и у меня дисплейчик жк который стал хню показывать...контакт где то отходить стал...стукнешь пальцем по панели работает...думаю ну ё маё, как с советским телевизором рубин прям...
 
У меня иногда приборы зависают в состоянии 60 км/ч и 2800 об/мин.
Экранчик пробега начинает показывать хаотичные символы, но когда всё восстанавливается, пробег общий и сбрасываемый в норме.
 
Решил проблему разборкой приборки, пропаиванием всей платы(нашёл кучу микротрещин на габаритных деталях) и чисткой всех контактов.
Прогревал салон до 32, ездил по кочкам, стучал по панели - всё ок, никаких намёков на глюки.

Инотересно бы разобрать компьютер двигателя, неужели там такой же косяк.
 
Снимал кожух рулевой колонки чтобы добраться до приборки.Так вот настал черед ее одевать,состоит она из двух частей.так вот никак ее не могу ровно стянуть с левой стороны меньше шурупов и две защелки,так вот там постоянно расходиться и получается щель.
С права два шурупа а слева один получается,а остальные крепят нижнюю часть,поэтому как не выставляй слева расщелкивается.Какие мысли,кто уже сталкивался?
 
ilia3020 сказал(а):
Снимал кожух рулевой колонки чтобы добраться до приборки.Так вот настал черед ее одевать,состоит она из двух частей.так вот никак ее не могу ровно стянуть с левой стороны меньше шурупов и две защелки,так вот там постоянно расходиться и получается щель.
С права два шурупа а слева один получается,а остальные крепят нижнюю часть,поэтому как не выставляй слева расщелкивается.Какие мысли,кто уже сталкивался?
Разбирал и собирал не однократно все нормально было. Смотри может что то мешает,криво встает.
 
Раз 10 наверное пробывал,у меня максима а33
 
кажется рычаг опускания колонки с положением подергать
 
Мужики подскажите,может у кого так было. ЦИФИРО А32 Глушу машину,на щитке приборов температурный и топливный датчики поднимаются до максимума,и начинает прыгать температурный датчик,включаю зажигание всё встаёт в норму.
 
Ребят, привет...
Машина простояла две ночи (на улице), сегодня с утра с автозапуска завел, прогрел, вышел начал ее замоторивать и вот что...
Панель на поворот ключа не ответила совсем, (т.е. как обычно там загораются всякие значки, слышно как качнул насос, потом они гаснут и все можно заводиться).....так вот, моя ответила молчанием, одометр не горит, значки не горят, стрелки все так как будто авто "заглушено".
Стартер на ключ реагирует, крутит, но т.к. насос не работает, машина даже не схватывает....
Я передернул все преды в салоне под рулем, все целые....снова попытка, в ответ тишина....
Потом я слегка стукнул по приборке, поднял руль из низкого в высокое, еще попытка и все заработало......

Теперь боюсь повторения ситуации, что может быть? Неконтакт? Было у кого такое?
 
вполне...я вот выше писал у меня одометр муйню порой показывает..на кочку наедешь и опа нормально)))
 
имхо контактная группа замка зажигания
 
как вариант толковый автоэлектрик+правильные руки=пропайка контактной группы...по деньгам должно дешевле быть...хотя
 
Помогите может кто в курсе почему датчики бензина и температуры ОЖ, ползут вверх как только вытащу ключ из замка.. Ниссан Цефиро Вагон 1997г. и еще одометр мигает ..
 
kennykz сказал(а):
Помогите может кто в курсе почему датчики бензина и температуры ОЖ, ползут вверх как только вытащу ключ из замка.. Ниссан Цефиро Вагон 1997г. и еще одометр мигает ..
Объединил! :devilish:
 
Добрый день! Глючил спидометр, решил заменить. Не нашел родную, везде рестайлинговая. Решил поменять. Сначала менял по названиям, а затем с помощью фото Grom"а. Вроде все работает, только при включений фар-подсветки панели, начинаются проблемы с лампочками положения АКПП. Начинают гореть тускло, соседняя слабо горит, и лампочка R вообще не светит. Не скажу что серьезная проблема, можно забить. Но! Вдруг что то перегорит. Где и как искать не знаю. Подскажите?
 
Dauren сказал(а):
Добрый день! Глючил спидометр, решил заменить. Не нашел родную, везде рестайлинговая. Решил поменять. Сначала менял по названиям, а затем с помощью фото Grom"а. Вроде все работает, только при включений фар-подсветки панели, начинаются проблемы с лампочками положения АКПП. Начинают гореть тускло, соседняя слабо горит, и лампочка R вообще не светит. Не скажу что серьезная проблема, можно забить. Но! Вдруг что то перегорит. Где и как искать не знаю. Подскажите?

скорее всего перепутали или неправильно соединили линии питания +12В и линию с заниженным питанием (при вкл света/габаритов)...

мог и глупость ляпнуть, но скорее всего как то так...
 
Jivchic сказал(а):
Dauren сказал(а):
Добрый день! Глючил спидометр, решил заменить. Не нашел родную, везде рестайлинговая. Решил поменять. Сначала менял по названиям, а затем с помощью фото Grom"а. Вроде все работает, только при включений фар-подсветки панели, начинаются проблемы с лампочками положения АКПП. Начинают гореть тускло, соседняя слабо горит, и лампочка R вообще не светит. Не скажу что серьезная проблема, можно забить. Но! Вдруг что то перегорит. Где и как искать не знаю. Подскажите?

скорее всего перепутали или неправильно соединили линии питания +12В и линию с заниженным питанием (при вкл света/габаритов)...

мог и глупость ляпнуть, но скорее всего как то так...
да, возможно. проверю на днях.
 
Вобщем сегодня утром когда парковался ,заметил что дисплей одометра моргает ,при этом была вкл.задняя передача и нажат тормоз ,выкл.с R на N отпускаю тормоз,не моргает :( .Включаю опять R .все нормуль . И еще сегодня утром странность была при вкл.поворотов моргал свет ,как-будто я его выключаю и опять включаю,после нескольких раз вкл.поворотников ,буквально 3-4 раза ,свет перестал моргать . Морозов сейчас нет ,автомобиль ночует в гараже . Может это как то связано с перепадом температуры воздуха ,в гараже -4 ,на улице идет сырой снег ,и около 0 .