DesantniK-242 сказал(а):Я бы второй раз Цефиру не взял бы!
Это мой первый "Ниссан" и я сразу понял, что означает поговорка "Купил Ниссан...."
У Цефиры (особенно у 33) просто КУЧА (!), недостатков!
Все СТОшники плюются, когда я приезжаю на ремонт... они то руки до крови пообдирают (везде очень мало места, трудно подлезать), то нервов
кучу оставят...
Пусть жигули ремонтируют. Или вы жигули себе купите... щас как-раз на них скидки. Все отлично там.
Когда один снимал рулевую рейку, он чуть ли не плакал! (нервы сдали). Не мог снять.
Рейка снимается по конкретной ИЗВЕСТНОЙ технологии. Что-бы что-то снять, надо хотя бы понимать как это делается. Опять же.. пусть ремонтируют жигули.
Приезжаю на аппаратную замену антифриза:
Я: "Сколько?"
СТОшник: "700 рублей
"Загоняю!"
"Аааа, у Вас Ниссан, тогда 1000!"
" Почему 1000"
"А на этой машине там термостат где-то в жопе находится....
Целых 300 рублей? КАТАСТРОФА!!!!! Купите жигули!
Недавно сам снимал центральную консоль (скрипела), все провода поотсоединял кроме провода подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. Я вроде не гулпый, но не понял, как там эта защелка действует. Весь изматерился, и в итоге просто провода пообрезал, а когда собирал смотал изолентой. Так проще....
Опять же... не зная броду - не суйся в воду!! Как говорится "Плохому танцору..."
А свечи... Помониторил ценник на замену свечей, стоимость разная, от 600 рублей до полутора тысяч. Приезжаю в одну из СТОшек, спрашиваю: "сколько стоит замена?", он говорит: "двести рублей". Я естественно заехал. Просто парень молодой был, по незнанке затупил, назвав такой низкий ценник... Он минимум час эти свечи менял! Потому что хер подлезешь блин! Он бедный весь потом облитый, стоит выкручивает эти свечи.... Реально жалко СТОшников.
Каков мастер, такова и замена. На жигулях проще - не спорю.
Подвеска почти вся новая (неоригинал правда). Блин НУ СТРЕМНАЯ ОНА ! Никакого комфорта бизнес-класса!
Тут Вы сами ответили на свой вопрос.
Остальные недостатки вкратце: радиатор, рулевая рейка, стартер, генератор, печка, термостат, катушки, датчики всякие(умирают по разным причинам), ТНВД (у ДВС NEO), расход топлива, жор масла (не у всех). У ДВС основная проблема - залегание колец (процентов 80 по этой причине меняют движки), КХХ
Про залегание колец это вам мастер который свечи менял рассказал? Поделился большим опытом видимо...
Если обидел кого-то из "Цефирофилов" не ругайте. У ЦЕФИРЫ ПЛЮСОВ ТОЖЕ МНОГО !!!!
Итог: Все беды либо от своих кривых рук,либот от таких же рук СТОшников.Не удержался,чтобы не прокоментироватьDesantniK-242 сказал(а):Я бы второй раз Цефиру не взял бы!
Это мой первый "Ниссан" и я сразу понял, что означает поговорка "Купил Ниссан...."
За 2 года эксплуатации заметил закономерность,что все беды от своих кривых рук,либо от неквалифицированный СТОшников.
У Цефиры (особенно у 33) просто КУЧА (!), недостатков!
Все СТОшники плюются, когда я приезжаю на ремонт... они то руки до крови пообдирают (везде очень мало места, трудно подлезать), то нервов кучу оставят...
Когда один снимал рулевую рейку, он чуть ли не плакал! (нервы сдали). Не мог снять.
Да... Страшно представить как он ее потом собирал...
Приезжаю на аппаратную замену антифриза:
Я: "Сколько?"
СТОшник: "700 рублей
"Загоняю!"
"Аааа, у Вас Ниссан, тогда 1000!"
" Почему 1000"
"А на этой машине там термостат где-то в жопе находится....
Тоже менял на аппарате.Разницы абсолютно никакой какая марка авто 800 руб.Там термостат при замене абсолютно никакой роли не играет.
Недавно сам снимал центральную консоль (скрипела), все провода поотсоединял кроме провода подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. Я вроде не гулпый, но не понял, как там эта защелка действует. Весь изматерился, и в итоге просто провода пообрезал, а когда собирал смотал изолентой. Так проще....
Так ведь надо мануал читать,перед тем как делать.
А свечи... Помониторил ценник на замену свечей, стоимость разная, от 600 рублей до полутора тысяч. Приезжаю в одну из СТОшек, спрашиваю: "сколько стоит замена?", он говорит: "двести рублей". Я естественно заехал. Просто парень молодой был, по незнанке затупил, назвав такой низкий ценник... Он минимум час эти свечи менял! Потому что хер подлезешь блин! Он бедный весь потом облитый, стоит выкручивает эти свечи.... Реально жалко СТОшников.
Менял свечи сам за 20 мин(все 6 штук за 20мин). А33 2л.Элементарно.
На РА33 2,5 л меняются согласен гораздо сложнее.
Если у тебя 2литровая цефира,то СТОшнику респект.
