Менял я все цепи и т.д. делали сами с товарищем, кучу времени и сил потратил т.к. дело было не в цепи, а масляном голодании (ИЗНОС ДВС). Вообщем после 1 месяца мучений, купил контракт - кстати в москве (наши партнеры по форуму) 25тр. без навесного. В итоге: замена 1 сутки и все, завелся с пол оборота, ни чего настраивать даже не пришлось, но я все равно сделал обучение КХХ. Прет как угорелый, расход по городу 11,5 летом и зимой, трасса 8,5 летом. Масло за 8 тыс. доливаю 0,3л-0,5 литра. Минусы: есть падение оборотов на D до 550 (не всегда), но это дело не в ДВС, просто КХХ не мыл и катушки надо проверить.
 
В Москве вообще туго с коммунизмом, у нас это..., "рылочная" экономика. У кого рыло больше, тот и кормится.
Честно говоря, пока мою (пытаюсь) отмыть маслом. Вроде как получается. Налицо явный прогресс по уровню шума. На холодную теперь и шелеста вроде нет, да и на горячую особо не слышно. Посмотрим, что будет к лету. Пока результат радует.
Вопрос прорабатываю на всякий случай, дыма без огня не бывает.
 
Ралли, провал оборотов до 550 это из-за прокладки ВК
сам щас мучаюсь, почти год отъездил нормально, полез менять прокладки клапанных крышек, а прокладку ВК оставил старую, теперь провалы до 550-600
теперь жду прокладку
 
Кстати, про контрактные viewtopic.php?f=1&t=20931&start=180
Parabola сказал(а):
при установке контрактного двига менять не стал, а сейчас при первых минусах стандартный синдром. На старом двиге менял прокладки даже при -20 вроде нормально все было, а тут что то как то жалко на контрактном двиге эксперименты ставить и жаба давит 3,5 рубля за такую работу отдавать.
Понятно, что процедура "копеечная", но сам факт ... а что будет дальше?
Лет восемь движок отработал как минимум.
 
mvg, тебя никто не заставляет покупать контракт
а прокладка у него просела не потому что двиг 8 лет работал, а потому что резина имеет свойство стареть, да и надо быть феерическим глупцом чтобы надеяться что у контрактника будут прокладки как новые
 
Я не об этом. Просто хочу подчеркнуть, что идеальных решений не бывает.
Старение резины, как и всего остального, имеет свои особенности. Резина состарится, даже если движок не сделал ни одного оборота.
Любое БУ - кот в мешке. Свою машину брал, думал забыть о ремонте, хотя бы на год. Как бы не так, не прошло и месяца, как пришлось ....
 
mvg сказал(а):
Я не об этом. Просто хочу подчеркнуть, что идеальных решений не бывает.
Старение резины, как и всего остального, имеет свои особенности. Резина состарится, даже если движок не сделал ни одного оборота.
Любое БУ - кот в мешке. Свою машину брал, думал, забыть о ремонте, хотя бы на год. Как бы не так, не прошло и месяца, как пришлось ....
Полностью с вами согласен! Был у меня в жизни такой пример. Двигатель пробежал по японским дорогам 35000 всего, железо новое, все, думали, поставим и забудем что такое двигатель, но нет, через 12000 км побежали сальники, увеличился жор масла и т.д., оказывается что двигатель 1995 года выпуска, вся его резина высохла, и хватило его не надолго. Лучший вариант, капитальный ремонт, если разобрали ДВС, посмотрите все что можно и замените все изношенные детали или детали на пределе и тогда забудете про его существование. Весь ремонт лучше делать самому, если есть соответствующие навыки или образование, лучше вас его ни кто не сделает, а если нет то только у проверенных специалистов. Я предпочитаю делать все сам, все что в моих силах и такая стратегия еще ни когда не подводила.
 
мне тоже не повезло с контрактом!!!брал блок без обвесного за 24т.р.+работа+мелочевка=45 т.р. итог- двиг оказался с провернутым коренным вкладышом.вот ОН-кот в мешке.
 
http://www.clubmaxima.ru/?cars-from-japan.htm
Теперь далее - всё это байки, что японцы часто меняют автомобили из-за якобы дорого техосмотра. Если автомобиль хороший, не доставляющий проблем его хозяину - он ездит на нём не менее 10 лет, причем на таких машинах, которые по московским меркам даже уже за дрова не считаются, ездят очень солидные состоятельные люди, ну естественно на соответствующих моделях. Кстати, это в Японии очень блюдётся - так, если скажем простой рабочий купит даже подержанный Краун или Глорию, он будет отвергнут обществом, с ним даже здороваться не будут, каждый сверчок должен знать свой шесток, рабочий должен ездить на автомобиле класса Короллы и так далее.

