Отпишусь для тех, кто ещё сомневается. Этой зимой начала глючить приборка (А32, оптитрон), когда хорошо прогревался салон, все стрелки бросало на максимум и одометр начинал показывать кракозябры. Случалось это довольно редко, но с приходом весны, случаи участились. Лечилось выключением зажигания и ожиданием, как правило, 2-5 мин. Прочитал все сопутствующие темы на форумах, в основном решением была пропайка платы спидометра, но у меня оно вызывало сомнение, так как за всю свою историю обращения с электроникой (много чё перепаял =), менял радиодетали, травил печатные платы, в общем, есть опыт) ни разу ничего не пропаивал, так как причины выхода из строя крылись в другом. Но тут, как говорится, век живи, век учись, делать было нечего и решил всё-таки переступить через свой жизненный опыт и пропаять. И действительно, когда добрался до большой микросхемы, при нагреве нескольких ножек, олово растекалось от них, моему удивлению не было предела, ведь техника-то японская., пусть ей и 17 лет)) Ну в общем пропаял абсолютно всё, в качестве флюса использовал канифоль, она справилась на ура, по окончании протер всю плату спиртовыми салфетками, купленными в аптеке. Поставил всё на место, молился, чтобы вновь не глюкануло и... уже месяц катаюсь с исправной приборкой, счастью нет предела!
Спасибо всем форумчанам, если бы так часто не отписывались, не стал бы пытаться пропаивать...