Как только накоплю денег куплю себе Стажию. Пока езжу на Цефире, после того как взял, полностью отремонтировал ходовку, минимальная профилактика всем механизмам. Накатал 40 тысяч за полгода, доволен. Аналог в виде маркообразных дороже (как в покупке так и в эксплуатации), и гораздо меньше в салоне размером. Как промежуточный вариант перед большой дорогой машиной - достаточно достойный вариант.
 
Благодарю всех, кто откликнулся на просьбу о помощи, приятно почитать мысли и отзывы владельцев авто, и вообще мне нравится на этом форуме, здесь много толковых, а самое главное, отзывчивых людей, в ближайшие выходные пойду на барахолку выбирать себе авто :P Осталось определиться с ценой. Как вы считаете, за сколько можно взять Цефиро 97года в хорошем соостоянии? У нас в Иркутске, судя по объявлениям, продавцы просят от 200 до 180 тыс. Камри и Висты идут в районе 190-210 тыс. А может стоит подождать зимы, когда цены немного снизятся и купить нормальную машину (все таки бюджет не резиновый 180-190тыс) Или они останутся на прежнем уровне и будут только расти? Что подскажете, господа ЦЕФИРОВОДЫ?
 
Vital сказал(а):
так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных

Ну почему скажи мне ты ориентируешься на 2л, если расход между 2 и 2,5 на цифре примерно одинаков? не веришь - спроси у остальных.
Транспортного налога боишься или чего ?
двигатель 2,5 понадежней 2.0 будет. Хотя бы из за того что его меньше крутить надо чтобы ехать.
 
Капитан Кефир сказал(а):
Vital сказал(а):
так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных

Ну почему скажи мне ты ориентируешься на 2л, если расход между 2 и 2,5 на цифре примерно одинаков? не веришь - спроси у остальных.
Транспортного налога боишься или чего ?
двигатель 2,5 понадежней 2.0 будет. Хотя бы из за того что его меньше крутить надо чтобы ехать.

Я пересел с 2.0. на 2.5. Вообще другая машина. Больше 2.0. не куплю ни когда.
 
Vital сказал(а):
так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
это не совсем так...это верно для VQ30DE...2 и 2.5 это уже его вариации...но первый был именно 3 литровый...Согласен с тем что у 2 литров ресурса меньше, так как они насилуются больше...2 литра не бери....слабенький он для этой машины. А если в 2 литра натолкать людей то машина по динамике становистя похоже на Запор....крутить приходится чуть ли не до отсечки, чтобы быть в потоке.
 
Jekas сказал(а):
Vital сказал(а):
так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
это не совсем так...это верно для VQ30DE...2 и 2.5 это уже его вариации...но первый был именно 3 литровый...Согласен с тем что у 2 литров ресурса меньше, так как они насилуются больше...2 литра не бери....слабенький он для этой машины. А если в 2 литра натолкать людей то машина по динамике становистя похоже на Запор....крутить приходится чуть ли не до отсечки, чтобы быть в потоке.

тык эта машина - не овощевоз - нех в нее народу напихивать :LOL: :LOL: :LOL:
а теперь внимание! если нужна динамика - кифирчиг не ваш выбор. Для этого есть скаи, цедрики, сильвии, марки (JZ) наконец.. Какая нах динамика, когда передний привод и абсолютно никакая курсовая устойчивость!?? Нельзя на кифире горцевать! Хоть маленько-то соображайте, народ! ;)

ЗЫ: про ресурс.... ну вы ребяты даете... не надо крутить до красной зоны что 2, что 2,5, что 3... Это RB двиги могут себе такое позволить, VQ - не стоит. Переломанные распреды - один из возможных вариантов.
 
То Капитан Кефир: ориентируюсь я на двушку, потому что гонять и тягаться с малолетками на светофорах не собираюсь, по трассе ездить тоже не придется, ну разве что на Байкал разок отдохнуть, девок возить тоже не буду, так как есть у меня одна единственная и любимая :P , а отец с мамкой на своей машине ездят. Единственно чего опасаюсь, это расхода топлива, так как при нынешнем заработке прожорливый авто мне будет не по карману. Машину беру для комфортной езды по городу, улицы у нас в Иркутске узкие, пробок много стало, так что мощный мотор мне ни к чему, особо не погоняешь :cry: . И вообще исхожу из соотношения цена\качество, поэтому и завел разговор у вас на форуме, чтобы узнать насколько надежен и прост в обслуживании Цефиро.
 