Все автомобили свежих годов выпуска, повторяю абсолютно все, неважно где Вы их покупаете - на аукционах ли, у пакистанцев на разборках, во дворах у японцев - все машины проблемные, которые по каким либо причинам не устраивают их хозяев. Причины банальны - очень много аварийных автомобилей в плане повреждения кузовных деталей, затрудняюсь даже назвать процент продаваемых по этой причине машин. Но все псевдоспортивные машины биты на 99 процентов, так как в Японии ими пользуется такое же соплячьё как и у нас. Причём поколочены, как правило, конкретно - в круговую. Иногда просто поражает, как их восстанавливают. Лично я видел пару машин - это были Тойоты, обе Марк-2, кузова которых были сварены вдоль из двух половин, ну просто обалдеть. Хозяин полез менять лампу в плафоне, увидел, блин, чуть сердце не остановилось. Даже не получив номера, в этот же день продал, а машинка привезена с аукциона, тоже там с оценкой 4 кажется, тоже персонально по заказу.

Далее идут машины с убитыми моторами. Японец может кончить мотор за два года - почти никто из японцев сам не открывает капот и не смотрит как там дела. А не смотрит потому, что не соображает, причём не соображает вообще. Подтекающее масло или охлаждающая жидкость по каким либо причинам ведут к заклиниванию двигателя в первом случае и перегреву во втором. Причём 95 процентов японцев будут ехать до предела, пока машина не остановится. Именно этим объясняется наличие на последних моделях языковых информаторов о наличие неисправностей. Если ничего не подтекает, то ни масла, ни жидкости, ничего, как правило, не меняется. Очень часто машины из Японии приходят с сухими масляными картерами и маслом в автоматах и мостах, напоминающим гудрон. С появлением моторов с непосредственным впрыском топлива - серий NEO DD у Нисана, серии D-4 у Тойоты, серии GDI у Мицубиси - эти моторы, кстати Япония не выпускает за пределы своей страны. ввиду их капризности в плане качества топлива.

Я не слишком хорошо знаком с тамошним рынком, но не сочтите за труд, объясните, откуда берутся хорошие движки?
 
скажи мне откуда тогда берутся контрактные ступицы с новыми тормозными дисками и колодками?
 
Легко
Диски и колодки - расходник
 
И где были ваши глаза, руки и голова когда двигатель покупали?
В городе нашёл пять контракных двигателей. С мотористом посмотрели, выбрали, поставили - год "полёта", проблем нет.
Были с пробегом 40-50 т.км - и цена намного ниже, но двигатели "конченные"
1. Не гнаться за дешивизной.
2. На пробег смотреть в последнюю очередь.
3. Сомневаешься - попроси опытного человека
4. Брать с гарантией.
 
А как можно увидеть состояние движка ?!Двигатель может быть внутри чистеньким и блестеть,при этом с "задраными"подшипниками.Так что без полной разборки,либо,хотя бы,заглядывания в цилиндры камерой-всё это вилами по воде.
 
esl сказал(а):
А как можно увидеть состояние движка ?!Двигатель может быть внутри чистеньким и блестеть,при этом с "задраными"подшипниками.Так что без полной разборки,либо,хотя бы,заглядывания в цилиндры камерой-всё это вилами по воде.

Выше написал

4. Брать с гарантией.
 
Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.
 
esl сказал(а):
Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.

Ничего я не буду доказывать. Поменял бы двигатель, и весь разговор.
Здесь, в Иркутске, ни одна нормальная фирма не захочет портить себе репутацию...да и люди проще...
 
esl сказал(а):
при этом с "задраными"подшипниками...
при этом в масле будет стружка, старый фильт стоит на движке, можно снять и разобрать его.
много способов посмотреть двигатель, да и хлам везти через границу, зачем? ведь откроется, поэтому ещё в Японии подходят к этому внимательно, за каждым двигателем стоит конкретный человек.
 
gavrilov сказал(а):
esl сказал(а):
Здесь, в Иркутске, ни одна нормальная фирма не захочет портить себе репутацию...да и люди проще...
Вполне допускаю....
поэтому ещё в Японии подходят к этому внимательно, за каждым двигателем стоит конкретный человек.
Как бы не подходили, сильно сомневаюсь, что движки гоняют на стендах. Может и обманывать ни кто, ни кого не хочет, но и особо ковыряться не будут с диагностикой, иначе цена будет далека от той, что озвучивается. За все надо платить.
Как-то слабо верится, что у нас "белые и пушистые" сильно размножились.
 
esl сказал(а):
Вот приедете Вы к ним по гарантии,с загнувшимся движком,знаете что они ответят?
-ездил без масла,сами виноваты
-залил палёное масло,сами виноваты
-перегрел двигатель,сами виноваты
-долго крутил на отсечке,сами виноваты
и т.д.
И ничего Вы не докажите,уверяю Вас.
Полностью с вами согласен, так и поступят в 98% случаях.