Всем привет.Хочу цефиру 2002года,машинка нравиться,правый руль не пугает,а качество не то что у нас тут Фокус из Всеволожска и прочий хлам.Вот только подкопить деньжат немного осталось и возьму,как лучше купить посоветуйте,на аукционе или ехать в Новосибирск или в Владивосток,с аукциона как то стремно брать,не проверишь не пощупаешь своими руками,а в Владивосток ехать далековато и не знаю я там никого к сожалению.Заранее всем спасибо.
 
Ну давай посчитаем: билеты авиа до Владивостока это 25000 руб. + проживание там, +не факт что сразу найдешь, + уже ставшая классикой "разводка" не своих приезжающих. Ведь денег у тебя с собой будет на машину, а вот знакомств гораздо меньше, так что ты желанный гость для жуликов.
Если берешь машину с аукциона есть два пути: заморачиваться самому или доверить все это агенту.
1. Сам + это уж как что сам рештшь, так и будет, но надо ориентироваться в аукционных сайтах + заморочка с переводом денег, + организация доставки....
доставку я бы рекомендовал до финляндии морем, а от туда уж сам заберешь и растоможишь...
2 Агент, (ныне их много), скажешь что хочешь видеть, подписываешь Договор) и забываешь об этом после внесения предоплаты (бывает надолго) но зато если услови поставки не выполнены, то ответственность несет агент...
 
Ну вобщем все так как я и думал,только билет в Владивосток стоит 14600руб.Но ехать туда абсолютно не хочется,хотя если бы в компании,а потом на перегон то поехал бы.Вопрос: как долго через Финку машину ждать?Я думаю это всетаки оптимальный вариант через фирму делать.Спасибо
 
Ну морем идет где то месяц чуть больше. А где это билеты за 14600???? А то я может соберусь лететь летом, таки надо покупать за такую цену то! Дай координаты или рейс плиз.
 
Билеты в свободной продаже в авиакассах Питера,там ньюанс один,самолет летит с посадкой в Барнауле и Иркутске,немного геморройно,но терпимо.У меня приятель летал в ноябре,мазду демио своим ходом пригнал,пока доехал совсех строн тачку разбили в авариях-не повезло.
 
А что летом на перегон за машиной?или по личным делам?если на перегон я бы подписался.
 
На отдых. Девушка у меня их тех краев, так что бывало заезжали туды.
 
Сегодня узнал на одном из сайтов Питера которые предоставляют услуги по продаже японских авто,что цефира 2001-02года с оценкой 4В и пробегом 80000,стоит 460000тыс иен,но при получении в Питере аж 14800 баксов!!нихрена ребята зарабатывают,вот и думаю не поехать ли во Владик за машиной.Переплачивать такие деньги не хочу.
 
Может стоит поискать других агентов, я поспрашаю у ребят что пользовались, и скину координаты.
 
u88, продаю свою ласточку.
11/2001г. из Сингапура, 2литра, кожа бежевая, пробег 110тыс.км.,тонировка супер, состояние хорошее, не бил, брал с пробегом 70тыс.км. цвет зелено-золотой.
Все работает, прокладку в дросселе поненял, предохранители на мозги поставил.
Расход летом город/трасса 12-13л./100км, зимой город 14-15л/100км. трасса (ездил в Москву) 9,5-10л/100км.

Хочу за 12500$ (по рыночным ценам СПб), своим продам за 11800$ (деньги нужны)
Машина -сказка.
Если нужны фото - пиши на мыло.
 
Здорова, парни! Смотрите под мою фотку. Да я сейчас в Приморье, в 80 км от "Зеленки" и в 40 км от "Железки", и буду здесь до июля. И главное, я готов помочь землякам.
Просто дам угол в своей комнате в общаге. Отвезу на рынки, покажу конторы по отправке. Бабла только за бенз и шаверму запрошу :). Если надо, помогу с СТО, диагностиками...
А если сподобитесь на это дело в конце июня, можем попробовать замутить двухярусный 20 тонник - я свою в Питер как раз ставить буду.
Короче, все для Вас! Обо мне подробности можно найти Вконтакте. А насчет билетов, да это так - около 15000 р. в один конец. Лучше всего "Владавиа" - 2 раза в неделю, без посадок (было осенью).
 
Baralgin.Спасибо,тема интересная,стоит подумать.Удачи в труде жизни и секасе.
 
В Казахстане на обоих сайтах в поисковике не одной цефиры 2002г.в и младше.Тем более стоит ли брать убиенную машину у братьев казахов когда свои в Владивостоке и Новосибирске уйму машин предлагают,только ходи и води жалом выбирай.Так,что лучше вы к нам....
 
