были мыслишки,CrOm сказал(а):ваще в мурзилке про нее написано. это типо пора ехать на ТО.
поддержу...в TOP GEAR ведущие даже стебались над этим...типа не поеду на ТО что будет тогда)))CrOm сказал(а):ваще в мурзилке про нее написано. это типо пора ехать на ТО.
нет... там был мерседес))) машина ведущего...к сожалению номер серии и сезона уже не вспомнюCrOm сказал(а):о это в какой серии? че там цефирик был?
http://tv1.kz/load/top_gir_top_gear_2011/6-1-0-5045 В пятой или в 6 серии,стёб про мерсCrOm сказал(а):о это в какой серии? че там цефирик был?
kollega сказал(а):кто подскажет что это значит??? лампочка стоит но не разу не загоралась и в литературе про это не написано.
В мурзилке то про нее написано, но только вы значение совсем не верное даете, в мануале к Ниссан Тино 1999 года выпуска написано, что этот символ загорается, когда вы проехали пробег, ранее установленный с помощью кнопок на панели, то есть вы допустим что то поменяли, к примеру масло, выставили допустим 8000 км, как только их проехали, это лампочка загорается сигнализируя об этомваще в мурзилке про нее написано. это типо пора ехать на ТО.
Диманыч сказал(а):Ребята я недавно писал про свою приборку,что глючит страшно!!!Не один датчик не работает,не бензин не тем-ра,спидометр,одометр,тахометр.Пока машину поставил,не езжу.Стоит уже 3 дня,просто вечерами прогреваю,и заметил что датчик тем-ры заработал!!Может чтото промокло там и ждать когда просохнит,может и заработает все!!Что подскажете??
Диманыч сказал(а):а и кстати самодиогностику я делал,все стрелки работаю при нажатии они поднимаються,но как зажигания включаешь так беда эта возврощяеться(((
Jivchic сказал(а):Диманыч сказал(а):а и кстати самодиогностику я делал,все стрелки работаю при нажатии они поднимаються,но как зажигания включаешь так беда эта возврощяеться(((
ну если самодиагностика всегда работает верно, следует вывод в проводке...
Gordon01 сказал(а):После хорошего прогрева салона начинают глючить приборы: все стрелки скачут.
Иногда загорается check engine, но автомат переклчается нормально.
Указатель режима АКПП работает нормально, подсветка не гаснет.
Снимал вчера приборку, пошатал разъёмы: всё ОК, окисления нет. Пробовал дёргать разные предохранители, нашёл один который питает приборку, но он также питает и подсветку и лампы, а не просто стрелки.
Где-то отходит контакт но так и не могу локализовать место. Небольшой стук в районе блока предохранителей по панели может исправить ситуацию ненадолго.