Vital сказал(а):
То Капитан Кефир: ориентируюсь я на двушку, потому что гонять и тягаться с малолетками на светофорах не собираюсь, по трассе ездить тоже не придется, ну разве что на Байкал разок отдохнуть, девок возить тоже не буду, так как есть у меня одна единственная и любимая :P , а отец с мамкой на своей машине ездят. Единственно чего опасаюсь, это расхода топлива, так как при нынешнем заработке прожорливый авто мне будет не по карману. Машину беру для комфортной езды по городу, улицы у нас в Иркутске узкие, пробок много стало, так что мощный мотор мне ни к чему, особо не погоняешь :cry: . И вообще исхожу из соотношения цена\качество, поэтому и завел разговор у вас на форуме, чтобы узнать насколько надежен и прост в обслуживании Цефиро.

Ты конечно извини, но по моему, ты уже просто определился и не хочешь слушать уже того, что говорят. Мои рассуждения были точно такими же, мол я не малолетка, мол задуряться со светофоров не буду. Поверь, я езжу степенно, обороты выше 3000 редко подымаются. Но бывают ситуации, например нужно въехать в движущийся поток с места достаточно динамично или перестроиться в пробке в другой ряд, да мало ли ситуаций ... И тут двух литров не хватает откровенно. Приходится тупо жать в пол.
Расход у меня 12 литров летом, 14 зимой и это норма ! Так вот у исправного 2,5 при спокойной езде столько же. Только есть ощущение запаса под педалью. Все, че это я тебя в самом деле уговариваю , хочешь 2 - бери 2, все поймешь позже, спустя время, да только поезд уже уедет. ))) Удачи.
 
Последовал вашему совету и сделал такую же тему на фореме Тойота Камри\Виста, так там пока только один человек ответил мне. Говорит движок 3s проще в ремонте, подвеска лучше, запчасти на Тойоту выбор больше и ремонт будет обходиться дешевле, расход топлива по городу будет отличаться литра на четыре (хотя я сомневаюсь), единственный плюс цефиро - это динамика езды и простор салона. Ну так следовало того и ожидать :D , на форуме Тойоты же спрашивал.
Может еще кто-нибудь поделится мнением, кто эксплуатировал вышеуказанные машины, насколько различается частота и стоимость ремонта между Цефиро и Камри\Виста, потому как вторую неделю уже ломаю голову, что выбрать.
И еще такой вопрос стоит ли Цефиро отданных за него денег по соотношению цена\качество, ведь Тойота вроде бы понадежней будет, но и стоит она дороже на 20-30тыщ деревянных? Жду ответов.
 
Чем понадежней? Стойки то всеравно, что тут что там корейские ставят:) Двигатель vq серии в штатах какой-то там журнал лет 5 (если не больше) называл лучшим. И двигатель - это наверное лучшее, что есть в этой машине. Просто у тойот свои болячки, у ниссанов свои.

Тут на форуме куча болячек, способы устранения и профилактики описаны.

2.5 литра бери, лошадей много не бывает, а 1-2 литра разницы в расходе будут не существенны, зато всегда будет запас мощности и ездить приятней. Тойотоводы нагло врут про расход:) Он не только от объема двигателя, а еще и от массы самого авто зависит. И не понятно от чего больше.

Посиди в висте, посиде в цефире. И бери что больше "по цвету" и ощущениям нравится. А спор что надежней больше похож на меренье письками в детсаде.
 
Skelet сказал(а):
Двигатель vq серии в штатах какой-то там журнал лет 5 (если не больше) называл лучшим.

