Спасибо ,гляну .
 
На панели приборов все датчики поднялись вверх,стрелка тахометра скачет вверх и вниз,спидометр не работает.кто знает что случилось?спасибо
PS. новые темы не открываем, перенес вопрос в эту тему, тах
 
Отпишусь для тех, кто ещё сомневается. Этой зимой начала глючить приборка (А32, оптитрон), когда хорошо прогревался салон, все стрелки бросало на максимум и одометр начинал показывать кракозябры. Случалось это довольно редко, но с приходом весны, случаи участились. Лечилось выключением зажигания и ожиданием, как правило, 2-5 мин. Прочитал все сопутствующие темы на форумах, в основном решением была пропайка платы спидометра, но у меня оно вызывало сомнение, так как за всю свою историю обращения с электроникой (много чё перепаял =), менял радиодетали, травил печатные платы, в общем, есть опыт) ни разу ничего не пропаивал, так как причины выхода из строя крылись в другом. Но тут, как говорится, век живи, век учись, делать было нечего и решил всё-таки переступить через свой жизненный опыт и пропаять. И действительно, когда добрался до большой микросхемы, при нагреве нескольких ножек, олово растекалось от них, моему удивлению не было предела, ведь техника-то японская., пусть ей и 17 лет)) Ну в общем пропаял абсолютно всё, в качестве флюса использовал канифоль, она справилась на ура, по окончании протер всю плату спиртовыми салфетками, купленными в аптеке. Поставил всё на место, молился, чтобы вновь не глюкануло и... уже месяц катаюсь с исправной приборкой, счастью нет предела! :D Спасибо всем форумчанам, если бы так часто не отписывались, не стал бы пытаться пропаивать...
 
Ремонтирую радио-теле-видео.
Пропаивать приходится постоянно, в основном ножки мощных транзисторов, микросхем (Выходные каскады развёрток в ТВ, ножки тр-ов строчной развёртки, транзисторы БП и т.д.).
Т.е. где есть значительный нагрев/охлаждение, там и "рвётся".

Про "совдеповскую" технику вообще молчу.

На авто вибрация+нагрев+срок эксплуатации.
 
Доброго времени суток, у меня на максиме также глючит приборка, и когда она глючит двигатель глохнет если я качусь и скидываю на нейтраль. У кого ни будь было похожее? В сервисе ниссан клаб сказали приборку менять, но сомневаюсь т.к. не должен двигатель из-за глюка приборки глохнуть. А когда не глючит и движок норм работает.
 
Правильно думаешь.
Без панели приборов авто прекрасно работает. Только заряда АКБ не будет.
У тебя из-за дефекта/обрыва/не контакта в эл. проводке, реле и пр. глохнет двигатель.
А приборка, это последствия этой неисправности.
 
здравствуйте. подскажите, как плату с панели отсоединить и где микрухи там искать и трещины на дорожках платы, если они есть, визуально видны? глючит при жаре в салоне приборка- прыгают стрелки и кракозябры на дисплейчике пробега.

зы, посмотрел видяшки. я так понял, что пропаивать нужно платки, расположенные за тахометром/спидометром?