Эксклюзив однако... Аккорд sir, да еще и вагон... Такое лучше под заказ тащить, за такой машиной если бегать по рынкам - ноги сотрёшь. Для ориентации по ценам можно сделать так:
Зайди на
www.souzmoto.ru или
www.japanstart.ru, там зайди в раздел "статистика аукционов", запусти поиск по параметрам (год, SIR, коробка, EuroR...) и узнаешь цену на них в Японии.
Там же есть функция подсчёта конечной стоимости тут в России.
Часто ко мне обращаются профессиональные барыги вот таким образом глянуть тендеции цен на машины. К тому, что насчитает сайт добавить 500$ и более - получится минимальная рыночная цена.
А цену Кефир знаю потому что мне часто её говорят, мол "вчера на рынке стояла как у тебя..."
Выбор машины тут не проблема - проблема её отсюда отправить. Перегоном заниматься не советую, до Питера очень далеко. Шанс погнуть или вообще убить машину очень велик. Сетка до Москвы встанет никак не меньше 50 тыщь рублей (в Н.Вартовск пару дней назад ставил барыга - 49500). А если ты сам хочешь её тут выбрать, то добавь еще свой проезд.
С контейнером кореша не всё так просто, государство трудно н@ебать. Ему надо в Читу, то есть по всем приказам на увольнение, и в том числе по ВОСО, он проходит как убывающий в Читу. При этом "г. Санкт-Петербург" никак не может появиться в воинских требованиях на контейнер. А если его "сделать" убывшим в Питер, то и он должен будет тут "встретить" своё личное дело и отчитываться за контейнер в местном ВОСО и военкомате, а ему тут нехер делать, сам понимаешь. Если нестыковки вылезут наружу, можно огрести ненужные проблемы.
Тема пока неясная, но одна моя знакомая работает по аналогичной проблеме. Если что путное будет выходить, я сообщу.
А пока стопудовый вариант - это в конце июня загрузиться в корефанский контейнер с его барахлом в салоне и махнуть до Читы. А там своим ходом до дома - в этом случае тебе надо только принять с ним контейнер в Чите.
Короче, по ценам на авто в интернете все есть.