Поправлю, речь идет о двигателе VQ30DE , VQ20DE и VQ25DE никто в этот список не включал :)
 
Скелету респект за отзыв, особенно за "меряние письками в детсаде" :D , жду еще ответов. Поактивнее, пожалуйста, господа водители Цефиро, помогите человеку стать или не стать еще одним цифроводом. Хочется уже что-нибудь купить и больше не заморачиваться по этому поводу, а то задолбался пешком ходить, холодно все же на улице - Сибирь как никак :devilish:
 
BlkDem сказал(а):
тык эта машина - не овощевоз - нех в нее народу напихивать :LOL: :LOL: :LOL:
а теперь внимание! если нужна динамика - кифирчиг не ваш выбор. Для этого есть скаи, цедрики, сильвии, марки (JZ) наконец.. Какая нах динамика, когда передний привод и абсолютно никакая курсовая устойчивость!?? Нельзя на кифире горцевать! Хоть маленько-то соображайте, народ! ;)

ЗЫ: про ресурс.... ну вы ребяты даете... не надо крутить до красной зоны что 2, что 2,5, что 3... Это RB двиги могут себе такое позволить, VQ - не стоит. Переломанные распреды - один из возможных вариантов.

Ну что за народ...если полная машина значит сразу овощевоз, как будто ни разу в жизни не приходилось ездить с полным салоном...Случаются сетуации когда в машине с зади 3 взрослых человека и спереди 2...и тогда настоет БОЛЬШАЯ жопа. Кстати про перестроения или резкий старт (бывает нужно) с перекрестка весьма и весьма актуально с места 2 литра НЕ ЕДУТ ВООБЩЕ...лично меня это за 2 года достало. Пару раз за два года случались ситауции когда из за отсуствия возможности резко дернутся с места возникала опасность столкновения...не скажу что прям все выходило из под контроля и просто повезло...до столкновения было далеко и остановится можно было и обрулить и т.д....но напряжение было...и тогда думаешь - "что ж ты падла такая не едешь совсем...вот было ба хотябы 2.5 литра......" По поводу раскручивания движков то на наших VQ это можно....я ж не говорю об экстремальной езде париж -дакар когда обороты падают только на стоянках...иногда хочется просто почувствовать мощность мотора, иногда с другом хочется закуситься...может это и будет пару раз за все время эксплуатации, но за то ты почувствуешь удволетворение от этого..об порваных коленах и распредах на наших движках ни разу не слышал. На 5 цилиндровом 2.3 от ауди...которые на C4 и на B4 ставятся, что то подобное слышал. А скаи это совсем другие машины...Вобщем что я хотел сказать, какая бы машина не была хочется чтобы она была мощной, и совсем не хочется чтобы она ездила в повседневной жизни практически на пределе своих возможностей (это цифира на 2 литрах). Так что разговоры о том что цифира не для гонок - разговоры ни о чем....То что она не для гонок все знают и ни кто не станет мерить свои силы с ферарри...все ж познается внутри класса...приятно же знать что 3 литровая максима до 200 км в час рвет 3 литровую камри на 20 секунд (из теста журнала за рулем, до 100 камри едет чуть чуть быстрее, на какие то десятые или сотые секунды щас уже и не вспомню.) ...Конечно приятно...Не бери 2 литра!!!!!
 
что Тойоты что Ниссаны Цефиро - это чистокровные Японцы.
я тут беседовал с мастером в сервисе. он сказал, что просто уверен, если вскрыть мое двигло 2.5 и проверить размеры, то они будут номинальными, а вот если вскрыть Ниссан Максиму того же года, то он точно уверен, что размеры далеко не номинальные уже. спроси люборо сервисмена - чистокровные япошки намного надежнее своих левых собратьев. и это в любой марке авто.
а то что кто то назвал болячками генератор и стартер - машине уже под 10 лет!!!! ну поменяйте в конце концов щетки на стартере :) а что? ренераторы ни у одной другой машины не ломаются???? так и ходят до сдачи в металлолом? НЕ ВЕРЮ!
кто то пишет что в его Цефире зимой холодно - ну разберитесь один раз со своим косяком. может машина была битая и весь корпус с заслонками в хлам(знаю один такой вариант. человек сидел потом восстанавливал). у меня вообще проблем с печкой нет. -25 катаюсь в футболке.
если машина не косячная(не после хорошей аварии), то проблем с ней не будет. и потом много зависит от бывшего владельца. не знаю как у других, но думаю после меня человек будет офигевать в хорошем смысле :)
хотя это будет еще очень нескоро - 4 года откатал, еще пара лет буду катать.
но 33 кузов не возьму - не нравитсяон мне.
 