Свечи заказывал в экзисте за 2500 компплект,платина
Подвеска почти вся новая (неоригинал правда). Блин НУ СТРЕМНАЯ ОНА ! Никакого комфорта бизнес-класса!
В королке прокатись,сразу разницу заметишь.
Остальные недостатки вкратце: радиатор, рулевая рейка, стартер, генератор, печка, термостат, катушки, датчики всякие(умирают по разным причинам), ТНВД (у ДВС NEO), расход топлива, жор масла (не у всех). У ДВС основная проблема - залегание колец (процентов 80 по этой причине меняют движки), КХХ
Менять надо все вовремя,делать профилактику и никаких проблем не будет.
Видимо машинка тебе подуставшая досталась.
Если обидел кого-то из "Цефирофилов" не ругайте. У ЦЕФИРЫ ПЛЮСОВ ТОЖЕ МНОГО !!!!
Александр, будем объективными: траты владельца на автомобиль зависят и от того, как за этим автомобилем следил предыдущий владелец Может, у него и руки прямые, но он их просто к автомобилю не прикладывает, хыalekom777 сказал(а):Итог: Все беды либо от своих кривых рук,либот от таких же рук СТОшников.Не удержался,чтобы не прокоментировать
ЗЫ:
Эх!!! Были когда то у меня зыгули.Там проще написать,что я не делал. В год на нее улетало 20-25т.р - это только на ремонты,чтобы ее содерхать в состоянии близком к отличному.И это без страховки.Налог траспортный радовал конечно.
На цефиру улетает денег:
Текущее обслуживание 10-15тыс в год.
страховка 4300
налог 5600.
+1. Аналогично.Усе нормуль.дядя Алик сказал(а):У меня А 33 2001 г. Сингапур владею авто почти два года всем доволен . Люди пишут что гремит торпеда подвеска да уменя все нормуль нечего негремит темболие в салоне . Сам проехал 60 т. км . Ребята или вам попались ушатоное авто или так ездиете .
она тебя заставляет зарабатывать и учит как это делать))) воспитывает настоящего водителя, а не наездника)))Mankind сказал(а):продолжает жрать ПОСТОЯННО....
Юра ты же дешево его взял по моему семерка дороже стоит по деньгам и машина не растраивайся ты так это первые полгода а потом когда починишь не нарадуешьсяDesantniK-242 сказал(а):Я бы второй раз Цефиру не взял бы!
Это мой первый "Ниссан" и я сразу понял, что означает поговорка "Купил Ниссан...."
У Цефиры (особенно у 33) просто КУЧА (!), недостатков!
Все СТОшники плюются, когда я приезжаю на ремонт... они то руки до крови пообдирают (везде очень мало места, трудно подлезать), то нервов кучу оставят...
Когда один снимал рулевую рейку, он чуть ли не плакал! (нервы сдали). Не мог снять.
Приезжаю на аппаратную замену антифриза:
Я: "Сколько?"
СТОшник: "700 рублей
"Загоняю!"
"Аааа, у Вас Ниссан, тогда 1000!"
" Почему 1000"
"А на этой машине там термостат где-то в жопе находится....
Недавно сам снимал центральную консоль (скрипела), все провода поотсоединял кроме провода подсветки прикуривателя и самого прикуривателя. Я вроде не гулпый, но не понял, как там эта защелка действует. Весь изматерился, и в итоге просто провода пообрезал, а когда собирал смотал изолентой. Так проще....
А свечи... Помониторил ценник на замену свечей, стоимость разная, от 600 рублей до полутора тысяч. Приезжаю в одну из СТОшек, спрашиваю: "сколько стоит замена?", он говорит: "двести рублей". Я естественно заехал. Просто парень молодой был, по незнанке затупил, назвав такой низкий ценник... Он минимум час эти свечи менял! Потому что хер подлезешь блин! Он бедный весь потом облитый, стоит выкручивает эти свечи.... Реально жалко СТОшников.
Подвеска почти вся новая (неоригинал правда). Блин НУ СТРЕМНАЯ ОНА ! Никакого комфорта бизнес-класса!
Остальные недостатки вкратце: радиатор, рулевая рейка, стартер, генератор, печка, термостат, катушки, датчики всякие(умирают по разным причинам), ТНВД (у ДВС NEO), расход топлива, жор масла (не у всех). У ДВС основная проблема - залегание колец (процентов 80 по этой причине меняют движки), КХХ
Если обидел кого-то из "Цефирофилов" не ругайте. У ЦЕФИРЫ ПЛЮСОВ ТОЖЕ МНОГО !!!!
+1 я с 2007года езжу брал безпробежку на форуме только в этом году зарегился и то не из за проблем с авто а просто появился постоянный доступ в нэт с познавательной целью так сказатьalekom777 сказал(а):+1. Аналогично.Усе нормуль.дядя Алик сказал(а):У меня А 33 2001 г. Сингапур владею авто почти два года всем доволен . Люди пишут что гремит торпеда подвеска да уменя все нормуль нечего негремит темболие в салоне . Сам проехал 60 т. км . Ребята или вам попались ушатоное авто или так ездиете .
На форуме обсуждают проблемы. А сколько тех людей,кто нормально ездит без особых проблем.Ведь их намного больше.Почему про них забывают... непонятно
Юра ты же дешево его взял по моему семерка дороже стоит по деньгам и машина не растраивайся ты так это первые полгода а потом когда починишь не нарадуешься