А с дроссельной заслонкой ничего не делали?Mr.Nb сказал(а):теперь машина не тянет как раньше. тупит на ровном месте вообще. из-за чего это может быть? помогите пожалуйста.
Не факт, поменял весь ГРМ и толку ни какого, хорошо сам делал, но все равно минимум 10тр. Цепь гремит потише, а упор распредвала накрылся. Вот и думай теперь, похоже двигатель износился, и страдает от масляного голодания и давления масла не хватает на ГНЦ.vaylen сказал(а):Конечно цепи!
Rally сказал(а):ПОДСКАЖИТЕ очень надо, хочу движек VQ20 neo поменять, а у меня сзади двигателя идет трубка-сапун входит в вп. пластиковый коллектор, в голову "правую" и в выпускной коллектор отработавших газов. Нашел двигатель без нее, на местах входа трубки стоят заводские заглушки! Будет он работать на старой косе и мозгах???
http://pics.kz/s4/f7/20/91/f720912e22c8 ... f8bfbe.jpg
Правильно сказали - это трубка EGR. У меня машина сингапурец и на ней эта хрень есть. Когда менял двигатель на VQ20DE NEO с японца, просто поставил на него "старый" впускной коллектор. Комп и косу тоже оставил родную. Всё работает.Rally сказал(а):На СТО ответили, что это трубка EGR и можно вп. коллектор не перекидывать. Может увеличиться расход бензина, но меньше будет загрязняться внутренность коллектора. Что скажите???
Денис, шутишь, да? Особенно как у нашего собрата по счастью, после капиталки мотор масло всё ест и ест и никак наестся не может.cefs сказал(а):А я б лучше откапиталил. Чет я не доверяю контрактным. А когда обкатку после ремонта пройдешь получаешь новый мотор.
Коль, ну не надо путать теплое с мягким При близком осмотре, все убедились что капиталки, так каковой, не было. Прокладки даже не были заменяны на новые. Я до сих пор убежден, что если капиталить будет хороший моторист и ответственно подойдет к делу, то кап ремонт гораздо лучший вариант нежели контрактник. Другой вопрос: где найти такого мотористаZek625 сказал(а):Денис, шутишь, да? Особенно как у нашего собрата по счастью, после капиталки мотор масло всё ест и ест и никак наестся не может.
Вроде Японец, по одной лямбде на вып. коллеторе, разберем увидим. На старом движке со стороны ГРМ, сверху к косе, на изоленте примотан какой-то датчик пластмассовый в виде грибка, на новом контрактнике его нету, что это и будет влиять без него???Zek625 сказал(а):Правильно сказали - это трубка EGR. У меня машина сингапурец и на ней эта хрень есть. Когда менял двигатель на VQ20DE NEO с японца, просто поставил на него "старый" впускной коллектор. Комп и косу тоже оставил родную. Всё работает.Rally сказал(а):На СТО ответили, что это трубка EGR и можно вп. коллектор не перекидывать. Может увеличиться расход бензина, но меньше будет загрязняться внутренность коллектора. Что скажите???
Как вариант можно просто ставить контрактный двигатель и ничего не мудрить. На одной машине - японце в моём городе этот патрубок EGR хозяин заглушил - ничего не изменилось. По-идеи, впускной коллектор действително загрязняться будет меньше.
Помни, если машина сингапурец, то нужно будет ставить"старые" выпускные коллектора, т.к. на них сидят 4 кислородных датчика ( у япов - два).