Уже с месяц испытываю периодические проблемы с запуском. Началось всё неожиданно - стартер стал медленно крутить, а потом и вовсе перестал, до этого были эпизодические проблемы с контактами втягивающего, походу, но обычно стартер работал без вопросов. Перебрали в сервисе, почистили, смазали, щётки и втягивающее заменили. Поставили - медленно крутит и не заводится. Выкрутил свечи - двигатель прочихался бензином из 4-го цилиндра. Поменял резинку на форсунке (наколхозил со стопорным кольцом), сразу стало нормально. Однако через некоторое время проблема стала повторяться чаще и чаще. Стал выкручивать свечу из 4-го - первое время помогало, но потом пришлось выкручивать весь передний ряд, чтобы быстро прокрутить мотор. Да и то не всегда с первого раза получалось, однажды пришлось вообще все повыкручивать. Грешил на то, что заливает, да и в масло воняло бензином. Поменял масло - стало чуть лучше, но не кардинально. На днях пришел ремкомплект на форсунки - поснимал с перврго ряда весь колхоз со стопорными кольцами и поставил "оригинал". Задний ряд пока недоступен - не могу найти новую прокладку под коллектор. Бензонасос теперь не отключаю, но масло бензином не пахнет. Однако затруднения со стартом всё же не исчезли, хотя их стало меньше.
Сегодня утром попробовал завести - на улице +25С, а двигатель всё равно как-будто подклинивает. Даже под конец (через 3-4 сек) может страшно лязгнуть или грюкнуть, возможно ненатянутая цепь куда-то в узкое место набегает. Пробовал три раза по одной-две секунде, на третий раз завелась как ни в чём не бывало, хотя стартер крутил всё так же медленно.
remus сказал(а):
цилиндры просто напросто заливает бензом, масло со стенок бензом смывается, компрессия падает, потому стартер и крутит как то не так
Первую часть предложения я понимаю - допускаю, что задний ряд всё так же подливает временами, возможно бензин выдавливает из рампы в цилиндры после остановки двигателя. Но если я до этого продолжительное время ехал на газе, то такого, по идее происходить не должно - он во время движения должен был выйти через имеющиеся щели и отверстия. Однако проблема проявляется и в таком случае.
А вот насчёт компрессии я не понял. Если я выкруциваю свечи, то компрессия в этих цилиндрах вообще стремится к атмосферному давлению, однако мне это не мешает, а наоборот помогает.
Что там ещё может быть за проблема. Клеммы я уже чистил, мощность стартера проверяли - можно брёвна разжигать трением). Дополнительную массу пока не кидал, буду разбираться с этим.
Очень меня посторонние шумы при попытке запустить мотор напрягают. Ничего я там не покрошу?