BlkDem сказал(а):
Ну что за народ...если полная машина значит сразу овощевоз, как будто ни разу в жизни не приходилось ездить с полным салоном...Случаются сетуации когда в машине с зади 3 взрослых человека и спереди 2...и тогда настоет БОЛЬШАЯ жопа. !
а когда в машине оказываются 8! человек!!!! и срочно всем надо доехать до ресторана. и она едет. потому что у нее хотя бы 2.5л :)
 
Vital сказал(а):
Скелету респект за отзыв, особенно за "меряние письками в детсаде" :D , жду еще ответов. Поактивнее, пожалуйста, господа водители Цефиро, помогите человеку стать или не стать еще одним цифроводом. Хочется уже что-нибудь купить и больше не заморачиваться по этому поводу, а то задолбался пешком ходить, холодно все же на улице - Сибирь как никак :devilish:
Можешь на http://www.zr.ru почитать про цефиры, камри, галанты. Сам в свое время читал когда определялся:)
 
Zlo 777 сказал(а):
что Тойоты что Ниссаны Цефиро - это чистокровные Японцы.
я тут беседовал с мастером в сервисе. он сказал, что просто уверен, если вскрыть мое двигло 2.5 и проверить размеры, то они будут номинальными, а вот если вскрыть Ниссан Максиму того же года, то он точно уверен, что размеры далеко не номинальные уже. спроси люборо сервисмена - чистокровные япошки намного надежнее своих левых собратьев. и это в любой марке авто.
а то что кто то назвал болячками генератор и стартер - машине уже под 10 лет!!!! ну поменяйте в конце концов щетки на стартере :) а что? ренераторы ни у одной другой машины не ломаются???? так и ходят до сдачи в металлолом? НЕ ВЕРЮ!
кто то пишет что в его Цефире зимой холодно - ну разберитесь один раз со своим косяком. может машина была битая и весь корпус с заслонками в хлам(знаю один такой вариант. человек сидел потом восстанавливал). у меня вообще проблем с печкой нет. -25 катаюсь в футболке.
если машина не косячная(не после хорошей аварии), то проблем с ней не будет. и потом много зависит от бывшего владельца. не знаю как у других, но думаю после меня человек будет офигевать в хорошем смысле :)
хотя это будет еще очень нескоро - 4 года откатал, еще пара лет буду катать.
но 33 кузов не возьму - не нравитсяон мне.

В целом верно - у меня нет описываемых на форуме проблем. Часть ходовки перебрал и все. Дык это нормально. В салоне - тепло, ниче не скрипит, заводится нормально, сигналку (ложкомойники, сцуко) поставили (работает, но лампа одна в оптитроне потухла :( абыдна дааа ). Шумку арок сделаю и успакоюсь. На годик примерно )))

ЗЫ: Зло, бери тиану)))) :D :LOL:

ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь :LOL:
 
BlkDem сказал(а):
ЗЫ: Зло, бери тиану)))) :D :LOL:

ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь :LOL:

ну что делать если на боулинг приехали все на такси а я на машине а потом решили в ресторан съездить :)
Тиана вообще никак! надо же так придумать машину!
если из Ниссанов, то мне нравится Фуга!
 
Zlo 777 сказал(а):
BlkDem сказал(а):
ЗЫ: Зло, бери тиану)))) :D :LOL:

ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь :LOL:

ну что делать если н абоулинг приехали все на такси а я на машине а потом решили в ресторан съездить :)
Тиана вообще никак! надо же так придумать машину!
если из Ниссанов, то мне нравится Фуга!

офф, маленько, но про теану +1

как ты 8 чел вез-та!? всю дорогу на отбойниках?? слабавата задняя подвеска кифира да и у многих ниссанов...
 
2 Vital: ты задавай более конкретные вопросы. Покупать или не покупать тебе уже ответили и в общих чертах про машину написали.