Я не знаю, когда закончили выпускать Цефиры, но если не хо
ите "конструктор", то выбор ограничен 2002 годом.
А если на это пох, то реально взять по дешману 2.5 VQ25DD - ценник будет не более 11000 (однозначно меньше, но год <2002) Можно отхватить бонус в виде 155 л.с. вместо 210 в ПТС.
Если бабло останется, можно про запас ТНВД моему барыге заказать. В общем, если сподобитесь ко мне, я ВАМ ПОКАЖУ, ЧТО ТАКОЕ ДВУХСПОЛОВЫЙ "КОНСТРУКТОР" на прямом впрыске! Такой же захотите.
А про контейнер дело так: я увольняюсь из МО РФ по окончанию контракта, соответственно, мне дают халявный контейнер под машину. Я плачу только за такелаж. Пару лет назад я слышал, что 20-тонники делят на 2 яруса и загружают двумя машинами. Я разузнаю чё как и если это так, то такелаж с Вас и едем нах домой.
 
Я слышал что у нас в Питере проблеммы с постановкой на учет конструктора,надо будет узнать точно.Меня лично конструктор не пугает,лишь бы машинка была хорошая.А за 11000 баксов если взять то вобще было бы в масть.Уточните пожалуйста цену на перевоз авто до Питера.Спаибо.
 
Глянул я сегодня на 20 тонник, наверно хер влезут 2 цефиры. Целики да, а наши крокодилы по высоте не войдут.
Но есть другой вариант. Я "колю" своего сослуживца, который тоже увольняется на его контейнер. Но он пока жмется, типа телевизор, свитера, любимую люстру и пр. херню домой надо везти. Я ему заочно предлагаю 20 т.р. за его контейнер (для вас!), плюс к этим деньгам - 12 т.р. за такеллаж. Плюс/минус мелочь, 35 тыщ рублей встанет отправка ДО ПИТЕРА.
По "конструктору", если боитесь, хотя для нормально оформленного нет опасений, можем на меня сделать постановку со снятием с ЗАМЕНОЙ ПТС, тогда на ней останется только данные старой ПТСки, а информация о старых номерных агрегатах не переносится. После этого оформим от меня на Вас генералку прямо на месте.
На все вопросы питерских гайцов можно смело отвечать - она стояла на учете в Приморье, какие проблемы?
 
Не партесь с сослуживцем,все дело в том что у меня цель преобрести либо цефиру либо хонду аккорд-вагон- 2001г.в.только обязательно SIR.А по конструктору с постановкой и снятием это хорошо,отпадут все вопросы по регестрации авто в Питере.Не могли бы Вы узнать (это не срочно) в какую цену аккорды СИРы сейчас в преморье.Спасибо.
 
Эксклюзив однако... Аккорд sir, да еще и вагон... Такое лучше под заказ тащить, за такой машиной если бегать по рынкам - ноги сотрёшь. Для ориентации по ценам можно сделать так:
Зайди на www.souzmoto.ru или www.japanstart.ru, там зайди в раздел "статистика аукционов", запусти поиск по параметрам (год, SIR, коробка, EuroR...) и узнаешь цену на них в Японии.
Там же есть функция подсчёта конечной стоимости тут в России.
Часто ко мне обращаются профессиональные барыги вот таким образом глянуть тендеции цен на машины. К тому, что насчитает сайт добавить 500$ и более - получится минимальная рыночная цена.
А цену Кефир знаю потому что мне часто её говорят, мол "вчера на рынке стояла как у тебя..."
Выбор машины тут не проблема - проблема её отсюда отправить. Перегоном заниматься не советую, до Питера очень далеко. Шанс погнуть или вообще убить машину очень велик. Сетка до Москвы встанет никак не меньше 50 тыщь рублей (в Н.Вартовск пару дней назад ставил барыга - 49500). А если ты сам хочешь её тут выбрать, то добавь еще свой проезд.
С контейнером кореша не всё так просто, государство трудно н@ебать. Ему надо в Читу, то есть по всем приказам на увольнение, и в том числе по ВОСО, он проходит как убывающий в Читу. При этом "г. Санкт-Петербург" никак не может появиться в воинских требованиях на контейнер. А если его "сделать" убывшим в Питер, то и он должен будет тут "встретить" своё личное дело и отчитываться за контейнер в местном ВОСО и военкомате, а ему тут нехер делать, сам понимаешь. Если нестыковки вылезут наружу, можно огрести ненужные проблемы.
Тема пока неясная, но одна моя знакомая работает по аналогичной проблеме. Если что путное будет выходить, я сообщу.
А пока стопудовый вариант - это в конце июня загрузиться в корефанский контейнер с его барахлом в салоне и махнуть до Читы. А там своим ходом до дома - в этом случае тебе надо только принять с ним контейнер в Чите.
Короче, по ценам на авто в интернете все есть.
 
Спасибо,посмотрел статистику продаж сиры где то в районе 11-12000,и на аукционах их тоже не много,мдааа.Ну до лета время есть,еще свое ведро продать надо.Спасибо еще раз