Понятно, что процедура "копеечная", но сам факт ... а что будет дальше?Parabola сказал(а):при установке контрактного двига менять не стал, а сейчас при первых минусах стандартный синдром. На старом двиге менял прокладки даже при -20 вроде нормально все было, а тут что то как то жалко на контрактном двиге эксперименты ставить и жаба давит 3,5 рубля за такую работу отдавать.
может и так, но в большинстве случаев, все довольны контрактомmvg сказал(а):..Любое БУ - кот в мешке...
Полностью с вами согласен! Был у меня в жизни такой пример. Двигатель пробежал по японским дорогам 35000 всего, железо новое, все, думали, поставим и забудем что такое двигатель, но нет, через 12000 км побежали сальники, увеличился жор масла и т.д., оказывается что двигатель 1995 года выпуска, вся его резина высохла, и хватило его не надолго. Лучший вариант, капитальный ремонт, если разобрали ДВС, посмотрите все что можно и замените все изношенные детали или детали на пределе и тогда забудете про его существование. Весь ремонт лучше делать самому, если есть соответствующие навыки или образование, лучше вас его ни кто не сделает, а если нет то только у проверенных специалистов. Я предпочитаю делать все сам, все что в моих силах и такая стратегия еще ни когда не подводила.mvg сказал(а):Я не об этом. Просто хочу подчеркнуть, что идеальных решений не бывает.
Старение резины, как и всего остального, имеет свои особенности. Резина состарится, даже если движок не сделал ни одного оборота.
Любое БУ - кот в мешке. Свою машину брал, думал, забыть о ремонте, хотя бы на год. Как бы не так, не прошло и месяца, как пришлось ....
Теперь далее - всё это байки, что японцы часто меняют автомобили из-за якобы дорого техосмотра. Если автомобиль хороший, не доставляющий проблем его хозяину - он ездит на нём не менее 10 лет, причем на таких машинах, которые по московским меркам даже уже за дрова не считаются, ездят очень солидные состоятельные люди, ну естественно на соответствующих моделях. Кстати, это в Японии очень блюдётся - так, если скажем простой рабочий купит даже подержанный Краун или Глорию, он будет отвергнут обществом, с ним даже здороваться не будут, каждый сверчок должен знать свой шесток, рабочий должен ездить на автомобиле класса Короллы и так далее.
Все автомобили свежих годов выпуска, повторяю абсолютно все, неважно где Вы их покупаете - на аукционах ли, у пакистанцев на разборках, во дворах у японцев - все машины проблемные, которые по каким либо причинам не устраивают их хозяев. Причины банальны - очень много аварийных автомобилей в плане повреждения кузовных деталей, затрудняюсь даже назвать процент продаваемых по этой причине машин. Но все псевдоспортивные машины биты на 99 процентов, так как в Японии ими пользуется такое же соплячьё как и у нас. Причём поколочены, как правило, конкретно - в круговую. Иногда просто поражает, как их восстанавливают. Лично я видел пару машин - это были Тойоты, обе Марк-2, кузова которых были сварены вдоль из двух половин, ну просто обалдеть. Хозяин полез менять лампу в плафоне, увидел, блин, чуть сердце не остановилось. Даже не получив номера, в этот же день продал, а машинка привезена с аукциона, тоже там с оценкой 4 кажется, тоже персонально по заказу.
Далее идут машины с убитыми моторами. Японец может кончить мотор за два года - почти никто из японцев сам не открывает капот и не смотрит как там дела. А не смотрит потому, что не соображает, причём не соображает вообще. Подтекающее масло или охлаждающая жидкость по каким либо причинам ведут к заклиниванию двигателя в первом случае и перегреву во втором. Причём 95 процентов японцев будут ехать до предела, пока машина не остановится. Именно этим объясняется наличие на последних моделях языковых информаторов о наличие неисправностей. Если ничего не подтекает, то ни масла, ни жидкости, ничего, как правило, не меняется. Очень часто машины из Японии приходят с сухими масляными картерами и маслом в автоматах и мостах, напоминающим гудрон. С появлением моторов с непосредственным впрыском топлива - серий NEO DD у Нисана, серии D-4 у Тойоты, серии GDI у Мицубиси - эти моторы, кстати Япония не выпускает за пределы своей страны. ввиду их капризности в плане качества топлива.
esl сказал(а):А как можно увидеть состояние движка ?!Двигатель может быть внутри чистеньким и блестеть,при этом с "задраными"подшипниками.Так что без полной разборки,либо,хотя бы,заглядывания в цилиндры камерой-всё это вилами по воде.
esl сказал(а):Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.
при этом в масле будет стружка, старый фильт стоит на движке, можно снять и разобрать его.esl сказал(а):при этом с "задраными"подшипниками...
Вполне допускаю....gavrilov сказал(а):esl сказал(а):Здесь, в Иркутске, ни одна нормальная фирма не захочет портить себе репутацию...да и люди проще...
Как бы не подходили, сильно сомневаюсь, что движки гоняют на стендах. Может и обманывать ни кто, ни кого не хочет, но и особо ковыряться не будут с диагностикой, иначе цена будет далека от той, что озвучивается. За все надо платить.поэтому ещё в Японии подходят к этому внимательно, за каждым двигателем стоит конкретный человек.
Полностью с вами согласен, так и поступят в 98% случаях.esl сказал(а):Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.