Друзья, привет! Помогите!!! Уже не знаю что и делать...
Тачила вот такая: CEFIRO A32, 1994 г, двиг. VQ25DE, АКП, пробег 100500, Бензин - 92 ЮКОС (при 95 работает хуже)
Перед покупкой (со слов предыдущего хозяина):
- Замена свечей (все, хотя х.з. какие он ставил)
После покупки сделано:
- Установка сигнализации (Tomakawk LR-1010LC)
- Замена масла в двигателе+фильтра;
- Замена ремня генератора (кондиционера);
- Чистка КХХ! впервые за 13 лет =)
- Воздушный фильтр;
- Привод правый, тяга рулевая (как бы не к теме);
От старого хозяина достась "секретка", которая размыкала цепь бензонасоса (со слов прежднего владельца)... Она была соединена проводами, которые находились в салоне вдоль "торпеды"... и они оплавились (не знаю до установки сигналки или нет) и "коротило на салон"...их убрали вместе с тумблером на третий день, установщики сигнализации... Так как я думал - что причина в ней...
До установки сигнализации, проблем с заводом "на горячую" вроде не было (без сигналки активно ездил 3 дня)...
После установки сигналки (или просто сами по себе) - начались траблы с заводкой "на горячую" + могла заглохнуть когда угодно (при переключениии режимов коробки с N - D, D-R и т.д.) где угодно (на стоянке, на перекрестке, перед лежачим полицейским и т.д., то есть, при низких <1000 оборотах)...
И, причем, когда сутра заводишься - все окей. То есть не плавают ни обороты ХХ, не глохнет на низких и т.д. Примерно на 2-3 часа активной езды (с остановками двигателя)... Но после 2-3 часов хорошей езды начинаются проблемы и с запуском и с оборотами на ХХ. (плавают с 700 до 1500-1200-1000), включается система охлаждения (вентиляторы) даже тогда, когда двигатель не разогрет до рабочей температуры (стрелка датчика ниже горизонтального положения)... Постоянно плавают обороты, можно заглохнуть при торможении и т.п. хрень...
Нужно заметить, что после промывки КХХ (он был ещё чернее - чем на фотках мануала этого славного сайта) - НИЧЕГО НЕ УЛУЧШАЕТСЯ!.. Все так же продолжает борохлить...
Ещё что - когда немного постоишь, когда заглохнешь...пока температура двигателя значительно не опустится,(старался не убивать стартер), заводится не сразу (стартер приходится крутить секунд по 7-10) и только со 2-ой, 3-ей попытки она заводится... Но потом вроде пробовал глушить и заводить - 7-8 раз без проблем заводится.
То есть нет никакой системы или определенных условий, при которых она точно не заводится... Бензонасос "урчит" при любых вариантах...вроде бы
Аккумулятор, вроде нормальный, крутит стартер хорошо, без перебоев...
Когда обороты>1000 - едет хорошо, динамика хорошая, двигатель не "троит", все очень славно и резво... Расход - 15 литров...
Делал самодиагностику - ошибки 14 и 34 (датчик скорости и ДД), что как мне кажется никак не влияет на мою проблему...
Есть мысли и рассуждения после прочтения почти всего этого форума:
1. Накрылся бензонасос (работает через раз), благодаря короткому замыканию...
2. Неработает термостат (кстати, где его смотреть и как самостоятельно выявить деффекты?)... Вывод оттого, что стрелка не четко горизонтально...
3. Прочистить форсунки...
4. Проверить правильность установки сигнализации (сопряжение с бортовой электроникой)...
5. Посмотреть топливный фильтр (кстати, где его смотреть?)
ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ К СТОРОЖИЛАМ ЭТОГО СЛАВНОГО САЙТА:
- Что смотреть в первую очередь?
- Что сделать, чтобы все было ОК?
- ЧТО ЭТО??? (главный вопрос)