помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался.
дело в том, что я поменял двигатель с rb20 на rb25de, комп на 25 есть а косы нет но есть коса от rb25de neo, её както можно приделать??? и если кто знает где взять распиновку на такой блок управления, проблема в том, что я нашёл на 25 распиновку, но там штырьки идут в два ряда, а у меня в 4. На блоке маркером написано rb25(de) a/t wgc 34 stagea
помогите кто чем может.
 
Закажи косу именно под свой комп, дешевле выйдет. Во владике должны быть. С ниссановскими распиновками лучше не связываться - не по наслышке знаю - они очень часто разные, и бывают совсем не похожи при одинаковых разъемах!
 
Салам всем Цефироводам, я из города Актау в Казахстане. у меня Цефиро 96-го года, с двигателем 2,5 VQ, РА32.
Машина хорошая, тянет, разгоняется отлично. но есть одно НО.
В двигателе сломалось масленный насос + вкладыши пошли по п*де. при замене они забыли поставить на один шатун вкладыш, на остальных затянуть. o_O ето только пол беды. проехал я пару дней и на тебе))) машина встало.
отвез к другим мотаристам, они заменили каленвал, шатуны, вкладыши итд.
теперь машина не тянет как раньше. тупит на ровном месте вообще. из-за чего это может быть? помогите пожалуйста.
за все ремонты уже отдал ещё такую сумму за скоко ее купил((( а продовать не вариянт уже
 
Mr.Nb сказал(а):
теперь машина не тянет как раньше. тупит на ровном месте вообще. из-за чего это может быть? помогите пожалуйста.
А с дроссельной заслонкой ничего не делали?
Подсоса нигде нет?
Расход бензина увеличился?
Самодиагностику делал? - Если нет, то сделай.

А по теме капиталка или замена на контрактный: если есть возможность сделать качественно и недорого капитальный ремонт, то лучше ремонт. Вот только запчасти всё равно выйдут в копеечку. Так что, в настоящее время проще и немного дешевле - замена на контрактный со всем навесным оборудованием. Плюс ещё со старого много полезных вещей остаётся. Так сам и сделал, а в планах неторопясь откапиталить старый мотор и оставить про запас (или продать на крайний случай).
 
А с дроссельной заслонкой ничего не делали?
Подсоса нигде нет?
Расход бензина увеличился?
Самодиагностику делал? - Если нет, то сделай.

с дроссельной заслонкой ничего не творили, подсоса вроде тож нет. расход да, увеличелся немножко.
самодиагностику не делал, но сделали через комп диагностику. сказали чтоб топливный фильтр поменял, свечи и форсунки чтоб почистил.
я всё это сделал, но ничего не поменялось. Плюс ко всему в положений "Р" есть дрожение и обороты ели как держет 500.
и в чем теперь может быть причина?
 
Может на зуб с цепью ошиблись. Причин может быть куча, нужен хороший диагност, можно поискать такового в своем городе на forum.autodata.ru
 
vaylen сказал(а):
Не факт, поменял весь ГРМ и толку ни какого, хорошо сам делал, но все равно минимум 10тр. Цепь гремит потише, а упор распредвала накрылся. Вот и думай теперь, похоже двигатель износился, и страдает от масляного голодания и давления масла не хватает на ГНЦ.
 
Кто задумывался, или менял 2.0 на 3.0...? а то двигло тоже поизносилось, вот хочу менять, но охота мощей побольше. Задумался поставить тёшку! Много там делов? Какие нюансы? И вообще возможно ли это???
 
ПОДСКАЖИТЕ очень надо, хочу движек VQ20 neo поменять, а у меня сзади двигателя идет трубка-сапун входит в вп. пластиковый коллектор, в голову "правую" и в выпускной коллектор отработавших газов. Нашел двигатель без нее, на местах входа трубки стоят заводские заглушки! Будет он работать на старой косе и мозгах???
http://pics.kz/s4/f7/20/91/f720912e22c8 ... f8bfbe.jpg
 
Rally сказал(а):
ПОДСКАЖИТЕ очень надо, хочу движек VQ20 neo поменять, а у меня сзади двигателя идет трубка-сапун входит в вп. пластиковый коллектор, в голову "правую" и в выпускной коллектор отработавших газов. Нашел двигатель без нее, на местах входа трубки стоят заводские заглушки! Будет он работать на старой косе и мозгах???
http://pics.kz/s4/f7/20/91/f720912e22c8 ... f8bfbe.jpg

Поставь впускной коллектор от своего двигателя. Заодно и прокладки поменяешь. ;)
 
У тебя так же было, а если ни чего не менять или там разъем нужен от косы? Далеко находится посмотреть не могу.
 
