Vital сказал(а):так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
Капитан Кефир сказал(а):Vital сказал(а):так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
Ну почему скажи мне ты ориентируешься на 2л, если расход между 2 и 2,5 на цифре примерно одинаков? не веришь - спроси у остальных.
Транспортного налога боишься или чего ?
двигатель 2,5 понадежней 2.0 будет. Хотя бы из за того что его меньше крутить надо чтобы ехать.
это не совсем так...это верно для VQ30DE...2 и 2.5 это уже его вариации...но первый был именно 3 литровый...Согласен с тем что у 2 литров ресурса меньше, так как они насилуются больше...2 литра не бери....слабенький он для этой машины. А если в 2 литра натолкать людей то машина по динамике становистя похоже на Запор....крутить приходится чуть ли не до отсечки, чтобы быть в потоке.Vital сказал(а):так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
Jekas сказал(а):это не совсем так...это верно для VQ30DE...2 и 2.5 это уже его вариации...но первый был именно 3 литровый...Согласен с тем что у 2 литров ресурса меньше, так как они насилуются больше...2 литра не бери....слабенький он для этой машины. А если в 2 литра натолкать людей то машина по динамике становистя похоже на Запор....крутить приходится чуть ли не до отсечки, чтобы быть в потоке.Vital сказал(а):так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
Vital сказал(а):То Капитан Кефир: ориентируюсь я на двушку, потому что гонять и тягаться с малолетками на светофорах не собираюсь, по трассе ездить тоже не придется, ну разве что на Байкал разок отдохнуть, девок возить тоже не буду, так как есть у меня одна единственная и любимая , а отец с мамкой на своей машине ездят. Единственно чего опасаюсь, это расхода топлива, так как при нынешнем заработке прожорливый авто мне будет не по карману. Машину беру для комфортной езды по городу, улицы у нас в Иркутске узкие, пробок много стало, так что мощный мотор мне ни к чему, особо не погоняешь . И вообще исхожу из соотношения цена\качество, поэтому и завел разговор у вас на форуме, чтобы узнать насколько надежен и прост в обслуживании Цефиро.
Skelet сказал(а):Двигатель vq серии в штатах какой-то там журнал лет 5 (если не больше) называл лучшим.
BlkDem сказал(а):тык эта машина - не овощевоз - нех в нее народу напихивать
а теперь внимание! если нужна динамика - кифирчиг не ваш выбор. Для этого есть скаи, цедрики, сильвии, марки (JZ) наконец.. Какая нах динамика, когда передний привод и абсолютно никакая курсовая устойчивость!?? Нельзя на кифире горцевать! Хоть маленько-то соображайте, народ!
ЗЫ: про ресурс.... ну вы ребяты даете... не надо крутить до красной зоны что 2, что 2,5, что 3... Это RB двиги могут себе такое позволить, VQ - не стоит. Переломанные распреды - один из возможных вариантов.
а когда в машине оказываются 8! человек!!!! и срочно всем надо доехать до ресторана. и она едет. потому что у нее хотя бы 2.5лBlkDem сказал(а):Ну что за народ...если полная машина значит сразу овощевоз, как будто ни разу в жизни не приходилось ездить с полным салоном...Случаются сетуации когда в машине с зади 3 взрослых человека и спереди 2...и тогда настоет БОЛЬШАЯ жопа. !
Можешь на http://www.zr.ru почитать про цефиры, камри, галанты. Сам в свое время читал когда определялсяVital сказал(а):Скелету респект за отзыв, особенно за "меряние письками в детсаде" , жду еще ответов. Поактивнее, пожалуйста, господа водители Цефиро, помогите человеку стать или не стать еще одним цифроводом. Хочется уже что-нибудь купить и больше не заморачиваться по этому поводу, а то задолбался пешком ходить, холодно все же на улице - Сибирь как никак
Zlo 777 сказал(а):что Тойоты что Ниссаны Цефиро - это чистокровные Японцы.
я тут беседовал с мастером в сервисе. он сказал, что просто уверен, если вскрыть мое двигло 2.5 и проверить размеры, то они будут номинальными, а вот если вскрыть Ниссан Максиму того же года, то он точно уверен, что размеры далеко не номинальные уже. спроси люборо сервисмена - чистокровные япошки намного надежнее своих левых собратьев. и это в любой марке авто.
а то что кто то назвал болячками генератор и стартер - машине уже под 10 лет!!!! ну поменяйте в конце концов щетки на стартере а что? ренераторы ни у одной другой машины не ломаются???? так и ходят до сдачи в металлолом? НЕ ВЕРЮ!
кто то пишет что в его Цефире зимой холодно - ну разберитесь один раз со своим косяком. может машина была битая и весь корпус с заслонками в хлам(знаю один такой вариант. человек сидел потом восстанавливал). у меня вообще проблем с печкой нет. -25 катаюсь в футболке.
если машина не косячная(не после хорошей аварии), то проблем с ней не будет. и потом много зависит от бывшего владельца. не знаю как у других, но думаю после меня человек будет офигевать в хорошем смысле
хотя это будет еще очень нескоро - 4 года откатал, еще пара лет буду катать.
но 33 кузов не возьму - не нравитсяон мне.
BlkDem сказал(а):ЗЫ: Зло, бери тиану))))
ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь
Zlo 777 сказал(а):BlkDem сказал(а):ЗЫ: Зло, бери тиану))))
ЗЗЫ: по поводу 8 человек - жжошь
ну что делать если н абоулинг приехали все на такси а я на машине а потом решили в ресторан съездить
Тиана вообще никак! надо же так придумать машину!
если из Ниссанов, то мне нравится Фуга!