас не до этого. щас разберусь со своими делами и вперед! к дальнейшему тюнингу! :D а вообще хочу полный привод поставить! просто машине не хочу продавать а вот улучшить ее ездовые качества хочу
Купи Цедрик или Лаурель или Тиану вэдовые, а лучше Маркообразное что-нибудь и всё. А насчёт мотора: 3-х литровый поставить сложно, много переделывать, хотя если ты уж механику вместо АКПП воткнул, пробуй, главное в ГИБДД оформить, я то две недели в ГИБДД как на работу ходил чтобы оформить замену VQ20 на VQ25.