На СТО ответили, что это трубка EGR и можно вп. коллектор не перекидывать. Может увеличиться расход бензина, но меньше будет загрязняться внутренность коллектора. Что скажите???
 
Rally сказал(а):
На СТО ответили, что это трубка EGR и можно вп. коллектор не перекидывать. Может увеличиться расход бензина, но меньше будет загрязняться внутренность коллектора. Что скажите???
Правильно сказали - это трубка EGR. У меня машина сингапурец и на ней эта хрень есть. Когда менял двигатель на VQ20DE NEO с японца, просто поставил на него "старый" впускной коллектор. Комп и косу тоже оставил родную. Всё работает.
Как вариант можно просто ставить контрактный двигатель и ничего не мудрить. На одной машине - японце в моём городе этот патрубок EGR хозяин заглушил - ничего не изменилось. По-идеи, впускной коллектор действително загрязняться будет меньше.
Помни, если машина сингапурец, то нужно будет ставить"старые" выпускные коллектора, т.к. на них сидят 4 кислородных датчика ( у япов - два).
 
А я б лучше откапиталил. Чет я не доверяю контрактным. А когда обкатку после ремонта пройдешь получаешь новый мотор.
 
cefs сказал(а):
А я б лучше откапиталил. Чет я не доверяю контрактным. А когда обкатку после ремонта пройдешь получаешь новый мотор.
Денис, шутишь, да? :D Особенно как у нашего собрата по счастью, после капиталки мотор масло всё ест и ест и никак наестся не может.
 
Zek625 сказал(а):
Денис, шутишь, да? Особенно как у нашего собрата по счастью, после капиталки мотор масло всё ест и ест и никак наестся не может.
Коль, ну не надо путать теплое с мягким:) При близком осмотре, все убедились что капиталки, так каковой, не было. Прокладки даже не были заменяны на новые. Я до сих пор убежден, что если капиталить будет хороший моторист и ответственно подойдет к делу, то кап ремонт гораздо лучший вариант нежели контрактник. Другой вопрос: где найти такого моториста :D
 
Я тоже считаю что надо капиталить и притом самому. Т.к я еще никогда не встречал моториста, который все взвесить на весах, притрет, как следует, и почистить все каналы. Я недавно делал капиталку на своем вазе (21099 карб), а друг отдал свое авто (2109 инж) одному из лучших мотористов. Я взвешивал каждый поршень, шатун с точностью до 100 мг. притер клапана и как результат движок работает идеально в отличие от авто друга. Многие скажут как можно сравнивать ТАЗ с иномаркой, я отвечу что иномарку ремонтировать легче т.к. запчасти изначально лучше.
Вопрос подходят – ли цепи и звездочки от 3-х литрового движка на 2-х. ниссан максима А-32 1997г.
 
Zek625 сказал(а):
Rally сказал(а):
На СТО ответили, что это трубка EGR и можно вп. коллектор не перекидывать. Может увеличиться расход бензина, но меньше будет загрязняться внутренность коллектора. Что скажите???
Правильно сказали - это трубка EGR. У меня машина сингапурец и на ней эта хрень есть. Когда менял двигатель на VQ20DE NEO с японца, просто поставил на него "старый" впускной коллектор. Комп и косу тоже оставил родную. Всё работает.
Как вариант можно просто ставить контрактный двигатель и ничего не мудрить. На одной машине - японце в моём городе этот патрубок EGR хозяин заглушил - ничего не изменилось. По-идеи, впускной коллектор действително загрязняться будет меньше.
Помни, если машина сингапурец, то нужно будет ставить"старые" выпускные коллектора, т.к. на них сидят 4 кислородных датчика ( у япов - два).
Вроде Японец, по одной лямбде на вып. коллеторе, разберем увидим. На старом движке со стороны ГРМ, сверху к косе, на изоленте примотан какой-то датчик пластмассовый в виде грибка, на новом контрактнике его нету, что это и будет влиять без него???